Автор Тема: Капризы АКПП  (Прочитано 52910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Spartak

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Текстильщики
  • Сообщений: 48
  • Mitsubishi lancer X 4WD
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #30 : 15 Март 2008, 23:44:32 »

smile, Удачи!!!
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #31 : 15 Март 2008, 23:50:31 »

Spartak,спасибо.

всетаки грешу не на коробку а на опоры. как то это все с концом зимы завязалось. пошла плюсовая температура и машина стала дрожать.
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #32 : 16 Март 2008, 23:24:03 »

Уважаемые коллеги!
Здесь сообщения тех, кто поменял масло неудачно. А, есть ли среди нас случаи удачной замены? Какая машина? Какое масло и как меняли?
Вообще в машине и мануле к ней имеются разногласия: у меня на щупе имеется следующий текст: No need to replace ATF under normal driving condition (Transfer fluid for 4WD is different. Т.е. не меняйте масло, если едет нормально, и, что жидкости могут различаться. Далее предлагают прочитать об этом в мануале. В мануале же написано, что при нормальной эксплуатации следует менять через 60000 миль, при тяжёлых условиях - чаще. И, для всех коробок (автоматов, конечно) масло Toyota T-4. И, где же Истина?
« Последнее редактирование: 16 Март 2008, 23:28:31 от AlexanderSm »
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #33 : 16 Март 2008, 23:27:48 »

незнаю. у меня 60тыс миль на одометре и масло уже не розовое а слегка коричневатое. гарью не пахнет. тоесть по мануалу и здравому смыслу - надо менять.
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #34 : 16 Март 2008, 23:30:43 »

Я тоже руководствуясь здравым смыслом и таким же пробегом, планирую это сделать в пятницу, и, уже купил то самое, в жестяных банках масло. Однако, страшно становится!
Записан

GLR

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Сообщений: 85
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #35 : 17 Март 2008, 11:30:11 »

Менял полностью, путем вытеснения и заменой фильтра. Масло пркупал в жестяной банке. Пробег на момент замены был около 80т миль. Так когда слили старое, даже мастера офигели какая черная гадость вытекла, похоже америкосина не забивала себе голову заменой. Тьфу-тьфу вроде как нормально все. После замены прехал примерно 4 т км. Единственно, что смущает, что долго не переключает с 3-й на 4-ю, пока не наберет 3-3,5 оборотов, и это при плавном разгоне, ощущение как будто 3-я сильно растянута, но это было и до замены. А так все плавненько и без рывков.
В общем как повезет, я честно говоря не особо морочился последствиями, просто купил и поменял.
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #36 : 17 Март 2008, 11:41:56 »

я тут случайно нашел repair manual  к короллле с коробкой A246E

ничего не понял что там написано. нужно кому?
Добавлено: Отправленный на: 17 Март 2008, 11:41:18
ale, ты как специалист - может тебе скинуть что бы ты посмотрел что и как?
Записан

П.В.

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Хорошевка
  • Сообщений: 89
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #37 : 17 Март 2008, 12:23:46 »

Пробег 42000 мили, пять дней назад поменял масло в ДВС и АКПП. Всё вроде в норме. Есть лёгкая вибрация на D - на светофоре, к примеру.
Цитата: ivano
Номера АКПП следующие: 1. FWD(двиг. 1ZZ-FE)- A246E
2. FWD(двиг. 2ZZ-GE)- U240E (были такие Матриксы и Вольтцы с АКПП и 180 л.с.)
3. AWD(двиг. 1ZZ-FE)- U341F

Ребята, помогите разобраться с этими AWD-FWD. AWD - вроде как полный привод?
У меня мод. ряд 2005, передний привод, 130 л.с. Коробка - U341F? И что за Вайб?
Фильтр масла в АКПП - 35330-0W020, найденный здесь на сайте, не тот. Там вообще вместо сетки розовый войлок и не подойдёт он никак ни по размеру, ни по креплениям. Машина была уже на подъёмнике со слитым маслом и снятым поддоном, так что об экстренном поиске родного фильтра не могло быть и речи. Пришлось ставить старый, предварительно промыв... Впрочем, не такой он и грязный до промывки был. 
Записан

Mpak

  • раздолбай
  • Ветеран
  • Репутация: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: (77RUS)<->(46RUS)
  • Сообщений: 632
  • hope is only illusion...
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #38 : 17 Март 2008, 12:57:39 »

Пробег 42000 мили, пять дней назад поменял масло в ДВС и АКПП. Всё вроде в норме. Есть лёгкая вибрация на D - на светофоре, к примеру.
Цитата: ivano
Номера АКПП следующие: 1. FWD(двиг. 1ZZ-FE)- A246E
2. FWD(двиг. 2ZZ-GE)- U240E (были такие Матриксы и Вольтцы с АКПП и 180 л.с.)
3. AWD(двиг. 1ZZ-FE)- U341F

Ребята, помогите разобраться с этими AWD-FWD. AWD - вроде как полный привод?
У меня мод. ряд 2005, передний привод, 130 л.с. Коробка - U341F? И что за Вайб?
Фильтр масла в АКПП - 35330-0W020, найденный здесь на сайте, не тот. Там вообще вместо сетки розовый войлок и не подойдёт он никак ни по размеру, ни по креплениям. Машина была уже на подъёмнике со слитым маслом и снятым поддоном, так что об экстренном поиске родного фильтра не могло быть и речи. Пришлось ставить старый, предварительно промыв... Впрочем, не такой он и грязный до промывки был. 

если у тебя вайбик переднеприводный и 130 лошадиномощный, то у тя обычный Vibe FWD с коробкой A246E и двигателем 1ZZ
Записан

П.В.

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Хорошевка
  • Сообщений: 89
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #39 : 17 Март 2008, 13:43:01 »

если у тебя вайбик переднеприводный и 130 лошадиномощный, то у тя обычный Vibe FWD с коробкой A246E и двигателем 1ZZ

Спасибо!  ;)
Записан

Zaraza

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 30
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #40 : 20 Март 2008, 17:55:45 »

я тут случайно нашел repair manual  к короллле с коробкой A246E

ничего не понял что там написано. нужно кому?
Добавлено: Отправленный на: 17 Март 2008, 11:41:18
ale, ты как специалист - может тебе скинуть что бы ты посмотрел что и как?

Дай ссылочку....
Записан

Zaraza

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 30
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #41 : 20 Март 2008, 19:54:12 »

Адмимы затрите верхнее мое сообщение... мысль потерал )))


Продолжаем разбиратся с рывком при переключении на 2-ую передачу...

 Register or Login
http://toyota-club.net/files/faq/03-09-15_e77-akpp.htm

 Register or Login
http://toyota-club.net/files/faq/04-10-20_faq_trosik.htm


Так как изношены передняя и задняя опора при троганье и езде на 1 перелаче мотор задирается наверх(назад), тросик на дросельную заслоку ослабевает (мы его сами, того незамечая, подтягиваем педалью газа), а когда наступает момен переключения на вторую мотор делает наклон вперед(теряя нагрузку от АКПП), тем самым мы удерживая педаль, как даем дополнительно газу.  Возможно из-за этого у нас и происходит рывок???
(PS банальная проверка: потянуть немного вправо тросик(с черным чехлом) идущий от круиза к дроселю, у получается провисание самого металлического троса)

Так как наши машинки оборудованы круиз контролем, у нас получается две таких регулировки.
У себя на первой регулировке ход около 1 мм (в пределах нормы в мануале 2-6мм)(она нас как раз и больше всего должна беспокоить так как закреплена на кузове), а на второй точнее говоря в броке круиза вообщее все в свободном полете наверно около 1 см (в мануале не нашел допусков)(возможно сделано с расчетом на свободный ход педали акселератора) :)))

Это всего лишь мое предположение если, кто может что сказать.... плз...

Кто с английским силен.... может нашу беду могу они решить???

 Register or Login
http://www.matrixowners.com/

 Register or Login
http://www.genvibe.com/
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 20:16:03 от Serdgio »
Записан

Spartak

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Текстильщики
  • Сообщений: 48
  • Mitsubishi lancer X 4WD
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #42 : 21 Март 2008, 19:45:12 »

Zaraza,
Сидел около 3 часов на http://www.matrixowners.com/, переводил, ничего нет по нашей проблеме, у них только один тюнинг в уме. Скажи, двигатель на хороших подушках не должен подниматься на верх, а то у меня поднимается на 4-5 см. Стоит вибрация по всему кузову, ну и присутсвует рывок с 1 на 2 передачу.
Записан

gp

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: НН - Москва
  • Сообщений: 843
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #43 : 21 Март 2008, 22:19:55 »

Насчет двигатель подымается, у всех так, по крайней мере у всех японских машин которые знал с 1ZZ-FE и коробухой U341: виста ардео, опа, калдина и еще не помню. Про то, что с 1-й на вторую дергание, частично помогает заменой жижи, но слышал про косяк с дрома.ру якобы конструктивная недоработка коробухи, там шестерня о 100 зубьев, половина зубов слетает, у некоторых деталюшки вышибали сальник, масло вытекало, ремонт правда недорогой, всего на 10-ку, но у большинства 300 тыс. км. честно коробуха выхаживала без проблем. Короче до сих пор загадка, типа повезет/не повезет. Глубоко не копал, не дай бог если приспичит, то придется порыться основательно. Тьфу 3 раза :).
Записан

Zaraza

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 30
Re: Помогите с АКПП
« Ответ #44 : 22 Март 2008, 21:37:32 »

to Spartak
Рекомендации сервис менов на замену моих подушек я услышал...
А как в действительности, могу сказать через недельку, весь комплект приедет )) думаю в тот же день и поставлю и сразу отпишусь...

Да и еще вопрос для размышления....
На холодную первые минуты после того как тронулись? Мне кажется, что рывок какой то более короткий(плавней переключается), проверял несколько дней!!

Да и еще заказал вчера, тойота atf t4 4 канистры по 4л c америки.... может косяк в жиже ....
« Последнее редактирование: 22 Март 2008, 21:39:55 от Zaraza »
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
4503 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2010, 17:57:30
от vadimmm
4 Ответов
3417 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2010, 00:58:07
от Каитноп
6 Ответов
3304 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2010, 20:51:25
от montr
4 Ответов
3393 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2010, 13:13:24
от Korik
9 Ответов
3278 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2011, 14:29:51
от evg1961