Сижу в аэропорту Пулково, Смайл подвез
времени уйма.
До сих пор на сайте нне написано, как грамотно обезопасить вайб. Теория- гуд, а я дам немного практики.
Итак, нам нужно
1. надежно защитить автомобиль от проникновения злоумышленников в салон
2. еще более надежно защитить от проникновения под капот.
Если Вы ограничены по деньгам, то я бы рекомендовал сначала взяться за пункт 2.
Оборудовать Вайб дешевыми пиликалками на Keeloq- бессмысленно, они будут легко сграблены злоумышленниками. В этом смысле родная "закрывашка" решит задачи по закрытию и открытию дверей и багажника, единственное что- она не будет выть при прониктовении.
Если же есть денежка- ставим сигнализацию, которую пока не умеют грабить- это сигнализации семейства Пандора и MS-овские Сталкеры. Я бы ставил Пандора, но тут на вкус и цвет...
Золотое правило- плохая установка может загубить противоугонные способности самой лучшей сигнализации.
Так же я бы рекомендовал оснастить сигнализацию 2мя сиренами- автономной и обычной. Именно так, ибо автономные почти всегда тише.
Поставьте и грамотно отстройте датчик объема. Я люблю производства Альтоники. Датчик удара- стандартно ставим и отстраиваем.
Теперь самое важное- пункт 2..
Нам необходимо защитить подкапотное пространство. Для чего?
Там сирены, которые должны выть, их не должно быть возможности обесточить.
Под капотом же мы выполняем блокировки двигателя.
Обязательное условие- замок на капот. Я люблю defen.time. Место для страховочного тросика выбирайте творчески. Тросик в колесной арке- это уже даже не смешно.
Если в пункте 1 мы оставляем стандартную закрывалку вайба, то я бы ставил иммобилайзер DF-DI(либо DF-DS, о нем ниже). Отличная штука!!! в салоне- только тач-панель под ключ Даллас от Техас Инструментс (таблетка), иммо использует динамический код. Сами мозги иммо размещены в корпусе сирены. Именно так, у иммо есть сирена. включили зжигание не приложив заранее ключ- прозвучит предупреждение, не дезактивировали иммо в течении 30 сек после этого- выть будет до посинения. Очень удобная вещь. DF-DI управляет и замком Defen.time. Под это у иммо есть спец. выводы.
Register or
Loginhttp://prosecurity.ru/index.php?level=12&folder_id=135
То есть получается так, что в салоне- только тач панель, а мозги иммо вместе с сиреной в одном корпусе, блокировка двигателя (тут на Ваш вкус) размещены под капотом, который надежно закрыт электро-механическим замком.
Есть минус у DF-DI-нет защиты от хайджека. Но из вайба людей не слышал, чтобы выбрасывали :)
Если в пункте 1 установили хорошую сигнализацию, которую пока не могут грабить- можно купить спец. модуль для управления замком капота к ней, который будет управляться по цифровой шине.
Если можем- ставим и иммо и хорошую сигнализацию.
ДобавлениеЗначительно улучшить защиту автомобиля при невозможности/нежелании ставить доп. сигнализацию при вайбовской стандартной закрывульке может иммобилайзер
DF-DS. От DF-DI отличается тем, что может контролировать зоны дверей, багажника и при проникновении будет вопить. Также в нем есть вход на доп. датчик. можно поставить датчик удара/объема. ИМХО, как слейв-система наиболее оптимален. Немного дороже DF-DI.
пока как пример- как это выглядить на чудо-мобиле новой Лада приора моего друга детства :) вот так я провел 2 дня своего отпуска :))))
Как надежно защитить вайб- практикум
Как надежно защитить вайб- практикум
Как надежно защитить вайб- практикум
Как надежно защитить вайб- практикум