Автор Тема: P420  (Прочитано 184989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
P420
« : 13 Октябрь 2007, 01:14:23 »

Код означает что каталитический конвертер(катализатор)-потерял свою эффективность
В процессе работы двигателя Блок Управления(сокрашенно ЭБУ или PCM или ECM) получает сигналы с двух датчиков остаточного кислорода(оксиджен сенсор).И на основании их показаний каталитик монитор делает вывод о эффективности работы конвертера.Когда эффективность падает-блок управления выдает сообщение об ошибке работы.
ЧТО делать?Ну правильный ответ это заменить конвертер и задний кислородный датчик.С другой стороны -этот код не означает что катализатор ЗАБИТ-это не так!!Он означает что либо катализатор кто либо вырезал,или со временем(примерно при пробеге 80-100тысяч миль)он потреял эффективность.
В америке этот код кстати оч . частая причина продажи авто.Чинить уже дорого,а тех осмотр не проийти .И обмануть систему не оч. просто.
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: P420
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2007, 12:10:26 »

и что делать?
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: P420
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2007, 12:59:49 »

Либо менять каталитик
Либо не обращать внимание на чек
Либо попытаться ставить так называемую обманку-эмулятор сигнала .Но кто и где это делает не подскажу.
Есть еще один путь-задний кислородник выкручивается из трубы и закрепляется где либо под днищем(в не грызном месте),вместо него ставится заглушка.Сигнал с заднего кислородника всегда бедный.Это прокатывает на многих машинах.На вайбе не пробовал
Записан

Linc

  • Гость
Re: P420
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2007, 16:04:28 »

Цитировать
"Есть еще один путь-задний кислородник выкручивается из трубы и закрепляется где либо под днищем(в не грызном месте),вместо него ставится заглушка.Сигнал с заднего кислородника всегда бедный.Это прокатывает на многих машинах.На вайбе не пробовал"

это немного не правельно! проще обратиться в фирму корорая занимается востонавлением каталитиков это будет более правельно, а если просто вывернут датчик то один датчик будет показывать правильные показатель а другой нет он будет просто неработать! ну если машину продавать, что-бы не горела лампочка, то это вариант
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2007, 11:59:15 от IkaRus »
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: P420
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2007, 16:09:32 »

Ты не вник .
Кислородник задний выкручивают и НЕОТСОЕДИНЯЯ вешают в негрязном месте(иногда в небольшой консервной банке )под днищем-это не шутка.Просто каталитик монитор не у всех шибко умный-иногда достаточно того что второй датчик показывает чистый выхлоп(он же вне трубы)-и монитор решает что каталитик справляется.Это идея опробованна много раз практически-работает ,во всяком случае на крайслерах.На вайбах не пробовал-но знаю что проблема 0420 для них актуальна.

Самый правильный путь это конечно поменять каталитик-но он самый дорогой и не всем нравится :)
Записан

genelen

  • toyota RAV4
  • Ветеран
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва , ВАО
  • Сообщений: 671
  • на даче
Re: P420
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2007, 14:01:47 »

Проще поменять кат. чем химичеть с кисл. датчиком, Я у себя поменял 1 банку на оригинал от тойоты, а вторую заменил пламе гасителем все удовольствие 16т.руб., но еслб знал поменял-бы только первую т.к. вторая оказалась полностью рабочей. Чек горел периодически ошибку обнулял при помощи тел. и приблуды www.check-engine.ru вещь, очень удобная.
Записан

zheka73

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
Re: P420
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2007, 22:29:38 »

Плиз ссылочку в студию с оригинальным номером банки, цена, где менял :)
Записан

genelen

  • toyota RAV4
  • Ветеран
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва , ВАО
  • Сообщений: 671
  • на даче
Re: P420
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2007, 10:39:08 »

банку менял здесь http://www.eurosimvol.ru/kat.html а вот номар оригина не знаю надо пылесос на подъемнике вывешивать по ценам надо доки поискать толи где-то под полом в габажнике валяются то-ли дома поищу тогда распишу что по чем
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: P420
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2007, 23:53:13 »

оригинал не обязателен-ибо не дешев-там труба в сборе идет
Достаточно универсальную банку переварить-только именно катализатор ,а не плямягаситель.И сильно рекомендуется поменять задний кислородный датчик.
Записан

zheka73

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
Re: P420
« Ответ #9 : 18 Октябрь 2007, 09:37:23 »

По поводу датчика не согласен, на ген.вайбе один менял катализатор, а датчик родной оставил. :)
Записан

genelen

  • toyota RAV4
  • Ветеран
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва , ВАО
  • Сообщений: 671
  • на даче
Re: P420
« Ответ #10 : 18 Октябрь 2007, 10:23:51 »

Трубу оригинальную заказывать не стал. Менял саму банку 9000 руб.стоила , в радной трубе вырезали отсек кат. и вварили новую керамическую, у них были банки и с паутинкой внутри но сказали такие банки ставят на продажу при хорошем раскладе ходят 1 год, а при плохом могут и после первой заправки оплавиться. Датчики кислорода не менял т.к. живые были мой тел. при помощи проги и блочка ошибку не показывал, а блочек с Ростова был заказан смотри по ссылке http://www.check-engine.ru/, а вторую вскрыли как консервную банку выпотрошили и зарядили во внутрь пламек МС РАСИНГ.
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: P420
« Ответ #11 : 19 Октябрь 2007, 01:01:57 »

По поводу датчика не согласен, на ген.вайбе один менял катализатор, а датчик родной оставил. :)

А спорить обязательно?я рад за одного-рекомендации есть рекомендации.Смешнее потом поменять катализатор еще раз из-за этого датчика,который вообщем то и нужен для того чтоб беречь здоровье ката.


А так все в ваших руках-есть клиенты которые ток на одной стороне колодки меняют-ни вапрос .Мне заплатят-я и вообще их ставить не буду-под ответственность клиента.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2007, 12:39:41 от rewers22 »
Записан

genelen

  • toyota RAV4
  • Ветеран
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва , ВАО
  • Сообщений: 671
  • на даче
Re: P420
« Ответ #12 : 19 Октябрь 2007, 12:10:14 »

Можно удалить оба кат. но тогда за место 2-й лямбды ставят обманку и проблема с надписью чек на приборке пропадает. Когда менял мне такую феньку предложили, но ставить не стал, а то при ТО в нашем ГИБДД могут проблемы возникнуть ведь сейчас за экологию бороться стали а ток хоть под евро 2 а может и под евро 3 пройдет
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: P420
« Ответ #13 : 19 Октябрь 2007, 12:45:30 »

Не все каталитик мониторы воспринимают эмулятор сигнала-многие считают это ошибкой...

Вообщем как и писал выше, самый правильный путь это замена ката на новый.
Записан

genelen

  • toyota RAV4
  • Ветеран
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва , ВАО
  • Сообщений: 671
  • на даче
Re: P420
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2007, 13:15:33 »

вполне согласен ;)
Записан