Автор Тема: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы  (Прочитано 59879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

IkaRus

  • Увидимся под СМ!
  • модератор
  • могиканин
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1773
  • Вайба.net

Выбираем Понтиак Вайб

Вопрос:
(с) Mihail78
Собираюсь купить Вайб. Прошу совета.
1. Какую версию лучше выбрать: передний или полный привод. Живу в Москве, но частенько бываю за городом.
2. Какой все-таки клиренс у авто 14 или 16 см? Ощутимо ли она выше обычной иномарки?
3. Я так понимаю, что подключение полного привода происходит автоматически, а не как на настоящих джипах. Машина принимает решение правильно и умно или как?
4. Повышает ли полный привод стоимость эксплуатации авто: ремонт намного дороже, расход бензина намного больше или нет?
5. Есть ли еще какие косяки, сразу в глаза не бросающиеся?
Спасибо

Ответы:
(с) beware
1.  кмк в Москве полный привод нафиг не нужен, ну а где конкретно за городом ты бываешь - я не знаю :)
2.  думаю 16, а может даже и повыше - от 7 до 8 дюймов по разным буржуйским источникам; что такое обычная иномарка - тоже не знаю :)
3. не устану повторять: вайб - не джип! это УПВ, иногда с полным приводом; полный привод как на РАВ4, с муфтой в приводе задней оси
большинство авто с подобным типом привода склонны к сюрпризам при добавлении газа в скользком повороте, тут есть владельцы, расскажут поподробнее
4. тут не знаю, у меня его нет
5. по мне - слабовата шумоизоляция, но это у всех авто этого класса + у меня GT

(с) ManAtWork
1. Полный/передний - решай сам, но учти - это минус 10 лошадей, минус 6 литров бака, плюс 1-2л/100км расхода, плюс куча дополнительного и весьма непростого железа на и так не шибко обеспеченную наличием запчастей машинку. И ведь недаром начиная с 2006 года полноприводные Вайбы сняты с производства.
2. Клиренс мерял от низа порогов - порядка 23 см на пустой. От нижней точки будет не менее 20..21 см, резина 215/65/16.
3. Про автоподключение полного привода ты понимаешь по сути верно. Но машинкины мозги могут быть гораздо тупее :)
4. Конечно, да - см. п.1.
5. Косяков не замечал, но некоторые мелочи разочаровывают - нескладывающиеся зеркала, скрипучее торпедо, дурацкий передний свет салона на зеркале, идиотское управление стеклоочистителями, неудобно расположенный рычажок круиз-контроля, нахрен (мне) не нужное открывание стекла пятой двери кнопкой на торпедо (задел - открыл - останавливайся и закрывай снаружи), плохой задний обзор с мизерным задним дворником (из-за того же дурацкого открывающегося стекла), совершенно лишний рычаг открывания лючка бензобака (почему бы не сделать просто от ЦЗ, как у многих), шумный движок, отсутствие маршрутного компа, невозможность самостоятельно переключить мили на км и фаренгейты на цельсии, неудобная и узкая заливная горловина бачка для незамерзайки, неотключаемые фары...
Но зато как красив, каналья! :)

Оригинал и полностью обсуждение:  Register or Login
здесь



Вопрос:
(с) noxwill
Уважаемый автовладельцы ! В близжайшее время собираюсь приобрести Понтиак Вэйб .
Интересует стоимость обслуживания авто ( амортизаторы,шаровые,и т.п.)
Заранее благодарен за отзывы.

Ответы:
(с) kanto
Фильтры-акпп+топливный+салонный-3200р-в акпп вроде меняется через 60тыс,топливный купил,но не менял еще,тыс 40 побегает пущай там-то ae,салонный через 15тыс,колодки перед-42 бакса-диск тормозной перед62(ходять они тыс 100 и более-так говорят и пишут)стойка переднего аммо-52 бакса(тожа долго ходит,говорят пишут-тоета-млин почти)и тд и тд-- в журнале зарублем(февраль)есть забавная статейка про кароллы 2004-почитай все приблиз про обслугу и засады узнаешь,вот

(с) AID_77
не боись... усе как на обычный гольф класс... а чтоб не париццо - 1. купи через нормального перегонщика 2. застрахуй... на расходниках не разоришься... стоимость обслуживания соответствует стоимости ведра... не бери с ушатанную или сальважную и все будет хорошо. помни: кроилово ведет к попадалову... =)

Оригинал и полностью обсуждение:  Register or Login
здесь



Вопрос:
(с) Humo
Какие подводные камни у машинки на что смотреть при покупке?
Если ли самодиагностика у авто как на крайслерах ?

Ответы:
(с) look84222
Берите только на заказ, ездил смотрел перед покупкой в наличии - один хлам

(с) kosmos
Закажи из америкосии, если полный привод не важен(имхо их там маловато и долго искать хороший вариант), то в москве в 15-17 выйдет вайб в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тыс миль.Если пробег будут поболе, а цвет не черный, то будет еще дешевле.
PS я так сделал, НО я сам покупал, вез, таможил.Сейчас жене купил ещё один.

Вопрос:
(с) Humo
А если брать в Москве без пробега по РФ.
2003-04 на что в первую очередь у машины смотреть ?
какие у него слабые места вообще ?

Ответ:
(с) AID_77
99% таких ибо рано еще.
На карфакс и авточек, а потом на сервис и смотреть все... =)
Те же что и у короллы с движком 1ZZFE

Оригинал и полностью обсуждение:  Register or Login
здесь



Вопрос:
(с) Maxximus
Всем добрый день!
Так как у нас в конфе с Матриксоводами совсем плохо, решил помучить вас. Честно говоря, из нескольких вариантов (Матриксы), что посмотрел в наличии в Москве, пока ничего не приглянулось, одни дрова. Думаю, что надо заказывать из Пендосии. Осталось только определиться, будет ли это Тойота или Понтиак. Посему вопросы:
1. Правильно я понимаю, что у Матрикса с Вайбом отличия только по кузову, т.е. салон, приборка, двигатель, автомат один в один?
2. Вчера перегонщик упомянул, что Матриксов/Вайбов с подогревом зеркал не бывает, хотя в объявлениях данная фича встречается. Он прав?
3. Про АБС читал, что это опция, которая устанавливается дополнительно, т.е. найти такую машину реально. Я прав?
4. И все-таки про клиренс. Каков он у Вайба в реале? Хотя и пишут, что он у Матрикcа больше, но обвес (особенно передняя юбка) делают данное преимущество довольно сомнительным (особенно учитывая наши зимы).
5. Насколько кузова устойчивы к нашим погодным условиям (имеется ввиду устойчивость к коррозиям)? Ведя наверняка в конфе есть Вайбы, которые пережили не одну зиму? Как они себя чувствуют? =)))
6. Были попытки перепрограммировать бортовой комп и магнитолу (мили в км, фаренгейты в Цельсии, радио)? Нашел контору, никто не обращался?
7. Насколько Вайбы интересны для угонщиков? Имеет ли смысл делать КАСКО?
Буду благодарен за любые ответы!
Удачи на дорогах.

Ответы:
(с) Звонций
1. ...Да
2. ...Может, кстати, и прав.
3. ...Опция есть точно.
4. ...Обвес после двух зим ободран и частично оторван ( не заморачиваюсь, т.к на видно ) - на зиму можно снимать, в принципе. Под картером штатно "лыжа" стальная есть, пару раз помогала понять истинную "вседорожность".
5. ...Не думал об этом.
6. ...Делают легко, конторы есть.
7. ...На моей памяти один угон Вайба - ключи вытащили ( см. эту конфу ). Я КАСКО не делал - поставил Старлайн, иммо и замок капота.

(с) kanto
1. У меня например усе тоетовское от колодок до предохр-отличия по кузовщине-да,где-то прочел такую информацию, что у понтиака толще металл 0.8 в отл от тоеты 0.5
2. Да он прав на все сто-понтиак дост бюджетная мшинка.
3. Да АВС у вайба опция, искать надо внимательно, но абсолютно реально найти -их очмного-,внимательно ищи электро пакет-есть вероятность получить мясорубки на окна -ручки на зеркала, подушек всегда 2-очоч редко 4
4. Фих его знает этот клиренс-но мыслю что речь идеть о 2-3 см визуально у вайба обвес покомпактнее и наклон не такой откровенно вперед как у матрикса-зиму вообщем то и не прочувствовал,но бордюры вроде на ура идуть-мшинка прикатила в начале февраля-защита была куплена немедля-от короллы-2400р
6. Надобно прозондирить(мили в км, фаренгейты в Цельсии)-енто интерессснно-радио ну и сидюк,ессно, и так шпарять только в путь
7. КаскоУ сделал на всяк случай-у мня халявка небольшая

(с) look84222
1. Все правильно, почти на всех деалях вайба есть напись тойота
2. Не бывает, но нужна узнать какие на волце, может с подогревом и тогда поставить с него
3. Опция
4. У вайба вроде выше
5. 2 года без ржавчины
6. А нужно? можно магнитолу на нормальную поменять, а с милями ездить
7. Не интересны

Оригинал обсуждения:  Register or Login
здесь



Вопрос:
(с) bucheron
какие с ней м.б. заморочки в плане обслуги/ремонта?
как с надежностью/качеством?
что в ней с kомфортом?
есть ли в ней чего оригинального, понтиаковского, кроме железа?

Ответы:
(с) ManAtWork
Хз, пока не сталкивался (полгода, 10 тыкм)
Не ломаеццо, а качество каждый понимает по-своему
В ней с комфортом хорошо, а вот без комфорта - плохо :)
Шильдик, фары, фонари, внешний пластик, дуги на крыше

(с) biggestcat
Эта машина - не сильно комфортная. Подвержена козлению, жесткому для задних пассажиров, и боковому крену в поворотах. Словом, не комфортнее Коровы на базе которой она сделана.

Оригинал и полностью обсуждение:  Register or Login
здесь



Вопрос:
(с) Andrey2112
Доброго времени суток, подбираю себе машину на замену ТАЗ-2112
Хотел сначала додж стратус 2001-2002, но с ним слишком много "НО".
Тут присмотрелся к Вайбу и вроде то что я хотел:)
всвязи с тем что в моем городе вживую его увидеть неудастся то есть несколько вопросов:
1. Каковы его реальные размеры по сравнению например с маздой 3 или Доджем калибром, или с тем же кашкаем?
2. Какие изменения были в рестайлинге 2004 года? кроме панели приборов?
3. Хочу заказывать из штатов, там больше машин с ручной коробкой или автоматом? я так понимаю что это скажется на времени поиска.
4. Люк у них у всех есть? это в базе?
5. В 15-15.5 реально уложить нормальную машину с пробегом до 60000, электропакетом, не GT, передний привод?
Спасибо:)

Ответы:
(с) CKAT
1. Примерно одноклассники. Реальные размеры сравни по характеристикам, т.к. воочию оценить сложно...
3. Чаще всего машины с автоматом. А вот GT как правило с механикой.
4. Люк - опция.
5. А вот по ценам тебе в "Перегон" лучше обратиться, тамошние гуру разложат все по полочкам и по копеечкам ;) Но сдается мне, что даже машинку 2001 г.в. в этот бюджет "уложить" будет сложно. Да и пробег 60000 (миль или км?) для 6-летнего - это практически фантастика...

(с) AID_77
1. Калибер меньше. С аутлантером похож, тока в ауте внутри теснее... а так... и правда сравни размери и поймешь.
2. ИМХО никаких
3. Всякие есть. хороших не много... =) ( На ручке не GT не видел... )
GT Только с механикой.
4. Люк - опция. причем как правило или в топовой комплектиции или на GT
5.Факт... почти нереально, если тока сам не будешь таможить и гнать из финки... Кстати там Патрон в Аукционах какую-то акцию мутит с покупками по фото. Вот там можно попробовать с трудом вписаться...
Но сдается мне, что даже машинку 2001 г.в. в этот бюджет "уложить" будет сложно.
Вообще-то вайбы есть только 2003 модельного и 2002 реального года...
Да и пробег 60000 (миль или км?) для 6-летнего - это практически фантастика...
Чудеса бывают, но не в заявленном бюджете...

Оригинал и полностью обсуждение:  Register or Login
здесь



Вопрос
(с) negodyay
Друзья, подскажите плиз, что вы думаете насколько полный привод полеен вообще и применительно к этой машинке, в частности?
Читал много, что на скорости обычный двигло слабоват и туповат. А я, знаетели, люблю погонять :) Так вот, насколько он реально тупит на обычном 132 сильном двигателе? Сильно хуже Селики или то же самое? (могу сравнивать с Тойота Селика 140 лс. или с ТОйота Калдина 190 лс)
Какой расход на GT?
Умом понимаю, что наверное стоит брать передний привод и 132 лс., но хочется запаса по мощности и по говнолазанию :)
Расскажите свой опыт, плиз.

Ответы:
(с) КульМан
кмк, вайб вовсе не говнолаз а полный привод ему нужен для лучшей управляемости на сложных покрытиях. однако, если передний привод относительно легко прогнозируем в заносе и его можно вытянуть, то с полным приводом не так все однозначно. если он пошел в занос, то вытащить практически невозможно...
вот мой взгляд на полный привод

(с) beware
Ну повторюсь ещё раз :) Вайб - не жип! а универсал повышенной вместительности. Полный привод - не для грязи, а чтобы уверенно перемещаться по грунтовке/снежку/ледку
на вайбе точно такие же моторы как на селике
в базе и на AWD 1ZZ-FE (как на селике GT), на GT - 2ZZ-GE (как на селике GTS)
литров 12 при активной езде
у GT вся мощность с 6 до 8.4 тоб, так что надо быть готовым эту мощность извлекать :)

Оригинал и полностью обсуждение:  Register or Login
здесь



Вопрос:
(с) EL (roman)
Ребята, хочу купить Pontiac Vibe 2002-2004 гг. (вместо Фокус (амер.) Бюджет 15 тыс.долл. Какие проблемы у этой машины (покупка, обслуживание, расход бензина, надежность, стоимость запчастей и субъективные впечатления).
Если это то же, что Toyota Matrix, то запчасти - в тойотовских магазинах и по тойотовским ценам?
Большая благодарность всем ответившим.
Роман

Ответы:
(с) Rept!le RIO2
1) Бюджет советую увеличить до 16 тык
2) Проблем с покупкой нет, но только на заказ (надумаете заказывать, пишите в личку дам рекомендации у кого брать). В наличии только хлам.
3) С обслуживанием проблем нет, во многих сервисах эти авто уже знают. Цены на работы по т.о. довольно низкие. В последний раз менял масло, свечи и фильтры. С маслом и работой (без стоимости свечей и фильтров) вышло 2800р
4) Расход меньше чем у фокуса :) 7-12л
5) Надежность - 3 года без поломок, этим все сказано.
6) По запчастям - если знать где брать, то дешево. Но в общем если брать от вольца то нормальные цены.
7) По ощущениям (а отъездил я на целой куче авто) - отличный семейный авто.
+ Надежность, вместимость, малый расход, низкая цена, низкая стоимость содержания, хороший дорожный просвет, эргономика вменяемая
- Шумноват

Оригинал обсуждения:  Register or Login
здесь



Вопрос:
(с) Andrey2112
AWD vs FWD
Доброго всем времени суток.
Помогите определиться с Vibe. Спасибо Евгению за рассказ о его выборе и покупке.
Голову уже поломал, заказывать полный или передний привод
Я не рыбак и не охотник, но живу на Северо-Западе РФ, у нас снег полгода, и дороги чистят плохо, про дворы молчу вообще.
Хотя на имеющемся ТАЗ-12 застревал от силы пару раз, но там и клиренс поменьше.
По имеющейся у меня информации плюсы/минусы такие:
Плюсы:
1) Теоретически лучшая проходимость(в теории, потому что включается автоматом и не всегда наверное предсказуемо)
2) Лучше комплектация в базе (как минимум ABS)
3) Независимая задняя подвеска.
4) При последующей продаже джипо-подобную машину легче продать если у нее полный привод.

Минусы:
1) Стоимость(+ 1-1.5 тыс.долл. по сравнению с FWD).
2) Усложнение трансмиссии. Вычитал, что задний мост там довольно таки слабый, а ремонт его недешев.
3) Минус 7 лошадей ( думаю не существенно).
4) Минус 5 литров в баке(тоже ерунда).
5) Больше расход.
6) Дольше искать.

Может еще кто чего подскажет, чтоб помочь определится? Пока для меня плюсы уравновешивают минусы, так что прошу помощи:);

Ответы:
(с) Ale54
минус еще и то что в ремонте полный привод много дороже.
я все это осознавал и таки выбрал полный, потому что люблю ездить вне асфальта. а если у вас в основом под колесами асфальт - вам в плюс лучшая управляемость, особенно в сырую погоду и зимой.

(с) AID_77
стоимость "ТАМ" + 500 против FWD так что лишняя тыща тут - ИМХО наносное и обусловлено повышенным спросом у нас на AWD.
Я как раз не взял полный привод именно по причине непредсказуемости подключения и дополнительной точки ломучести.

Оригинал и полностью обсуждение:  Register or Login
здесь



Вопрос:
(с) NikeBoy
Я хотел бы уточнить у хозяев Pontiac Vibe, которые заказывали свои автомобили из США, через какие фирмы Вы это делали?
Т.е. мне нужны контакты проверенных фирм/людей, которые этим занимаются.
Стоит ли участвовать самому в поиске а/м по электронным аукционам, пробивают ли поставщики VIN по CarFax"у, или тоже стоит перестраховаться?
Хочу заказать Vibe Base или AWD 2003-2004 г.в, черного или синего цвета, обвес в цвет кузова.
Из доп. примочек - разве что +2 подушки безопастности и люк - кстати пригодился ли он в принципе?
какой пробег для этих г.в. вполне нормальный, хотя у меня иногда складывается впечатление, что пробег а/м из США может быть абсолютно разным вне зависимости от г.в. - более старые даже с меньшим пробегом чем новые.
Насколько я смог понять, за 16-17K$ это вполне реально - так ли это?
Сколько обычно берут в качестве предоплаты?
Растаможка входит в стоимость или необходимо будет заниматься самому?
Были ли проблемы с постановкой на учет/прохождением ГТО?
Да, и еще хотелось бы услышать реальное время, которое прошло с момента заключения договора и когда а/м оказался под окном?

Ответы:
(с) AID_77
Я хотел бы уточнить у хозяев Pontiac Vibe, которые заказывали свои автомобили из США, через какие фирмы Вы это делали?
Т.е. мне нужны контакты проверенных фирм/людей, которые этим занимаются.
+++ Мне привозил Патрон (см отчет в "перегоне") так же RoadLaser и VladBos - хорошие люди... в принципе о каждом в перегоне поиск выдает инфу....
Стоит ли участвовать самому в поиске а/м по электронным аукционам,
+++Можно... но надо ли ? Тебе-то результат важен. Вот его и оговаривай.
пробивают ли поставщики VIN по CarFax"у,
+++Конечно
или тоже стоит перестраховаться?
+++ Если не доверяешь, то это тебя успокоит =)
Хочу заказать Vibe Base или AWD 2003-2004 г.в, черного или синего цвета, обвес в цвет кузова.
Из доп. примочек - разве что +2 подушки безопастности и люк - кстати пригодился ли он в принципе?
+++ Черный дороже будет. C боковыми подушками на FWD задолбался искать...
какой пробег для этих г.в. вполне нормальный, хотя у меня иногда складывается впечатление, что пробег а/м из США может быть абсолютно разным вне зависимости от г.в. - более старые даже с меньшим пробегом чем новые.
+++ Какой хочешь, такой и привезут. =) Про пробег тут.... ну сюда везут в основном или битые или уставшие ибо там ценник дешевле...
Насколько я смог понять, за 16-17K$ это вполне реально - так ли это?
+++ ИМХО вполне реально, но по цене - это с перегонщиком договариваться...
+++ Сколько обычно берут в качестве предоплаты?
Как договоришься... ( обычно тыща предоплата, после покупки стоимость авто+пароход, по получению - остаток. но тут уже каждый может предлагать разные варианты...опять же как договоришься...)
Растаможка входит в стоимость или необходимо будет заниматься самому?
+++ Как договоришься. Хочешь сам гони из финки и таможь, хочешь вообще не париться и получить авто "на номерах" и с ГТО - нивапрос. Все предоставляют любой набор услуг.
Были ли проблемы с постановкой на учет/прохождением ГТО?
+++ Не было. Если авто растаможено в белую и исправно, то это занимает немного времени.
Да, и еще хотелось бы услышать реальное время, которое прошло с момента заключения договора и когда а/м оказался под окном?
+++2,5 мес вроде. Пропиши это в договоре + неустойку за просрочку и не парься.

Оригинал и полностью обсуждение:  Register or Login
здесь



ОТЧЕТ: что не понравилось в Вайбе
(с) Kozematoz
Vibe AWD 2006 пробег 15500 миль
Ну добавлю немного негатива после дня вождения:
1. Плохой ближний свет. НАверно надо что-то регулировать
2. Иногда загорается CHECK, масло светлое, уровень в норме, может свечи? или бензин? или не дай Бог катализатор?
3. Странный гул сзади, похоже на гудеж в мосту или подшипник, не знаю, что это...
4. Не дозакрываются стеклышки и люк, надо держать за пимпочки, ждать, пока закроются, немного раздражает.
5. Через сетку радиаторной решетки в радиатор насосало немеряно комаров, ос, мух и т.д. Надо ставить за решеткой мелкую сеть, я езжу раз в неделю на дальняк...
6. Слишком яркая подсветка, даже на минимуме, отвлекает
7. Че-то было еще, но забыл
8. Вспомнил, динамика не очень...хотя для города самое то.
9. А, еще ченджер на 6 дисков мпег не читает, и радио какое-то странное, надо менять
10. Одометр: Фаренгейты и мили, что это такое? как перевести в километры и градусы Цельсия?
11. Слабые пластиковые бампера и защита крыльев, буду усиливать стальной трубой...
Это я придираюсь. НА САМОМ ДЕЛЕ МАШИНКА ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ.
В целом офигенный автомобиль.За такие деньги. Музыка обалденная! Да, вот еще. Хочу поставить резину повыше, вместо 205/55/16 можно ли воткнуть 205/60/16 или 205/65/16 и чем это грозит? Спасибо!

Ответы:
(с) AID_77
1. Плохой ближний свет. НАверно надо что-то регулировать
Нормальный. По ГОСТу выставил - нормально....
2. Иногда загорается CHECK, масло светлое, уровень в норме, может свечи? или бензин? или не дай Бог катализатор?
Сканер чего говорит...
3. Странный гул сзади, похоже на гудеж в мосту или подшипник, не знаю, что это...
AWD фтоппку ( шучу. диагностика вискомуфты рулит )
4. Не дозакрываются стеклышки и люк, надо держать за пимпочки, ждать, пока закроются, немного раздражает.
Про люк не знаю, а у меня закрываются...
5. Через сетку радиаторной решетки в радиатор насосало немеряно комаров, ос, мух и т.д. Надо ставить за решеткой мелкую сеть, я езжу раз в неделю на дальняк...
чет не заметил...
6. Слишком яркая подсветка, даже на минимуме, отвлекает
Колесико слева от руля спасет отца русской демократии...
7. Че-то было еще, но забыл
8. Вспомнил, динамика не очень...хотя для города самое то.
Хум хау... попробуй перед обгоном кондей отключать...
9. А, еще ченджер на 6 дисков мпег не читает, и радио какое-то странное, надо менять
Нафик этот мпег нужен ? Да и радио... все нормальный станции кажет, а остальные нафик =)
10. Одометр: Фаренгейты и мили, что это такое? как перевести в километры и градусы Цельсия?
Киломерты в час у тебя мелким шрифтом. 1 миля = 1.6 км узнать скока градусов надо (X - 32)/2= Y , где X - фаренгейты, а Y - цельсии
11. Слабые пластиковые бампера и защита крыльев, буду усиливать стальной трубой...
Тама внутри брус идет, чтоб из столкновений до 5кмч без потерь выходить.
Это я придираюсь. НА САМОМ ДЕЛЕ МАШИНКА ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ.
В целом офигенный автомобиль.За такие деньги. Музыка обалденная!
Дык.
Да, вот еще. Хочу поставить резину повыше, вместо 205/55/16 можно ли воткнуть 205/60/16 или 205/65/16 и чем это грозит? Спасибо!
Расходом, вручим спидометром, протертыми арками... хотя если ты там трубы вваришь =)))))

Оригинал и полностью обсуждение:  Register or Login
здесь



Вопрос:
(с) Andy495
Здраствуйте. Купил вайб,2003,132л/с,акпп, пер.привод, серебристый, макс.комплектация, дилерский, 18000$, заказывал в америке. Пока ждал читал конф-ю, но вопросы есть все равно:
какой бензин лить?
почему нельзя лить синтетику в движок?
там цепь, надо ли регулировать?
нужна ли защита картера, из обсуждения так и не понял
порекомендуйте сервис на юго-западе, западе
это мой первый американец, были немцы, японцы, корейцы и там были встречи по маркам. нет ли таких у Вас?
За ранее спасибо откликнувшимся.

Ответы:
(с) beware
какой бензин лить?
92
почему нельзя лить синтетику в движок?
а кто сказал что нельзя? можно!
там цепь, надо ли регулировать?
не надо
нужна ли защита картера, из обсуждения так и не понял
вопрос религиозный, я считаю что не нужна
это мой первый американец, были немцы, японцы, корейцы и там были встречи по маркам. нет ли таких у Вас?
встреч нет
хотя конечно надо бы....
ВСТРЕЧИ ЕСТЬ!!! - редакция MyVibe.ru

(с) Palytch
-какой бензин лить?
я (и многие) льют 92
-почему нельзя лить синтетику в движок?
откуда такие сведения ??? Я покупал с интетикой внутри и менял тоже на синтетику,пока все ок ) двигатель 1ZZ?nfr же,как и 2ZZ от селики,так что - синтетика д.б.
-там цепь, надо ли регулировать?
если не гремит.то и не надо,если гремит-лучше поменять.
-нужна ли защита картера, из обсуждения так и не понял
как было написано ниже,"а зачем? что б при аварии в салон двигатель въезжал?" ИМХО - не нужна.
-порекомендуйте сервис на юго-западе, западе
не порекомендую,я на северо-западе.
-это мой первый американец, были немцы, японцы, корейцы и там были встречи по маркам. нет ли таких у Вас?
это вообще-то не очень американец -это Тойота Матрикс...
А вообщем-поздравляю ))


Оригинал и полностью обсуждение:  Register or Login
здесь


Записан

tonic

  • Гость
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #1 : 10 Ноябрь 2007, 15:01:07 »

всю жизнь ездил на механике.  Думаю не возникнет сложностей и с автоматом. ,но прошу ответить плюсы и минусы обоих,т. к нужно срочно определится с заказом(комплектацией)
Записан

AREst

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Москве СЗАО
  • Сообщений: 361
  • Вайб - цвета тыкво + Матрикс метеоритно чёрный
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #2 : 10 Ноябрь 2007, 15:17:12 »

Здесь у многих коробки автомат и насколько я понял все довольны.
Себе заказал с автоматом, т. к.  надежный, ремонтопригодный если чо. . .
На ручке Вайб редкость, если конечно не GT.
Записан

добрый

  • Гость
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #3 : 07 Март 2008, 01:32:50 »

Уважаемые вайбоводы,
нужен экстренный совет.Знакомый один местный показывал Вайб 2004 года на предмет продажи. У него с двух сторон по кузову от переда до заднего бампера нарисованы линии в цветах логотипа Понтиак и надпись на английском понтиак вайб. Может ты встречал такое. Что это за хрень? Может машина для тестдрайвов. Неужели америкос сам такое додумался написать или контора какая-нибудь в рекламных целях.


Записан

RoadLASER

  • Гость
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #4 : 12 Март 2008, 20:37:49 »

Уважаемые вайбоводы,
нужен экстренный совет.Знакомый один местный показывал Вайб 2004 года на предмет продажи. У него с двух сторон по кузову от переда до заднего бампера нарисованы линии в цветах логотипа Понтиак и надпись на английском понтиак вайб. Может ты встречал такое. Что это за хрень? Может машина для тестдрайвов. Неужели америкос сам такое додумался написать или контора какая-нибудь в рекламных целях.


Дай VIN. Скорее всего всего, именно тест-драйвовская машина. Ничего в этом страшного нет. Только не вздай отрывать наклейки - под ними будет невыгоревшая краска.
Записан

PAVEL-сан

  • модератор
  • абориген
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 950
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #5 : 12 Март 2008, 20:58:54 »

IkaRus,Клевая подборка, просто и понятно!
Большое человеческое спасибо...........
Записан

Алексей.73

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 64
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #6 : 13 Март 2008, 10:58:31 »

Мужики, я только опредилился и хочу заказать ВАЙБ, но мне не все понятно с клиренсом. В ТТХ указано 140 мм, на форуме пишут 200-210 мм. Я сейчас на ВАЗ 2114 у меня от земли до бампере 210, в районе середины дверей 230, дальше - больша, т.к на проставках. Если их сравнивать ВАЙБ лучше по проходимости чем 14??? Если на пер.приводе???? Живу в Ульяновске, причем в частном секторе, дороги 1 раз в 2 недели в лучшем случае чистят, а по весне вообще труба. Разъясните пожалуйста!!!!
Записан

Саня

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮВАО
  • Сообщений: 308
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #7 : 13 Март 2008, 11:03:14 »

Алексей.73, Честно говоря я клиренс не мерял, но будучи сам бывшим владельцем жигулей могу сказать, что клиренс на Вайбе не меньше чем у жигулей - это точно. А по поводу дорог могу сказать, что если ты на жигулях проезжаешь спокойно, то на Вайбе тем более, даже на переднем приводе.
Записан

Алексей.73

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 64
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #8 : 13 Март 2008, 15:41:57 »

По весне я проваливаюсь (когда снег подтаивает)и меня толкают. Не смотра на хор.Клиренс у 14 низко расположен движок и она садится на него и закапывается. А на форуме пишут, что ВАЙБ по снегу чуть ли ни как танк гребет, вот откуда прыть такая при клиренсе 140 мм, или это до балок каких-нибудь, а до движка раст. больше????
Записан

gp

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: НН - Москва
  • Сообщений: 843
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #9 : 13 Март 2008, 17:07:32 »

Бери полный привод, по весне самое то.
Записан

Алексей.73

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 64
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #10 : 13 Март 2008, 17:50:57 »

Про  полный привод =)кто-что пишет, кто пишет что у него клиренс выше, кто - что как у всех, а реально то как?
Записан

RoadLASER

  • Гость
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #11 : 13 Март 2008, 17:57:40 »

Про  полный привод =)кто-что пишет, кто пишет что у него клиренс выше, кто - что как у всех, а реально то как?


Реально не совсем так:

 Register or Login
http://autos.msn.com/research/compare/exterior.aspx?c=0&n=9&i=0&ph1=t0&ph2=t0&tb=0&dt=1&v=t97169&v=t97168
Записан

Алексей.73

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 64
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #12 : 14 Март 2008, 08:42:20 »

я посмотрел, разница только в этом-(Track Rear (in.) 59.10 и 58.90) - это про клиренс??? я в английском не ферштейн, немецкий со словарем учил!
Записан

gp

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: НН - Москва
  • Сообщений: 843
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #13 : 14 Март 2008, 09:43:03 »

клиренс одинаковый (5,9 дюйма - как мерили, неизвестно, все говорят не меньше 200 мм), а это колея задних колес. За то 4вд по снегу/по льду все колесики гребут. Красотища. :)
Записан

Алексей.73

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 64
Re: Выбор Pontiac Vibe отзывы, ответы на вопросы
« Ответ #14 : 14 Март 2008, 11:52:20 »

Вопрос еще по расходу- если у АВД зазний привод включается при провороте передних колес, то это только на льду и на снегу, а на асфальте он не работает, если ездить без пробуксовки, то расход почему больше???он же не работает, особенно летом??? и почему пишут что в приводе муфта слабая, она же если и включается, то не так часто???
Добавлено: Отправленный на: 14 Март 2008, 11:48:42
Кто нибудь клиренс до движка мерил??? если кто мерил, то какой он??? Я сегодня за короллой версой ехал (тоже сестра ВАЙБА вроде), там клиренс не фонтан, радом Аутлендер катил у него реально выше!
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
15772 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2008, 10:13:16
от ale
14 Ответов
3151 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2008, 23:11:19
от гога
4 Ответов
3256 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2012, 22:55:22
от kirov
2 Ответов
4881 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2014, 11:27:12
от Юрий 45
14 Ответов
3373 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2017, 15:14:40
от GUDVIN19