Автор Тема: Меняйте клапан PCV  (Прочитано 22295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Меняйте клапан PCV
« : 14 Декабрь 2016, 13:55:45 »

Это тот случай когда "всеперепробовали" но проблема не уходит.Это первое что нужно заменить.
Симптомы:
 Повышенный расход масла.
 Периодическое появление синего дыма из выхлопной(постояли на светофоре,тронулись-синее облако-пых).
 Провалы в работе двигателя(едва заметные)
 Периодическое подтраивание мотора (больше заметно на холостых и при начале движения).
 Подергивания на переключениях у МКПП, "тычки" на автомате.
 Повышенный расход топлива.
 При нормальной компрессии свеча четвертого цилиндра со следами масла.
   
  Все это может быть проявлениями некорректной работы клапана PCV,промывки не помагают,даже если "оновнутриболтаетсязначитчистый". Цена его копеечная,уже не помню где,но находил инфу что тойота рекомендует его замену раз в 100 тысяч.
   
 
Записан

afil

  • могиканин
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Замкадье
  • Сообщений: 1841
  • Pontiac Vibe AWD 2004
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2016, 09:25:36 »

Рус., ты давай поподробнее, аргументы там всякие :)
А то раньше ты писал про промывку клапана, теперь про замену.
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2016, 12:18:29 »

Рус., ты давай поподробнее, аргументы там всякие :)
А то раньше ты писал про промывку клапана, теперь про замену.



И опыт сын ошибок трудных )) - Промывка не дает нужного результата,эффект от промывки конечно есть,тем более когда делается все в комплексе(с чисткой БДЗ,Форсунок,РХХ,ДМРВ). Фишка в том что PCV клапан не просто открывает и закрывает,он постоянно регулирует проход воздуха из картера в впускной коллектор и обратно,то-есть поддерживает разницу давлений в картере и впускном коллекторе на разных режимах работы мотора.
   В корпусе клапана PCV есть две пружины ну и собственно сам клапан,вот эти пружины видимо и устают, и прилегающая поверхность клапана "обрастает" лаковыми отложениями которые толком не смоешь.
   Вот и получается что не плотное и не своевременное прилегание клапана дает лишний воздух на впуск,лямбда1 видит больше воздуха и дает инфу "мозгам",мозги исправляют положение -дают больше топлива,отсюда расход бензина,это когда машина в движении,отсюда подергивания с МКПП и "тычки" на автомате.
  При начале движения(мягком нажатии на педаль газа) мозги не успевают откорректировать смесь и происходит провал в работе мотора,может даже заглохнуть.
  Что касается расхода масла и дымового облака(это если постоянно наблюдать за выхлопной,оно появляется не всегда и очень небольшое)  при начале движения после остановки(например на светофоре), - ехали активно,остановились,клапан закрылся не плотно,в впускной коллетор затянуло маслянную взвесь изз-за разницы давлений в картере и впуске,начали движение из выхлопной появилось сизое облако дыма(кратковременно) причина таже некорректная работа клапана.
  Это все может происходить когда клапан как-бы рабочий,тоесть не закисший наглухо и внутри что-то болтается при встряхивании(это кстати нормально,в новом так-же) и продувается и вроде как-бы рабочий.
 И вот все вышеуказанные симптомы сильно пересекаются с другими неисправностями,и вроде компрессия в норме,и мотор не дымит,а масло подъедает. Форсунки чистые и свечи новые и датчики все промыты,а бензина жрет на литр больше(условно) и подергивания какие-то иногда проскакивают,и холостые периодически плавают.
  Вобщем рекомендую- прежде чем начинать мешать машине работать(менять кольца,сальники клапанов,чистить все и вся, при выявленных выше симптомах заменить клапан PCV, именно ЗАМЕНИТЬ ,он стоит дешевле(порядка 5 баксов) чем чистка форсунок,или БДЗ,и т.д. При желании(наличии времени и вдохновения) можно заменить самому,там все очень просто.   
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 12:22:33 от Рус. »
Записан

CheryapkinSN

  • Постоялец
  • Репутация: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Кашин
  • Сообщений: 167
  • Vibe 2003 AWD
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2016, 13:22:04 »

Неплохо бы номерок клапана в студию :)
Записан

Дядя Слава

  • могиканин
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск 40км Цемзавод, пгт Первомайский
  • Сообщений: 1714
  • Pontiac Vibe FWD 2003 Black, Nissan X-Trail 2013
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2016, 13:49:23 »

Toyota 12204-22040 Клапан вентиляционнный
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2016, 14:29:20 »

Кстати многим автовладельцам других марок повезло меньше,у них этот клапан интегрирован в крышку клапанов и отдельно не меняется,например мотор F16D4,(шевроле,опеля) крышка стоит порядка 150-200 у.е. б/у покупать бессмысленно. Так что тойота рулит.
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2016, 14:45:30 »

Да, выкручивать просто, чищу каждый раз при замене масла
https://f-a.d-cd.net/c75df22s-480.jpg
Меняйте клапан PCV

https://d-a.d-cd.net/9be7eb6s-960.jpg
Меняйте клапан PCV


Тут о нём говорили Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=26227.0


Так что тойота рулит.


Ну, на ниссан ноут он тоже отдельный ^-^
https://a.d-cd.net/880e276s-960.jpg
Меняйте клапан PCV




« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 14:48:24 от AlexKon »
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2016, 15:07:34 »

AlexKon,  я тоже его неоднократно промывал,а когда заменил на новый почувствовал колоссальную разницу,до и после. При этом старый клапан на вид был чистый,не было на нем следов закоксованности и прочего,в корпусе пружины и клапан перемещались свободно,в качестве эксперимента потрясти старый и новый клапан разницы не увидел и не услышал.Поэтому я и сделал вывод,только периодическая замена,промывка не приносит того результата который получен.
 Кстати поменял я его пару месяцев назад,и наблюдал,следил за расходом бензина,масла и поведении мотора в целом,и вот окончательно убедившись что это не плацебо написал все вышеизложенное.
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2016, 15:13:04 »

Занесу в список мероприятий, а то его в наличии сейчас через exist нЭма, да и цены от 520 руб. :'(
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2016, 15:15:00 »

Занесу в список мероприятий, а то его в наличии сейчас через exist нЭма, да и цены от 520 руб. :'(



так 520 р. это-же шара!? )) 
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 15:17:35 от Рус. »
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2016, 15:59:45 »

В наличии нет, ждать 33 дня :'(
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2016, 16:34:55 »

В наличии нет, ждать 33 дня :'(



дааа это беда... я тоже месяц ждал,но оно того стоило.
Записан

afil

  • могиканин
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Замкадье
  • Сообщений: 1841
  • Pontiac Vibe AWD 2004
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #12 : 16 Декабрь 2016, 16:45:21 »

Значит надо заказать, а пока старый промыть
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #13 : 16 Декабрь 2016, 18:27:44 »

Кстати, для Ген2 2,4 этот клапан 12204-28030 стоит в двое дороже со сроками под 20 дней >:(
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: Меняйте клапан PCV
« Ответ #14 : 16 Декабрь 2016, 22:25:20 »


Практически в каждом посте советую этот клапан как следует промыть, а в случае сомнений заменить. Сам регулярно его отмываю до первоначального блеска изнутри. Это нелегко, поскольку уже за полгода клапан засирается, нужен хороший карбклинер чтобы отмыть клапан до блеска.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2422 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2009, 17:46:24
от gvvv
15 Ответов
2725 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2009, 04:03:38
от Tretiy
124 Ответов
40451 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2018, 01:37:35
от sergik12345
2 Ответов
2952 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2011, 18:14:54
от dyadya S
15 Ответов
7692 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2012, 15:07:02
от zeet