Отвечаю сам на свой вопрос. По схеме в экзисте нашел сальник за номером 90311-35057 для тойоты матрикс размеры такие же как и на Вайб: внутренний диаметр- 35мм, наружный диаметр- 54мм, высота сальника при горизонтальном положении 21.5 мм на Вайбе 21,8 мм, это разница не существенная. Меняли сами: заняло это около 3-4 часов(первый раз выполняли такую операцию) Меняли перед гаражом. В принципе процесс не сложный, если делать второй раз, то гораздо быстрее. Итак, замена сальника привода правого колеса
1.Поддомкрать а/м, лучше масло слить из коробки.
2.Снять колесо, боковую защиту и если есть защиту поддона картера.
3.Открутить гайку рулевой тяги, выбить медной кувалдой саму тягу (накидной ключ на 17)
4. Открутить шаровую от рычага (три гайки накидной ключ на 19)
5. Открутить болт крепления тормозного шланга от стакана стойки (ключ на 14 накидной)
5. Открутить две гайки крепления стойки колеса, (головка по- моему на 24, с нарощеной трубой), вытаскиваем болты, на маленький стульчик положили суппорт и тормозной диск.
6.Со стороны левого колеса наставили на выемку гранаты, которая входит в коробку мотажку и ударили по монтажке несколько раз кувалдочкой и граната вышла из коробки.
7. Вытаскиваем сальник из коробки с помощью отвертки, плоскогубцев (как получится).
8. При помощи оправки забиваем не торопясь аккуратно новый сальник.
9. Вставляем осторожно в коробку привод, чтобы не повредить сальник, проверяем, ставя на скорость совпадение шлицов ( привод не должен крутиться) и уже со стороны правого колеса несильно бьем кувалдочкой несколько раз по монтажке. которую вставляем в выемку на гранате. Проверяем: пытаемся выдернуть привод, если не выходит, то все получилось, стопорное кольцо село на место.
10. Собираем все в обратном порядке.
Вроде не сложно, но когда делаешь в первый раз, срабатывает пословица: глаза боятся. а руки делают. Из тонкостей: обязательно нужна оправка, без неё сложновато посадить сальник на место, а так больше никаких съёмников не понадобилось.