Значиться по порядку:
Выше купленный набор был доукомплектован бачком для омывателя от Нивы (нашей старенькой) по цене 110рублей, в целях установки независимой от омывания стекол емкости. На вид объем литра 3-4, в магазине точно тоже не сказали, брал по форме, дабы влез (куда? смотрите несколько ниже) Весь набор рассыпанный на дороге стал выглядеть так:
Register or
Login Register or
Login Register or
LoginВ бачок сразу установил насос, для этого приложив нечеловеческие усилия и WD-40 вместо вазелина (использовал также для натягивания шлангов на форсунки и клапана), вставил насос в резинку уплотнителя бачка. Отверстие в резинке бачка было много уже носика насоса, но тем даже лучше, плотнее встало. Резинку, через которую производитель рекомендует ставить насос, тоже натянул на место (и не потеряется есле что и прижимает насос получше). Насос хорошо закрепился в бачке. Позже стяну бачок пластиковыми стяжками по периметру, тем самым будет за что бачок прижимать под капотом да и сам насос прижметься к бачку еще лучше.
Register or
LoginКак и говорил выше, на работе от скуки просверил необходимые для форсунок отверстия (сверло на 17-18мм вам в помощь), рядом разметив самой форсункой еще отверстие на 3,5 мм для фиксации форсунки. Место установки выбирал исходя из недалеких познаний в физике, расчитывая на то что струю воды будет сносить к краям автомобиля. Симитричность установки вымерял шаблоном - рисуя маркером по бумаге на первой фаре, и перенес потом на вторую.
Register or
Login Register or
Loginна фотках бампер снят, но это было позже. сверлил на установленном бампере.
Бампер, как бы не хотелось, снимать пришлось. Чем в свободный субботний день и занялся. Как это делается можно посматреть в
Register or
Loginдругой теме
.
Форсунки были установлены в свои места, гайки (ключ на 24) были затянуты. Место для установки тройника-клапана производитель предлагает выбирать поближе к бачку, я с ним не согласился по причине того что в таком случае шланги до фар будут разной длины, что скорее всего приведет к разной мощности струи на фарах. Клапан установил "за эмблемой" бампера. Соединил шлангами форсунки, хомуты протянул, протощил третий шланг под капот, в район заливной горловины штатного омывательского бачка. Шланги прокрепил стяжками к пенопласту под бампером.
Register or
Login Register or
Login Register or
Login Register or
Login Register or
LoginОбратите внимание что тройник-клапан производитель советует установить крышкой вниз, у меня на фотке это не так.. потом я доверился производителю и исправил!
Самый нижний выход тройника - это магистраль к бачку, остальные два (верхних) в соответсвующие по сторонам форсунки!
Затем бампер был установлен на место, бачек установлен между двигателем и штатным бачком (идеально влез заняв практически все возможное свободное место), но об это чуть позже, было темно и фотки уже не делал. Скажу сразу что электрику всю соеденил, окромя кнопки.. т.к. в салон лезть времени уже не было.. а так проверил, работает! Струя хорошая, но надо настраивать (опять же время)
Register or
Login Register or
Login Register or
Loginto be continued...