Автор Тема: Замена термостата  (Прочитано 19669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

igorsm75

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Сообщений: 729
Re: Замена термостата
« Ответ #30 : 01 Июнь 2016, 18:15:01 »

Dr.Vibe. Сергей, нет патрубки оба горячие, нижний был холодный - это я утром проверял, спешил. Двиг прогрелся только до 81 град и супруга машину забрала.
Радиатор отклонял - вроде визуально всё чисто. Завтра попробую ещё почистить.
Термостат поменял, старый от старости сдох, резинка от кромки отслоилась был потрёпаны и его подклинивала.

igorsm75, а какой пробег был? Может и мой тоже не полностью открывается.

пробег 189200 км, может ещё родной, а может нет. Я после Канада третий
Записан

Iv. Anatoliy

  • VIBE 2004 FWD АКПП
  • абориген
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 969
Re: Замена термостата
« Ответ #31 : 13 Июнь 2016, 13:39:53 »

Ничего не понимаю :o! Что ещё нужно сделать!
При движении температура двигателя почти всегда 90⁰С, даже в прохладную погоду. Остановился или въехал во дворы – через пару минут t⁰С поднимается до 96⁰С и включается вентилятор, работает 15-20 сек – темп-ра падает до 90⁰С. Через некоторое время – опять вентилятор. >:(
У супруги на Toyota Ist – темп-ра всегда 85⁰С (выше 86⁰С вроде вообще не поднимается) :(, хотя тоже пора антифриз менять. На крышке радиатора Ist_a давление открытия клапана - 108kPa (1,1кгс/см2), на нашей - 88kPa (0,9).
- Снаружи на мойке радиатор несколько раз мыл.
- Раздвигал радиаторы, снимал вентилятор – мыл и карбоклинером и водой с шампунем: через соты обоих радиаторов вода проходит.
-Поменял термостат с прокладкой: заказывал оригинал - пришел в тойотовской коробке термостат фирмы KUZEH ?!, от того что стоял - отличается. Даже ориентацией – местом метки). На обоих выдавлена температура открывания - 82⁰С. Термостат открывается, шланг подачи антифриза горячий хоть и не в 82-83⁰С, а позже.
 Register or Login
http://s50.radikal.ru/i130/1606/e2/0ad6ffd2fda0.jpg
Замена термостата
 Register or Login
http://s018.radikal.ru/i509/1606/49/b9ddddc5df94.jpg
Замена термостата
 Register or Login
http://s020.radikal.ru/i720/1606/ec/2465831c2f20.jpg
Замена термостата
 Register or Login
http://s018.radikal.ru/i523/1606/15/99ef77aec64b.jpg
Замена термостата
 Register or Login
http://s020.radikal.ru/i721/1606/2b/ebeafa26badc.jpg
Замена термостата

- Поменял антифриз (прошел 65т.км, замену конечно затянул– забыл! :ah:), заливал готовый красный TCL (long life) (который и раньше был): вылилось 4,5 литра (4 – с радиатора, 0,2л –при замене термостата, 0,3л- с блока двигателя), где ещё 2л – х.з!
-Брал с другого Vibe крышку радиатора (с клапаном) покататься - почти тоже самое, иногда до 89⁰С при движении опускалась.
Кто-нибудь может что сказать? Что посоветуете?
Записан

vaziano

  • привез 85 вайба
  • Дед
  • Репутация: 72
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО.Ступинский р-он мещерино-1,- г.Ногинск
  • Сообщений: 2692
Re: Замена термостата
« Ответ #32 : 13 Июнь 2016, 14:56:57 »

датчик температуры? он дает информацию на включение вентилятора. проверить сопротивление датчика. может снять временно с тойота ИСТ. Может бональное-воздушная пробка. мало антифриза.печку открыть на всю и доливать антифриз через пробку.

раньше датчик температуры на ваз-2109 ставили от ваз-2106,у нее температуру включения меньше.но это тоже постоянные срабатывания. когда инжектора пошли,в мозгах(на маршрутном компьютере) можно поменять температуру.
Записан

Iv. Anatoliy

  • VIBE 2004 FWD АКПП
  • абориген
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 969
Re: Замена термостата
« Ответ #33 : 13 Июнь 2016, 17:48:24 »

датчик температуры? он дает информацию на включение вентилятора. проверить сопротивление датчика. может снять временно с тойота ИСТ. Может банальное - воздушная пробка. мало антифриза.печку открыть на всю и доливать антифриз через пробку.
раньше датчик температуры на ваз-2109 ставили от ваз-2106,у нее температуру включения меньше.но это тоже постоянные срабатывания. когда инжектора пошли,в мозгах(на маршрутном компьютере) можно поменять температуру.

Забыл написать:
- электронным термометром проверял темп-ру показываемую компом и в радиаторе - совпадают. Комп показывает верно. Вентилятор включается в нужное время и работает отлично - все по мануалу.
-после смены антифриза, при полностью открытой печке: задрал морду и со снятой пробкой на заведенном двигателе подливал свежий антифриз, пока не закончились пузырьки, глушил двиг. Конечно массировал шланги: и верхний и нижний. И так для контроля два-три раза: воздух из печки горячий, пузырьков нет!  Пробки там нет!
Антифриз - сколько слил, столько и залил. В расшир. бачке уровень держится (естественно: на горячую выше, утром - ниже) если бы мало было антифриза в системе  - за ночь разрежение высосало-бы)
-зачем менять темп-ру в компе - не понял. Мне нужно не включение вентилятора исключить, а понять почему температура повышается.
Поведение системы охлаждения одинаковое: что - до замены, что - после!!! Или у всех также?
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2016, 17:52:58 от Iv. Anatoliy »
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый
Re: Замена термостата
« Ответ #34 : 13 Июнь 2016, 18:00:39 »

У меня так же
Думал вначале, чозанах
Ничего не помогает
Мож так и должно быть?
Радиатор вообще новый с осени
Записан

Dr.Vibe

  • Прадед
  • Репутация: 68
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 3058
  • Родом из Сев.Каз.обл.г.Петропавловск
Re: Замена термостата
« Ответ #35 : 13 Июнь 2016, 20:33:59 »

так и должно быть.на ходу идет обдув радиатора потоком ветра.остановились,или медленное движение (в пробке,во дворе),обдува нет,вот и работает вентилятор.все в порядке! :ad:
Записан

Iv. Anatoliy

  • VIBE 2004 FWD АКПП
  • абориген
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 969
Re: Замена термостата
« Ответ #36 : 13 Июнь 2016, 20:56:08 »

Dr.Vibe, Сергей, это понятно! Меня волнует t=90 град в движении! Не 86-88, а 90! В мануале: рабочая температура: 85-90.
Записан

vaziano

  • привез 85 вайба
  • Дед
  • Репутация: 72
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО.Ступинский р-он мещерино-1,- г.Ногинск
  • Сообщений: 2692
Re: Замена термостата
« Ответ #37 : 13 Июнь 2016, 22:25:53 »

я попал а аварию у меня был пробит радиатор. и я ездил постоянно срабатывал вентилятор.потоком воздуха он остужался,домой ехать надо.(машина шла накатом) .затем пытался ее заделать. поставил новый радиатор,думал достаточно антифриза.пока не долил антифриза,он перестал включаться без дела.

лить антифриз надо в радиатор. расшительный бачок в тойоте вообще не понятно зачем( уровень смотреть,воды дисцилированной налить для цвета)
Записан

Iv. Anatoliy

  • VIBE 2004 FWD АКПП
  • абориген
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 969
Re: Замена термостата
« Ответ #38 : 14 Июнь 2016, 07:40:03 »

vaziano, при замене антифриза я и лил в радиатор (не в расширительный бачок): крышка радиатора снята - пузырьки выходят и так до срабатывания вентилятора (при этом уровень в радиаторе сразу падает) - доливаю.
лить антифриз надо в радиатор. расшительный бачок в тойоте вообще не понятно зачем

лить антифриз надо в радиатор. расширительный бачок в тойоте вообще не понятно зачем

А расширительный бачок, в том числе и в тойоте, нужен для сбрасывания избыточного давления в системе охлаждения (при повышении температуры антифриза) через клапан в крышке радиатора (в нашем случае - более 88 кРа), чтобы не рвало патрубки и т.д. При остывании, за счёт возникающего разряжения в герметичной системе антифриз закачивается в систему (как-то так :) )
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2016, 07:51:27 от Iv. Anatoliy »
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый
Re: Замена термостата
« Ответ #39 : 14 Июнь 2016, 09:32:19 »

На трассе 96-97, при скорости 100+-
В город заехал - 93
Чо за фигня?
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Замена термостата
« Ответ #40 : 14 Июнь 2016, 09:48:17 »

...
При движении температура двигателя почти всегда 90⁰С, даже в прохладную погоду. Остановился или въехал во дворы – через пару минут t⁰С поднимается до 96⁰С и включается вентилятор, работает 15-20 сек – темп-ра падает до 90⁰С. Через некоторое время – опять вентилятор.
.....


У меня также, и зимой и летом.
Записан

Iv. Anatoliy

  • VIBE 2004 FWD АКПП
  • абориген
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Сообщений: 969
Re: Замена термостата
« Ответ #41 : 14 Июнь 2016, 11:34:18 »

Тогда может это нормально? Как же я 8 лет этого не замечал?! :ah:
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Замена термостата
« Ответ #42 : 14 Июнь 2016, 13:16:43 »

Эти скрины от апреля 2015 года, на улице было уже тепло. Точнее 04.04.2015 было +8  Register or Login
http://world-weather.ru/pogoda/russia/tyumen/4-april/#2015


https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/68/04/f5/6804f55e23baafdd33a5fc690d161611.jpg
Замена термостата


См.: время и температуру, напряжение указывает, что включался вентилятор
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2016, 13:22:56 от AlexKon »
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Замена термостата
« Ответ #43 : 14 Июнь 2016, 13:37:28 »

В том году ЗИМОЙ как-то с утреца выехали в Миасс. На улице дубак - минус 33. Едим стабильно 90 км/ч - температура двигателя + 92-93, останавливаемся - температура понижается. Через 5,5 часов пути приезжаем на место - температура воздуха - минус 5, двигателя 92-93, останавливаемся - поднимается))).

Почему у TobOl ЛЕТОМ
"На трассе 96-97, при скорости 100+-
В город заехал - 93"

ХЗ)))
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый
Re: Замена термостата
« Ответ #44 : 14 Июнь 2016, 18:17:07 »

На трассе вент конечно вкл при +96(7)
Но падает ненамного, 95(4)
В городе упала от вентилятора,
а поднимается все равно, но реже
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
176 Ответов
39921 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2019, 07:46:30
от AlexKon
0 Ответов
3080 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2007, 23:51:09
от Костя
2 Ответов
3273 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2009, 00:28:38
от zeon
5 Ответов
4044 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 20:07:03
от Style62
0 Ответов
2079 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2011, 08:27:02
от fas