Подошло время покупки нового полиса ОСАГО, предыдущий был заключен в торопях сразу после покупки авто, дело происходило в другом регионе и выеб...ся не было времени. В итоге был заключен договор с Росгосстрахом, за 8 лет без аварийного стажа мне присвоили 3 класс КБМ (старше 22лет и 3года стажа), плюсом впарили заправочную карту ЛУКойла за 1.5 тыс.руб.! Ну да ладно, подумал я, ведь в то время с полюсами осаго в некоторых регионах бала полная Ж.
На просторах инета, на практически всех сайтах при попытке подсчитать стоимость нового полиса автоматически всплывал мой старый Росгосстраховский с 3 классом КБМ.
Заходим на официальный сайт Российского Союза Автостраховщиков и проверяем свой КБМ
Register or
Login http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
В базе РСА, из которой согласно законодательству и должен расчитыватся КБМ у меня 9 класс, и последняя страховка на старое автор от Либерти, соответственно можно предположить что упыри в Россгострахе не внесли сведенья в базу, но почему любой интернет ресурс по осаго выдаёт именно их страховку с КБМ 3 класса? Может у страховщиков какая-то другая база,- для "лохов"?
Ну да ладно, распечатал скрин с сайта РСА с моими данными и двинулся пытать страховых агентов на месте, в большинстве случаев "девочка" хлопала глазами и сетовала на программу которая рассчитывает все автоматом и так же за основу берет полис Россгостраха. На моё предложение сделать запрос в РСА или разводили руками или делали, но каким-то странным образом, и получали тот же 3 класс от упырей Россгостраха. Исключением оказался Уралсиб, там все по базе РСА , но необходим осмотр автор их специалистом, оставил заявку, в течении пяти дней обещали перезвонить (бред, у меня страховка завтра заканчивается)
Поехал к упырям ругатся, там даже встретили с порога в штыки, свалили все на недееспособность базы РСА, справку о без убыточности до окончания договора давать естественно отказались, после ругачки и предложения сделать онлайн запрос в РСА согласились, "действительно 9 класс, последний страхователь Либерии", сую им их страховку с вопросом " а это что?" , девочка пробивает страховку и говорит что она настоящая и действует, и по ней у меня 3 класс, следующая будет со скидкой 5% , т.е. 4 класс.
В итоге согласились застраховать по 9классу, но необходим свежий тех. осмотр, (старый действует ещё неделю), могут дать направление на тех. осмотр к их партнерам (800р), ну и их фирменное "обязательное" страхование жизни. Как Вы думаете что я им ответил?
Выхода 2, или писать претензии, отказы от доп. страховок и т.д. и страховатся у этих упырей только с расчетом сохнанить неплохой кбм на будущие или ждать Уралсиб. Поехал в последнее место, Либерти, сидят мужики, объяснил ситуацию, попросил проверить КБМ по базе РСА и вот оно, 5 минут и у меня ОСАГО по 9 классу за 4800р, и нормальная история на будущее!
В итоге я в очередной раз убедился что живу в России, и нехера раслаблятся!
Р.S. обходите Росгосстрах стороной!