Автор Тема: В топку с-56. Ставим с-60!  (Прочитано 14016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Biruk

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Сообщений: 118
Re: В топку с-56. Ставим с-60!
« Ответ #105 : 22 Сентября 2017, 00:40:28 »

Всем привет! Поделюсь радостью - я снова на колесах! Коробка приехала, выглядит - как новая. Установил, поставил новый комплект сцепления Aisin, поменял сальники приводов и задний коленвала (все - оригинал Toyota). Работает без проблем, так что разборку HighWay из Благовещенска могу всем советовать. Ребята отлично отработали. Тросы встали старые, переделывать ничего не надо. Только переставил со старой коробки кронштейны подушек, т.к. на филдере они были без виброгасителей, да поставил не свой рабочий цилиндр сцепления, т.к. случайным нажатием на педаль при снятой коробке выдавил поршень и было лень вставлять обратно.
По ощущениям - совсем все по-другому. Пятая передача в городе используется всегда, шестая - почти всегда, т.к. передачи намного короче. Переключаюсь на 4-ю на 40 км/ч, на пятую - при 60, на 6-ю - при 80. Это при спокойной езде. С места машина стала просто выстреливать, обороты набирает легко и быстро. Динамика выросла очень существенно. На 6 передаче на трассе разгоняется отлично. Раньше на 5-й намного хуже ускорялась. Попробовал на трассе нажать на газ как раньше (рассчитывая на привычные 140-150) и, сам не ожидая, разогнался до 170. Трогаться можно со второй, переключаясь сразу на 4-ю. Да с любой, в принципе, можно через одну переключать, коробка позволяет.
Из минусов - при резком разгоне и быстром переключении пинок очень сильный, если обороты не успели упасть. Или не приспособился еще просто. И на трассе - обороты высоковаты. Плата за динамику.

По итогу - очень доволен. Трогается легко, не надо переключаться на пониженную, чтобы ускориться. При желании, можно в городе использовать только 2 передачи (2-ю и 4-ю). если у кого есть какие вопросы - с радостью отвечу.

P.S. Остались тросы, кулиса, рабочий (выдавленный) и главный цилиндры сцепления, б/у сцепление Aisin от филдера комплектом (хорошее состояние) и старая коробка (5-ступка) с заклинившим подшипником вторички. Могу продать недорого, а что-то и за пиво подарить в Мурманске) По коробке - стоимость 4 подшипников валов и синхронизатора 3-й передачи - около 8000 рублей. Если кто надумает брать коробку, отдам по закупу (сам запчастями торгую).

Всем хороших дорог!)

  по коробке мне кажется  надо будет менять ещё шестерни и другие синхронизаторы.
Записан

Starosta515

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Сообщений: 20
Re: В топку с-56. Ставим с-60!
« Ответ #106 : 14 Мая 2018, 13:05:08 »

А можите заметить 0-100км.ч, просто интересно, в 9 сек сложится? Просто интересно почему селика с 1zz на 5 МКПП едет гораздо быстрее Вайба?
И не интересовались, можно ли махнуть главную пару от 5 ст на 6 ступку?


Замерить не знаю где, но разгон стал заметно лучше. И снизился расход по городу. Селика едет быстрее, скорее всего, из-за более короткого передаточного числа главной пары и меньшего веса. Учитавая, что КПП мне досталась за 15000 + доставка до дверей в Мурманске около 2000, то смысла заморачиваться с главной парой особого не вижу и даже не думал об этом.
Записан

Starosta515

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Сообщений: 20
Re: В топку с-56. Ставим с-60!
« Ответ #107 : 14 Мая 2018, 13:08:22 »

  по коробке мне кажется  надо будет менять ещё шестерни и другие синхронизаторы.
[/quote]

Не вижу никакого смысла. Уже почти год коробка прекрасно ездит. У японцев большинство машин с пробегом меньше сотни. Хотя, ребята мне сразу сказали, что никто и ни когда не знает честного пробега на 100%. Только предположения. Даже аукционные листы с пробегом подделывают.
Записан

Biruk

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Сообщений: 118
Re: В топку с-56. Ставим с-60!
« Ответ #108 : 14 Мая 2018, 23:18:06 »

  по коробке мне кажется  надо будет менять ещё шестерни и другие синхронизаторы. Про шестерни и синхроны -это относится к 5исрупенчатойикоробке которую вы продавали.а не к 6 ступенчатой контрактной.инткресует вопрос:как переключаются передачи одним пальцем или всё же с усилием кисти руки.и ещё например со 2 на1 передачу во время движения?


Не вижу никакого смысла. Уже почти год коробка прекрасно ездит. У японцев большинство машин с пробегом меньше сотни. Хотя, ребята мне сразу сказали, что никто и ни когда не знает честного пробега на 100%. Только предположения. Даже аукционные листы с пробегом подделывают.
[/quote]
Записан

Starosta515

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Сообщений: 20
Re: В топку с-56. Ставим с-60!
« Ответ #109 : 15 Мая 2018, 11:54:07 »

На первую передачу при движении переключиться на 6-ступке почти невозможно. Только с большим усилием. Как и на заднюю. Включается легко только при полной остановке. Все остальные включаются так же, как и раньше. На обеих коробка одинаково иногда "хрюкает" третья при включении. На старой коробке проверил все, когда разбирал. Могу сказать, что 200 тысяч для нее на тот момент вообще не отразились ни на чем, кроме подшипника.
Про легкость включения - если долго ехать по трассе 140-150 км/ч, а это 4 с лишним тысячи оборотов, то потом передачи включаются в городе достаточно резко и с усилием. Возможно, я не угадал с маслом в коробку (залил Wolf по совету друзей вместо любимого Liqui Moly). Или просто нагревается. При спокойной манере езды включаются плавно и четко. Одним пальцем не пробовал, а двумя переключаю постоянно)
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
942 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2012, 11:43:14
от san40s

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 22.