Автор Тема: привод у вайба 4х4 постоянный или всё-таки один отключается?  (Прочитано 6364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

katya

  • Гость

Я недавно купила вайб, мало о нём знаю. просто мне не очень нравится, как он вскарабкивается на бордюры, я от полного привода ожидала большего, может, я что-то неправильно делаю?
« Последнее редактирование: 29 Январь 2008, 15:25:11 от S.W. »
Записан

Serdgio

  • Глобальный модератор
  • старец
  • Репутация: 87
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 6166

katya, Привет, не забудьте представиться при случае тут  Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php/topic,48.0.html

и в профиле город указать)) :)
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград

Я недавно купила вайб, мало о нём знаю. просто мне не очень нравится, как он вскарабкивается на бордюры, я от полного привода ожидала большего, может, я что-то неправильно делаю?

у AWD вайба постоянный передний привод! зад подключается при пробуксовке передней оси, и если бы не было лень - поиск бы нашел целую пачку споров на эту тему и выводов из них :)
Записан

salkazanoff

  • Партнер клуба
  • модератор
  • Дед
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2604

да да, никаким фулл таймом там и не пахнет :)
Записан

Racoon

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва\СВАО
  • Сообщений: 70

 Register or Login
http://ru.wikipedia.org/wiki/4x4
Записан

Gerda

  • Гость

Для своих 125 л. с и невысоком клиренсе ( по сравнению с джипом) это нормально, и полный привод тут ни причем.
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград

клиренс у него не меньше чем у аутлендера или рав4, а полный привод причем. у старой ауди80 в кузове б3 клиренс меньше, но на бровки такие машины забираются намного охотнее :-)

чтобы не было сомнений в том что я понимаю разницу в приводах скажу что ездил и на аудях легквых, и на паджере, рэме, туареге, как бы не было нелепо сравнивать с вайбом.
не надо сранивать вайб с полноприводными машинами и я не буду сравнивать полноприводные машины с вайбом :-))))))))))
Записан

serg777

  • абориген
  • Репутация: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 827
  • VIBE FWD 03 VIBE FWD 05

Всем привет)) В субботу был на сервисе .Интересно ,рядом ремонтировался вайб AWD.У него клиренс выше чем у моего переднеприводного сантиметров на 10,я думал резина.Не фига.У него 60 соотношение ,у меня 55,но дело не в этом.Совершенно разная подвеска.Кому интересно про полный привод ,здесь много интересного Register or Login
www.alider.ru/awd-4wd
Всем удачи))Отдельный приветALE,Обожаю читать его сообщения)),после них хочется Вайб резко продать,а деньги пропить и на оставшиеся(если осанутся)купить Ниву ну или Ауди 80))
Записан

urisan

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 317


не надо сранивать вайб с полноприводными машинами и я не буду сравнивать полноприводные машины с вайбом :-))))))))))


а что, полноприводный вайб - не полноприводная машина?...
Записан

Alex34RUS

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Сообщений: 54
  • Граждане США берегите my Vibe!

Всем привет)) В субботу был на сервисе .Интересно ,рядом ремонтировался вайб AWD.У него клиренс выше чем у моего переднеприводного сантиметров на 10,я думал резина.Не фига.У него 60 соотношение ,у меня 55,но дело не в этом...


Не верю! как сказал бы Станиславский. :)

Может у него проставки, или поддомкрачен был? А подвеска действительно разная:

FWD - задняя  Register or Login
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=63&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=1&treg=J&piid=19253

           - передняя  Register or Login
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=63&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=1&treg=J&piid=32351


AWD - задняя  Register or Login
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=63&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=4&treg=J&piid=60282

           - передняя  Register or Login
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=63&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=4&treg=J&piid=32351


GT  - задняя  Register or Login
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=63&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=19253

           - передняя  Register or Login
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=63&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=32351


Кстати, если посмотреть по схемам, то видно что у GT и FWD пружины и амортизаторы одинаковые, за исключением передних амортизаторов, соответственно и клиренс один и тот же. (просто некоторые говорят, что GT ниже)

У AWD пружины и амортизаторы отличаются от FWD и GT, ну и задняя подвеска то же.

Я то же интересовался здесь на форуме на сколько AWD выше, чем FWD и GT, но никто не признался.  ???
Записан

Gerda

  • Гость

На двадцати сантиметровые бордюры полный привод залезает.  Может девушка имела ввиду бордюр повыше?
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград


не надо сранивать вайб с полноприводными машинами и я не буду сравнивать полноприводные машины с вайбом :-))))))))))


а что, полноприводный вайб - не полноприводная машина?...


не надо выкусывать обрывки фраз и мысли в целом. я по моему итак все что можно было скзать - сказал. если есть что конструктивно возразить - давайте, а к обрывкам фраз цепляться не надо
Записан

katya

  • Гость

Gerda,Нет бордюр был не высокий!Просто это первая моя машина с автоматом,может надо переключаться иногда?Я стояла в пробке в притык к бордюру,решила по обочине проехать,и заезжала долго и упорно!колёса еле на борд.вывернула!
Записан

Gauss

  • пенсионер
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow City
  • Сообщений: 2095

дык.. просто бордюр заледенел, наверно??.. или просто угла не хватало, чтобы у колес была достаточная поверхность соприкосновения с бордюром..
криво как-то сказал(
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск

так вот, по поводу привода - коллеги-форумчане уверили меня (сам не разбирал, так что принял на веру), что привод подключаемый по мере проскальзывания передних колес, при этом вискомуфта находится прямо в заднем мосту (чо сказал - так и сам не понял, но вроде все верно) - что-то сегодня торможу жестко - отчеты видать задолбали (это к слову) при этом задний привод находится как бы на грани срабатывания, поэтому при резком повороте на высокой скорости, когда передние колеса по определению совершают больший радиус хода по сравнению с задними, вискомуфта "думает", что проскальзывание уже началось и тут же подрубает задний мост (и вот тут-то большинство водителей и я в том числе, оказываются не готовы, что на повороте привод включен, хотя сильного скольжения вроде нет, а попа уже выносится вбок - и тут тихо офигеваешь, т.к. был настроен совсем на другую реакцию авто - отсюда все жалобы на якобы непредсказуемость полного привода Вайба)
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1133 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2011, 17:58:24
от Hrun
9 Ответов
1939 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2012, 09:26:53
от Slayta
0 Ответов
2493 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2013, 06:26:37
от Sanar38
32 Ответов
6026 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2016, 18:57:12
от Magadanec
1 Ответов
3135 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2014, 11:53:54
от GUDVIN19