Автор Тема: Топливный фильтр для 2005 г.  (Прочитано 59076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Евгений - эНск

  • Старожил
  • Репутация: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 296
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #195 : 10 Июль 2018, 05:23:53 »

Чтобы я сделал, так почистил бы дросельную заслонку с полным разбором и если не нравятся такие обороты, то прибавил бы их.
Обязательно открутить все болтики и почистить карблинером там. Я в теме писал что сначала одни  не мог открутить и не добился должного эффекта, потом переделывал.
Симптомы кажется такими же были
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #196 : 10 Июль 2018, 17:13:28 »

На рестайле заслонка неразборная и нерегулируемая, нечего туда лазить. Помыть от сажи только можно. А проверить нужно все вакуумные трубки, герметичность прокладки впускного коллектора и воздуховода к нему, промыть датчик расхода возхдуха MAF и клапан вентиляции картера PCV.
Записан

mqwavto

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: РФ, Курск
  • Сообщений: 34
  • -={MQW}=-
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #197 : 11 Июль 2018, 08:23:03 »

Спасибо ребята!
Обороты пришли в норму (игорь_97 писал: По идее нужно немного покататься. Мозги какие то ни были они всё равно  с обучением.). Сейчас по ELMке  650-675 обороты и не колбасит.

игорь_97 А какие причины для замены ремкомплекта инжектора?

А дроссель чистить буду после дальней поездки когда машина не нужна будет. Понимаю что лучше до, но я не настолько спец, чтоб туда лезть.

У нас MAF легко мыть? А то на Алмере я мыл, но можно было легко проволочку порвать и остаться без датчика.
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #198 : 11 Июль 2018, 09:51:02 »

У нас MAF легко мыть? А то на Алмере я мыл, но можно было легко проволочку порвать и остаться без датчика.


Аналогично и у нас. Такие проволочки моются ТОЛЬКО СТРУЁЙ спец средства. Струёй отмывается отлично, поэтому, данную процедуру можно назвать лёгкой.
"Маленькая" инструкция - Register or Login
http://myvibe.ru/gallery/index.php?sa=item;id=328

Тема про датчик - Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=5138.0
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 10:00:40 от AlexKon »
Записан

mqwavto

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: РФ, Курск
  • Сообщений: 34
  • -={MQW}=-
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #199 : 11 Июль 2018, 10:32:46 »

Блин! Судя по признакам у меня "клапан PCV". Недавно поменял прокладку клапанной коробки - масло поддавливало.
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #200 : 11 Июль 2018, 11:03:58 »

Клапанной крышки?
Записан

mqwavto

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: РФ, Курск
  • Сообщений: 34
  • -={MQW}=-
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #201 : 11 Июль 2018, 11:32:57 »

Клапанной крышки?


Ну наверное. Я не рублю в авто.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #202 : 11 Июль 2018, 16:52:33 »



игорь_97 А какие причины для замены ремкомплекта инжектора?

При вскрытии бака все видят какое состояние сеточки грубой очистки. Далее у нас основной фильтр тонкой очистки, как правило он тоже грязный. Следующий в цепочке как раз стоит стаканчик в форсунке. Много на Д2 описания замен, людей просто любящих покопаться в авто и не владеющих особыми навыками.
Записан

АКим

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Новосибирск
  • Сообщений: 6
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #203 : 19 Октябрь 2018, 06:01:23 »

Всем привет, прочитал всю ветку.
Сделал вывод: топливный фильтр отличается только у модельного ряда 2005г полноприводного, у моделей отличных как у меня например, 2005 awd, топливный стоит как и у моделей 2002, и собственно, подойдет фильтр Toyota 23300-21010.
Если вывод не правильный поправьте пжт.
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #204 : 19 Октябрь 2018, 12:59:34 »

На переднеприводные рестайлы GT и базовой модели идут другие фильтры, фильтр в сборе 7702002180,  88974776, тело-фильтр 23300-21030.
На полноприводный рестайл идет тело-фильтр 233000A020, 2330021010, 88969125.
FWD Front wheel drive - передний привод
AWD All wheel drive - полный привод
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2018, 13:05:51 от maxx »
Записан

slavals

  • Новенький
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Брест
  • Сообщений: 11
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #205 : 16 Август 2019, 19:09:49 »

Артикул для заказа топливной трубки- ГОФРА ГАЗ-3110,3302 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА L=300ММ ( LADA
3110511390 ), стала как родная.
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: Топливный фильтр для 2005 г.
« Ответ #206 : 06 Сентябрь 2021, 18:04:55 »

Заказал в емексе Quartz QZ2330021030. На удивление: пришедший фильтр был в запаяном пакетике и положен в коробку, образец как на картинке https://a.d-cd.net/zoAAAgBCaeA-1920.jpg. Корпус фильтра очень аккуратен, гладкий пластик, без облоя, заусенцев и переходов линии литья, не кривой не косой, явно хорошее заводское изделие, с очень ровными и аккуратными местами спайки. Фильтровальный материал уложен плотно, аккуратно и ровно. При продувке в обратку клапан не пропускал. В целом, по внешнему виду и качеству фильтр очень напомнил оригинальный тоетовский. Принял решение ставить самому. Все подошло идеально - насос и клапан вошли аккуратно и плотно, сам фильтр тоже по-родному встал в обвязку стакана. Трубка на старом фильтре с времен прежней установки была дополнительно схомутована двумя витками стальной проволоки, которая ни грамма не поржавела. Поэтому я поступил также: натянул трубку на штуцер фильтра пока налезала, разогнул скрепку, накинул хомутом два витка посередке места натяга трубки и скрутил концы скрепки. Без хомута трубка почти болталась, а с хомутом так уплотнилась, что едва проворачивалась.
Старый фильтр был с виду не сильно грязный, внутри светло-серого цвета, разбил его - фильтровальный материал весь наощупь как мелкая наждачка, весь фильтр забит как будто мелким-мелким песочком.
По итогу: авто заводится с полоборота и едет хорошо, обороты ХХ стали ровнее. Видимо, достался мне хороший заводской китай.
Кто захочет повторить - обратите внимание на упаковку. Народ жалуется, что много откровенного хлама по брендом Quartz кладется в коробки с цветами немецкого флага или простые некрашеные коробки.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
5759 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2020, 16:06:28
от Daimos
7 Ответов
4687 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2011, 23:54:28
от путин в.в.
0 Ответов
2375 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2012, 12:54:50
от Zohan
0 Ответов
1870 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2012, 10:58:56
от влад
0 Ответов
2188 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2015, 00:04:51
от kolian