Автор Тема: коробка автомат на вайб  (Прочитано 19015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

177

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 161
  • Москва.В,А,О
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #15 : 27 Август 2007, 21:23:42 »

Блоху подковывали тоже предом казалось
Записан

n2ho

  • абориген
  • Репутация: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: New York, USA
  • Сообщений: 790
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #16 : 31 Август 2007, 06:43:38 »

177,
Цитировать
Так это что получаеца то!Что можно машину завести с толкача на галстуке?

 из чего сделал такой вывод? Это невозможно. Советую ознакомицца с принципом действия АКПП. Короче, Google в помощь :)

Машину с автоматом завести с толкача в принципе невозможно. Коробка же гидравлическая, там есть насос, который масло качает, с помощью чего шестерни переключаются. Если двигатель не работает, гидравлика не работает, все не работает.
Цитировать
А переключацца в ручную можно на скорости не выше:
D -> 3(т.е. O/D off)- 165км/ч
3 -> 2--------------- 105км/ч
2 -> L--------------- 50км/ч

Абсолютно правильно, не перегружайте коробку! А так останавливаться для переключения не надо, просто переключайте на ходу, скажем, с 2 на D и т.п. Я обычно убираю ногу с педали газа при этом.
1. При езде, скажем, по городу, со скоростью не более 55-60 км/час, можно овердрайв выключить, чтобы ограничить возможное дерганье с 3 на 4 передачу и обратно.
2. При езде в гору на длинном подьеме коробка сама переключится вниз, можно ничего не делать. Зато на длинных спусках полезно выключить овердрайв или даже поставить на 2 (если спуск крутой), чтобы тормозить двигателем и не перегреть тормоза (так же, как и с ручной коробкой).
3. При остановках на, скажем, закрытом переезде, или когда на светофоре красный долго горит, я обычно на тормозе ставлю в N. При кратковременной остановке это можно не делать. Ставить на N при движении (экономить бензин, катиться) не рекомендуется.
Это из моего почти 20-летнего опыта езды на разных машинах с автоматом в США.

George
« Последнее редактирование: 31 Август 2007, 06:49:04 от n2ho »
Записан

Arm

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Сообщений: 454
  • 2 колеса для отдыха, 4 - для работы...
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #17 : 04 Сентябрь 2007, 18:41:10 »

ну, вот самое основное отличие D и 2, L - постоянная передача крутящего момента на колеса в последних двух режимах...
в общем прожевали тему)
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #18 : 04 Сентябрь 2007, 19:58:38 »

Мдя ..как все запушено.
Для начала давайте разбермся с терминами.
Режимы акпп берем только нижние(с драйвом и реверсом все итак ясно)
Режим драйв-на большинстве акпп в частности на вайбе включеет все передачи при условии что кнопка о\д офф -выключенна.То есть в зависимости от режима передачи переключаются с 1 по 4 последовательно или нет .Блокировка гидротрансформатора(ГТР) оушествляется на 3 и 4 передаче в зависимости от разных условий.
Режим драйв ,овердрайв выключен-акпп переключает все пердачи до третьей.Четвертая(повышаюшая )не включается.Блокировка ГТР-на третьей передаче.Этот режим называют городским,но в наших условиях не корректен-у нас скорость движения по городу не соблюдается и ездим мы все со скоростью большей чем 50 км\ч.Еще этот режим включают при буксировке и  сложных условиях-например в горах.
Режим 2-включаются только превая и вторая передачи-нужен исключительно для буксировки и сложных условий(грязь,говнолин-там где есть возможность забуксовать,но двигаться еще можно со скоростью более 10 км\ч).ГТР не блокируется
Режим лоу или 1-включается только 1 передача-нужен только для того чтоб передвигаться по бездорожью-там где вероятность пробуксовки велика и скорость движения не более 10-20 км\ч.ГТР -не блокируется.
Что есть о\д-овердрайв.Обычно это просто четвертая передача.Если называется овердрайвом-то точно повышаюшая.
Что есть режим кикдаун-режим переключения предач вниз безступенчато.То есть в зависимости от условий при нажатии на газ и открытии дросселя на величину более 70% возможно переключение с четвертой например на 1.Нужен для форсированного ускорения.Например при обгоне.В зависмости от условий переключает скорость на 1 или несколько передач.ГТР при этом заблокирован.
О возможности переключения передач на ходу.Можно только вверх.То есть с режима лоу в драйв,или на 2.Вниз сильно не рекомендую-и призводитель кстати тоже.Режим О\д офф тож сильно не желательно включать на 4 передаче.
Так же несколько правил по работе АКПП
1)завел-дай машине поработать хотя бы 20 секунд.Пусть все полости в АКПП заполнятся,насос накачает давление.И только потом включаем передачу.
2)При отрицательных температурах лучше прогреть акпп-то есть через минуту после заводки включить драйв и постоять минутку -две-насос погоняет масло .Чем холоднее тем аккуратнее надо ехать первые км.Стараемся  чтоб передачи переключались при как можно низких оборотах.
3)Передачи с драйва в паркинг переключаем только когда машина ПОЛНОСТЬЮ остановилась.Пломка зуба паркинга-дело очень простое,а починить стоит больших денек.
4)передачи с драйва на реверс и обратно переключаем через паузу на нейтрали-берегите подушки двигателя да и шрусам и акпп савсем не полезны рывковые нагрузки.
5)масло в акпп в городских условиях меняем не позже чем через 30000 км-независимо что написанно в мануале.Наш город -это сложные условия
6)золотое правило-побуксовал-смени масло-это в ваших же интересах.Горелое масло быстро убивает акпп.
7)буксировка-правило 40 на 40 .То есть если двигатель не заведен и соответственно в акпп не работает масло насос-двигаться можно со скоростью 40 км\ч на расстояние не более 40 км.После опять же желательно поменять масло.

Ну и про то что можно ли завести авто с акпп с толкача.В 90 % случаев нет.Точнее не так-на вайбе на 100% нельзя.Некоторые машины (например 124 мерседес и др.) можно .На некоторых акпп исключительно механических маслонасос  приводится не первичным валом ,а сидит на выходном валу,и соответственно не зависит от оборотов двигателя.Вот эти машины с такой организацией акпп можно завести с толкача.
Записан

n2ho

  • абориген
  • Репутация: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: New York, USA
  • Сообщений: 790
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #19 : 05 Сентябрь 2007, 00:55:35 »

Я бы добавил еще одно правило. Если паркуетесь на подъеме/спуске, прежде чем поставить коробку в "P" (parking) при нажатой педали тормоза поставьте машину на ручник, переведите в "N" (нейтраль) и отпустите педаль тормоза, машина должна держаться на ручнике, после этого ставьте в "P". В противном случае "зуб" паркинга в АКПП может зажать, и будет непросто вывести АКПП из "P", а то даже и повредить ее. Естественно, при трогании с места переключайте АКПП из паркинга нажав и держа сначала педаль тормоза, затем отпустив ручник.

George
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2007, 00:58:48 от n2ho »
Записан

влад

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Сообщений: 339
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2007, 23:11:55 »

Полностью присоединяюсь к вышенаписаному rewers22 и n2ho, и хочу добавить от себя, что в большинстве вайбов стоит 4-х ступенчатая АКПП U 240, довольно практичная в эксплуатации и обслуживании (даже фильтр у неё с металлической сеткой, достаточно промывки, а не замены), но требующей своевременного обслуживания в городских условиях раз в 30 тыс.км. т.к. всё же это сложная система планетарных механизмов, а не механические шестерни.
     Чтобы коробка работала дольше,надо при переключении режимов  из P в R, в N, в D и обратно выжать педаль тормоза и дождаться сцепления (обычно это подтверждается в течении 2-х секунд слабым толчком, означающим включение передачи), а не жать сразу на газ. Зимой более длительный прогрев коробки по времени на холостых оборотах и начальное движение 2-5 км на невысокой скорости. Масло в коробке прогревается полностью при пробеге не менее 30 км. Если пользоваться этими нехитрыми правилами, то коробка служит дольше. Вообще средний гарантийный срок эксплуатации АКПП U 240 - 120 тыс.км.,а дальше зависит от вашей езды, у кого-то дольше проездит, а у кого-то меньше.
      Если при переключении передач вы чувствуете рывки или на какой-то передаче перестаёт тянуть, желательно обратиться в сервис, и незамедлительно, а то последствия сильно стукнут по карману. При транспортировке использовать схему 40 на 40, или эвакуатор.
    Ещё совет для покупающих не новую машину с АКПП - при переключении (на ровном месте) из режима N в D или R, не жмите сразу на педаль газа, если коробка в хорошем состоянии, то машина начнёт движение сама. Если движение начинается только при нажатой педали газа, то есть повод задуматься о состоянии АКПП,  а если при этом цвет масла темнее красного и пахнет горелым, то брать авто не стоит ибо минимальная стоимость ремонта составит не менее 30-35 тыс. рублей.
Записан

Sudokus

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Сообщений: 353
  • Жизнь - игра !
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #21 : 26 Сентябрь 2007, 11:59:56 »

Всё очень даже грамотно и по уму.Начинающие - прислушайтесь!
Одно маленькое добавление,если можно.При сильных морозах запускайте двигатель так: пару раз включите и выключите зажигание не заводя при этом авто,пусть бензонасос выполнит свою роль. И после пуска двигателя, нажав на тормоз погоняйте ручку передач сверху вниз и обратно раза 2-3 фиксируя на мгновение передачи (т.е.давая им включиться).
Записан

влад

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Сообщений: 339
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #22 : 28 Сентябрь 2007, 00:13:57 »

    Забыл!!! ЭТО ВАЖНО! Ни в коем случае на машине с АКПП, никогда одновременно не выжимайте педаль газа и тормоза. Коробка не знает, что делать и может сразу сломаться. Поломка будет обеспечена.
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #23 : 28 Сентябрь 2007, 01:40:44 »

    Забыл!!! ЭТО ВАЖНО! Ни в коем случае на машине с АКПП, никогда одновременно не выжимайте педаль газа и тормоза. Коробка не знает, что делать и может сразу сломаться. Поломка будет обеспечена.

Да ну на..Есть такое понятие-стал тест.Он проводится именно с нажатой педалью газа и тормоза-ничего мгонвенно не ломается.Единственное правило педалями газа и тормоза в обычной жизни всегда управляет 1 нога-обычно правая.Левая халтурит на специальной подножке.
Записан

n2ho

  • абориген
  • Репутация: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: New York, USA
  • Сообщений: 790
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #24 : 28 Сентябрь 2007, 02:57:30 »

Единственное правило педалями газа и тормоза в обычной жизни всегда управляет 1 нога-обычно правая.Левая халтурит на специальной подножке.


В основном так и ездят, и это правильно. Но попадаются уникумы, у меня один парнишка в группе работал, так он двумя ногами действовал - левой тормозил, а правой на газ давил. Так, говорит, мне удобнее. Чем бы дитя не тешилось... Кому что.
Записан

влад

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Сообщений: 339
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #25 : 28 Сентябрь 2007, 09:15:37 »

rewers22, а ты нажми в движении обе педальки. При мне на сервис такого педалёра притащили на эвакуаторе, до этого у него была МКПП.
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #26 : 28 Сентябрь 2007, 09:55:08 »

Приезжай ко мне на сервис нажму в движении на любой из своих машин -без проблем.Другой вопрос если ездить так постоянно-левая тормоз,правая газ.А от непродолжительного нажатия-ничего не случится.
Еще раз говорю на этом основан стал тест.
Записан

влад

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Сообщений: 339
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #27 : 28 Сентябрь 2007, 10:43:50 »

rewers22, stall test это есть диагностика гидротрансформатора и АКПП, которая проверяется максимальным открытием дроссельной заслонки при полностью заторможенном вале АКПП с заданными оборотами двигателя (разные для типов двигателей). Этим определяется проскальзывание фрикционов и работа тормоза. Тест проводится не более 5-ти секунд, иначе гидротрансформатор выйдет из строя от перегрева. Проверка производится на холостом ходу и категорически запрещается в движении.
       Если хочешь проверяй в движении, и работы сервисменам прибавится, т.к. это ваш бизнес ^-^
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #28 : 28 Сентябрь 2007, 18:11:08 »

Да шо ви говорите?хорошо что джиперы об этом не знают -им частенько в говнах обе педали приходится давить.

Кароче-каждый при своем пусть останется.Как ремонтник -сервисмен-я в курсе как устроенна акпп -и прекрасно осознаю что никаких проблем кратковременное нажатие за собой не ведет.Ездить постоянно давя на обе педали нельзя,но от того что нажал обе в движении ничего не случится.
Еще раз могу предложить на любой из своих машин этот номер-если хочешь могу даж заключить пари на 10 кратковременных нажатий :) - но ток спорить надо на что нить интересное-например на ботлл коньку-ибо я его больше всего люблю,а в том что я выйграю не сомневаюсь.:)
Да еще давай зачотку за пользование поиском-про стал-тест нашел-малацца!Ток на ХХ его провести невозможно:) ибо полное открытие дросселя-не есть ХХ :)-но это я уже стебаюсь  :)
Записан

Dimas

  • Гость
Re: коробка автомат на вайб
« Ответ #29 : 21 Ноябрь 2007, 20:29:25 »

тоесть двигаясь в потоке на D я не могу переключится на 2 для того чтобы притормозить двигателем а не тормозом, (машинка блин всегда убежать хочет)
а также не могу вместо кикдауна кнопочкой воспользоватся OD/OFF для обгона?????
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2247 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2009, 17:51:18
от Jonny43
31 Ответов
5596 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2012, 15:00:25
от Dr.Vibe
26 Ответов
2936 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2014, 10:11:23
от Gagarin
4 Ответов
1830 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2014, 15:47:26
от urbano
3 Ответов
2881 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 19:43:43
от Dr.Vibe