Автор Тема: Москва-Ростов-на-Дону -Москва,небольшой отчет об одной поездке  (Прочитано 8656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Serdgio

  • Глобальный модератор
  • старец
  • Репутация: 87
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 6166

В общем довелось мне тут махнуть по трассе М-4 «Дон» в Ростов-на-Дону, точнее немного подальше, в общей сложности туда по спидометру получилось 1243 км  и то это с небольшим крючком т.к. в темноте поворот пролетел и пришлось обратно возвращаться. Выехал из Москвы 24.07.2008 года в 12.15, прибыл на место в 4.35. Дорогой это назвать крайне сложно, не трасса, а сплошной ремонт с реверсивным движением. Казалось бы рабочий день (просто сравниваю с трассой М-2 «Крым») а дорога загружена до предела, причем что в дневное, что в ночное время одни караваны машин. Как это примерно выглядело наяву можно посмотреть на роликах по ссылкам…
 Register or Login
http://video.mail.ru/mail/serdgio-big/353/917.html

длина отдыхающей очереди с той стороны, оцените...
 Register or Login
http://video.mail.ru/mail/serdgio-big/353/918.html

Вариантов нет, в противном случае в дороге можно было бы "умереть"
 Register or Login
http://video.mail.ru/mail/serdgio-big/353/919.html

Вот тоже небольшое затруднение

его большее продолжение...


Перед Воронежем у моста через речку с одноименным названием «свиснули» слой асфальта, в результате многокилометровая пробка и если бы я к тому времени уже не напрактиковался ездить по обочине да по встречке, то мог бы проторчать там как минимум часа 4…
начало этой жо...

немного дальше


небольшая передышка до следующей жо..


Остановили за превышение скорости 131 км/ч в одном из первых населенных пунктов после Воронежа и за обгон уже дальше за Ростовом. В темное время за Ростовом вообще тормозили на каждом пикете практически, за что им и благодарен, а то сам остановиться и походить, подвигаться  я  вряд ли смог бы себе позволить…. 
Гаишники молодцы, очень красиво и грамотно, каждый раз прокачивали человека (т.е. меня) и ситуацию. Определяли свою дальнейшею линию поведения, честно я в глубине души оценил профессионализм и творческий подход к делу ;) ;)))).


Обратно доехал конечно же побыстрее, выехал 27.07.2008 в 11.20 и бросил машину около дома в 02.50, километраж ровно 1200 км. Конечно таких авралов глобальных не было, две аварии на одном участке трассы, вторую щелкнуть не успел, половина фуры в кювет ушла и половина на дороге висела…




Если присмотреться на этом фото видно как пробка скрывается за горизонтом...


За Воронежем прокатился по платной дороге заплатив в очередной раз 20 рублей и через несколько километров от нее меня приняли на скорости 155 км/ч….
на подъезде к платной дороге

В очереди на оплату


 Вечная пробка перед городом «Елец» (если память не изменяет) километрах в …тцати не доезжая Воронежа, где из-за двух работающих светофоров пробка на несколько километров, которая очень и очень медленно движется. Там же тасуется народ с табличкой «ПОКАЖУ ОБЪЕЗД ПРОБКИ» и думаю на жизнь хватает иначе свое время бы не тратили. И караваны, что в сторону столицы, что обратно, просто достает всех обгонять и при этом в полной темноте и  практически на ощупь….а некоторым водителям фур с удовольствием вышел бы и накостылял какой нибудь бейсбольной битой (ну это так эмоции в дороге ^-^)))))
И соответственно пришел к выводу и теперь знаю чем отличается ремонт дороги в Ростовской области от Тульской??? Отвечаю, в Ростовской в ночное время все видно и освещено и инспектора ГИБДД присутствуют и работают, а в тульской при обгоне ориентируешься только на свои внутренние ощущения , фары и габариты впереди идущих автомашин и примерные размеры полос, а инспектора ГИБДД видел только одного, который остановил меня и опять за превышение, но очень скромное, всего лишь 120 км/ч... :-X.

P.S. Забыл добавить, что по результатам поездки словил два камешка на лобовое стекло и получил пару офигенных сколов, которые я думаю заделыванию не подлежат, но на всякий случай по совету специалистов заклеил временно скочем...проконсультируемся конечно, но стекло позднее менять однозначно)))
« Последнее редактирование: 29 Июль 2008, 14:09:23 от Serdgio »
Записан

Snork

  • пятница
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1010

Ай, опередил меня :)
Я буквально в четверг оттуда вернулся. Две недели там отдыхал. Пока набираю текст.
Но дорога действительно ахтунг.

ЗЫ, 120 это сверху?
Записан

Serdgio

  • Глобальный модератор
  • старец
  • Репутация: 87
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 6166

Snork,Так добавляй, у тебя то за 2 недели он более информативен будет... ^-^))
нет...ровно 120...кто же в этой темноте при вылете на освещенный участок знал что это населеный пункт... :-X...и так скорость слегка сбросил...
Записан

DiLeR

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 227

Прямо страсти какие-то рассказываешь...
Я ездил в начале июня в Анапу, 1500 км за 17 часов преодолел. Пробок мало было. Может фишка в том, что я выехал из Москвы в 5.30 утра, а ты пилил ночью. Знаю по себе ночью хреново ехать, кроме Моск. обл.  :)
А вот я обратно крюк дал, около 100 км получилось. :) Поэтому и приехал через 19 ч.
В районе Ростова пробочка создалась, и точно не помню, вроде около Воронежа.
Меня гайцы раз 6 тормозили, 1 раз обули за превышение скорости от 40 до 60 км/ч. Пришлось торговаться, отдал всего 300 р. + протокол на 100 р.
Платная дорога - это отдельная тема. Такие платные дороги только у нас могут быть. В принципе обычная дорога, ничего особенного, + 20 р сверху.  :)
Записан

Serdgio

  • Глобальный модератор
  • старец
  • Репутация: 87
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 6166

DiLeR,Да я тоже изначально на 1200 км клал по времени минимум 12 часов, но с этими сплошными ремонтами дороги, реверсивным движением по всему пути и караваны...сам был в шоке, потому что если по М-2 идти на Белгород-Крым, там такой фишки ожидать в ночное время не приходиться, стемнело все к обочине и на ночлег, а тут что в Ростовской области караваны в обоих направления, что всю дорогу до Москвы (тут просто легче стало две полосы пошли)И нет на Крымской трассе такого напряжения и потока)))
И если каждый год ехав из Крыма я предпологаю, что может на следующий год куда нибудь в Россию поехать, то после этой поездки больше желания не возникает... :)
Зато вот сделают когда трассу будет шикарно ;))))
Записан

DiLeR

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 227

Караваны фур нескончаемы, трудно обгоняемы когда они плотным потоком едят, + за ямками на дороге нужно следить.
Очень понравились мне дороги в Краснодарском крае между небольшими городами и станицами (кстати они схожи с крымскими): ровные , скоростные, малозагруженные, свежий воздух, куча деревьев вдоль и просто приятно ехать.
Средний расход по трассе замерил?
Записан

Serdgio

  • Глобальный модератор
  • старец
  • Репутация: 87
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 6166

DiLeR, я общий в конце подсчитал примерно получилось 8.8 литра.. на весь пробег в 2500 км.Я как то перестал вообще с расходом заморачиваться, вроде как и необходимости уже нет)))
Записан

DiLeR

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 227

У меня примерно 7,6 - 7,7 л/100 км с овердрайвом.
Я в принципе тоже не заморачиваюсь сильно, но приятно когда приемлиемый расход.  :)

Про дорогу: на работе видео твое безопасники не дают посмотреть, дома гляну.
Чьи гайцы более злые?
Мне показалось ростовские. :)
Записан

Serdgio

  • Глобальный модератор
  • старец
  • Репутация: 87
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 6166

DiLeR, Все вменяемые попадались)) одному подарил бутылочку коньяка "Грандс Армения" 250 мл, в бордачке лежала)))А в Ростовской области их просто больше, обратно когда ехал, так их поток в столицу совершенно не интерисовал, зато обратный))) прямо друг за дружкой стояли)))
Записан

Snork

  • пятница
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1010

Итак мой отчёт. Не буду делать новую тему.

Запланировал я на отпуск в этом году поездку в Волгодонск. И вот  утром 12/07/2008 выехал с женой и ребёнкой. Пока собирались, пока ребёнку покормили, в 6 утра тронулись.
Всё было бы ничего, но подвела тяга ко всему блестящему; за день до отъезда подогнал брат навигатор. Хорошая штука, когда в ней разберёшься.  А так загнал он на новорязанку, потом спохватился и по бетонному кольцу вывел куда надо. Времени потеряли массу. Но потом пошло хорошо до середины тульской области.
Дорога в тульской мне показалась даже лучше, чем в московской, более шершавый асфальт, но меньше стыков и неровностей. В первой трети тульской идёт 4-полосная дорога с разделительным газоном, потом переходит в 2-полосную, иногда с кусками 4-полосной. На этом куске долго ехали почти параллельно с красным Вайбом, я поприветствовал, но ответной реакции не видел.
Проезжая первый указатель на Ефремов, я подумал большой видимо город. Через 5 километров стараниями ремонтников 2-полосная дорога превращается в однополосную реверсивную. Через 15 минут стояния, я начал изучать объездные пути. Рисовался путь назад до поворота на Ефремов и далее через город, но решили не рисковать на огородных дорогах, вдруг там хуже. Первый раз простояли минут 40. Проскочили ремонт, проехали километров 15, второй указатель на Ефремов. Тут взяли конкретные сомнения, свернуть или нет. Проехали прямо, но всего километров 5. Тут уже народ не терялся, по встречке, по обочине, по параллельной грунтовке, ну и мы вместе с ними. Протиснулись. Третий поворот на Ефремов, думаю через пару километров встанем. Сглазил. Народ и тут не терялся. Проскочили. Проехали четвёртый съезд и встали. Твою мать! На пятый я уже смотрел с истерическим хохотом. Встали снова. Через 3 часа после первой остановки мы проехали последний съезд в славный город Ефремов с постом ДПС. Первые гаишники, которых увидел, но не последние.
Липецкая область ни чем не запомнилась, ремонт дороги кое-где идёт, но фатального ничего не было.
Воронежская, это песня, есть куски, где не ступала нога ремонтника, с трёхполосным движением, а есть, где они взялись конкретно, с реверсивной полосой. Особенно запомнился объезд города Воронежа километров 15 за автокраном с максимальной скоростью 40. И всё увешано знаками «Обгон запрещён» и интенсивное встречное движение. Ближе к ростовской большие куски уже готовой трассы.
Они и подвели.Один раз прямо перед носом сняли «спонсоров». И так получилось, что я, идя на круизе 109 по GPS, сам стал «спонсором», меня обогнать ни кто не решался. Граница со стороны воронежской 4 полосы переходит в 2 полосы на стороне ростовской с плавным левым поворотом. Чёткая разметка окончания 2-ой полосы, со стрелочками; я обгоняю последнюю фуру и в пределах разметки перестраиваюсь. За окончанием разделительного барьера стоят гаишники и ВСЕХ, кто ехал по второму ряду и перестроился, тормозят. В их машине камера, компьютер. Оказывается, за 100 метров до сужения стоит знак 40 и обгон запрещён. Показывают фотку, скорость 109, во втором ряду, за спиной два знака. Такса проезда далее 3000р., ессно без кассы. Я, конечно, читал в инете, что ростовские гаишники самые звери, но что бы вот так убедиться… накладно, однако. Самое печальное «спонсор» бы тут не помог, взяли и всех, кто ехал за мной.
Дальше начался мрак. Две полосы, сплошная, ремонт, «обгон запрещён», «40». Кое-где реверсивное движение. Там, где есть разрыв в сплошной и нет знака 40, интенсивное встречное. Пока не свернул в Шахтинске, так и ехали со скоростью самого медленного камаза, 60 это уже неслись. И гаишников – тьма, я в Москве за полгода столько не видел.
Ситуация: ремонт, две полосы, но нет разметки, знаки – неразлучная парочка «обгон запрещён», «40», длинный перегон километров 6. И вот ближе к концу 2 или 3 продавца хвостов зебр за повротами или за тракторами. Хватають за скорость и за обгоны. Или такое: длинный спуск и ещё более длинный подъём. Внизу на перегибе стоят со спидганом. Понятно, что на подъем мы заедем, как едет Камаз Арбузов.
Стоило свернуть с трассы, Дело пошло веселее, нет ремонтов, нет гаишников, но времени было потеряно уйма. Уже в ростовской области я выключил навигатор, ибо смотреть на печальные цифры 25-35 км/ч не было сил. Но того, что он намерял к тому времени, впечатляло: 4 часа 35 минут стояния из них только 20 минут – запланированных.
К моменту съезда с трассы наступила полночь. Оставалось всего километров 200. Хорошо ехать ночью, ни чего не видно, не надо ямы объезжать. Но убаюкивает, через полчаса я начал понимать, что не доедем – засыпаю. Приняли решение ночевать в поле. Долго искал какой-нибудь съезд с леском. Ага, щаз. Поля, поля… Таки приткнулись к кустам каким-то. Утром оказалось, что стоим на дороге в какую-то деревню под указателем, справа пшеничное поле и железная дорога, слева подсолнечное поле, впереди мост.




И ночью какой-то безумный трактор раза 4 проезжал туда-сюда. Подсолнечные поля это что-то, красота неописуемая.



Встретив рассвет, за 2,5 часа доехали до места.







На месте жили вот на этом островке  крутились между Волгодонском и Цимлянском.



Цимлянское море.



Собственно интерес в Цимлянске :)



И тот и другой увешаны знаками 40. Знаки на фотке уходят за поворот, все не поместились.



Первое время это напрягало, а потом наоборот успокаивающе действует, я в отпуске, я ни куда не спешу, еду в полчетверти педали. С другой стороны дороги в городах там как в стишке у дочки: «по кочке, по кочке, в ЯМКУ!». Дороги за городом вполне приличные.



В самом городе видел 2 Вайба, один на противоположном конце круга проехал, а другой на стоянке перед гипермаркетом, с открытым окном, я ему визитку туда кинул. Кстати, этот гипермаркет оказался сущей находкой, ибо там есть детская игровая комната и ребёнка можно оставить на некоторое время. А т.к. уже на 3-й день дочка стала вспоминать оставленный дома компьютер, телевизор, игрушки, то походы туда превратились почти в ежедневный ритуал. На объездной дороге вот такой красавец стоит.



Пытались съездить из Цимлянска в Семикаракоры, так по какой-то левой дороге туда нам повстречалось аж 3 Вайба, два на встречу, а один красный обогнал. Я поморгал, он проигнорировал. Через 5 километров смотрю, он стоит на обочине. Притормозил, вручил визитку, правда, парень оказался как-то настороженно настроенным. Самое забавное, доехали до поворота на город Константинов. Свернули и заблудились там, заехали в какие-то коровники, потом выбрались на дорогу, которая ведёт вроде туда куда надо, доезжаем до перекрёстка, бах указатель Шахты-Цимлянск. Мля, та же дорога, по которой мы ехали, только через 2 километра, после того как мы с неё свернули. Возвращаться в этот Коровник мы не стали.
Местные казаки парни лихие. Отличная дорога Волгодонск-Цимлянск, на насыпи, с отбойниками по бокам, две полосы, освещение, ровный асфальт, разметка, огромные обочины, при желании могли 4-х полосную нарисовать. И джигиты, которые выходят на обгон, загоняя встречных на обочину.
Подмосковные номера для местных гаишников почти как красная тряпка на быка, подрывались, спидганили, но не останавливали, ибо старался не нарушать. Правда, тяжёлым взглядом провожали всегда. Хотя как тут не нарушать!? Сплошная с середины плавно уходит за обочину.


Записан

Snork

  • пятница
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1010

В обратный путь решили выехать пораньше, не склалось. Выехали в те же 6 утра. До М4 долетели.





А потом началось тошнилово. «Обгон запрещён», «40», камаз. Обошёл одного, следующий хвост 5 фур, 3 легковушки, камаз. С другой стороны на возвращающихся с юга гаишники почти не смотрят. Правда, один раз, правда, чуть не схватили за мягкое место. Камаз после подъёма ушёл на обочину и все радостно мимо него посвистели на следующий спуск-подъём. Я ехал третьим. Успели разогнаться до 130. Внизу торговец зебрами уже разбирался с машиной. На первого он поднял голову, на второго сделал шаг к дороге, а на меня посмотрел так, что я подумал всё, абзац. Во взгляде читалось и «Как посмели!» и «Эх уходит!» и «3000р. прощёлкал клювом!». И так гаишники стояли на всех участках, где есть «Обгон запрещён», «40». К границе с воронежской подъезжали в начале 10. На островке стоит та же машина, те же гаишники и 5 машин. Рабочий день начался, а, может, и не заканчивался.



В воронежской и липецкой областях обратил внимание, что почти все куски, где была раньше 3-полосная дорога разметка переделана в 2-полосную, со знаками «Обгон запрещён». С огромными полосами и обочинами. На ужасном мосту через Дон в посёлке Верхний Мамон разминулся с Вайбом, поприветствовали друг-друга, номера не смог посмотреть, всё скакало и прыгало. До Ельца ехали с опережением намеченного графика. Перед самым городом развилка – объезд города, куда по идее идёт транзитный транспорт, хотя он странный, потом всё равно заходит в город, и заезд в город. Из 4-х фур передо мной 3 едут в город, хотя там плакат «транзит запрещён», и только одна идёт в объезд. Это насторожило. Через  800 метров останавливаемся в глушь. Приехали. Слева на обочине стоить восьмёрка, на лобовом плакат «проведу через город в объезд пробки». Вышел посмотрел туда-сюда, карту, за народом и по обочине протиснулся вперёд. Ещё 3 раза попадались перцы с плакатами. Первая заминка оказалась в мосте через жд. Старый, корявый, «20т», знак «аварийный мост, 50 метров между ТС». Колдобины такие, думал картер пробью, старался на них заезжать, а не пускать между колёс. Проехали мост, вроде двигаемся, бах опять встали, уже в черте города. Постояли, поехали – светофор. За ним вроде всё пучком должно быть прямая дорога из города, однако стоим. 10 мин, 20 мин. Тут уже кусок дороги без разметки, новый асфальт, но вот не помню был знак «Обгон запрещён» или нет. Доехали до перекрёстка, нет знака – погнали наши городских в 3-ем ряду. Уже и объездная дорога через город примкнула, та на которую перцы с плакатами выводили (это я у водил фур выяснил), а пробка не рассасывается.





Выползли из города, через километров 5 – реверсивная полоса, ремонтники, слов не осталось… И так ещё километров 40. Итого с 415 до 325 километра до дома мы ехали 4 часа. Просто ахтунг какой-то. Иногда попадались вот такие куски – ляпота.
Гы, это только у нас может быть очередь на оплату проезда по платной дороге. Причём интересно, весит плакат «Платная дорога 50км». Когда ехали туда показалось, что очень быстро пролетели эти километры. Обратно я засёк, по одометру получилось порядка 16 миль, это почти 25 км. Интересно эти 50 километров туда и обратно считались?
Тульская, проезжаем первый поворот на Ефремов, на вопрос «свернём?» смешок, но когда через 2 километра остановились, стало не до смеха. Правда, дорожники уже собирались, хоть тут подвезло, но останавливались 3 раза и темп движения упал. Московскую и МКАД просвистели не помню как. Только на вопли навигатора «Вы превышаете!?» уже отвечал «Легко!», «С удовольствием!», «А вот так!» В первом часу были дома, дорога назад заняла 18часов 30 минут.

Общие замечания. Сервисом по дороге не пользовался, тока Лукойловскими заправками, они есть в достатке. Проезжая очередную заправку на четверти бака, сказал жене, жалко они не пишут когда будет следующая заправка. На следующей останавливаемся заправиться, жена показывает плакат «До следующей заправки Лукойл 78 км». Цена бензина по трассе и там на месте была несколько ниже чем в Москве. В среднем по 23,5.  На породистых заправках типа Лукойл и Газпром уровень обслуживания выше чем в Москве и денюжку отнесут и стекло протрут и халявная подкачка шин везде есть. Приятно, когда оттирают с лобового всех жуков-кузнечиков. Вот от таких экземпляров остаются блямбы по 7 см в диаметре.



Водители фур – отдельная песня. Ситуация: впереди едут 4 фуры, идут 70. Появляется разрыв во встречных, разметке, знаках, идём на обгон я и за мной Мазда6. Проходим одного, второго, встречная фура, надо прятаться, я вклинился между 2-ой и 3-ей фурой, и тут водила третей начинает прессовать Мазду6 рулём и пневмодудками. Согнал его назад. Или пробка, легковые по обочине протискиваются и тут одна из фур выруливает на обочину и встаёт. Всё, абзац, ни справа ни слева не проехать.
Туда ехали в субботу, назад в среду, разницы по траффику я не заметил, поток большой.
За время поездки я проехал 2023 миль из них 380 на месте по городу и окрестностям и сжёг 260л. бензина92.



Итоговый расход составил 7,96 л/100км это со 100% работой кондея, при средней скорости движения 59км/ч по навигатору по дороге туда и обратно.
Записан

Serdgio

  • Глобальный модератор
  • старец
  • Репутация: 87
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 6166

Snork, Интересный отчет))) Этож получается обратно ты ехал в тот день когда я ехал туда??
Записан

Snork

  • пятница
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1010

Вроде нет, я в среду 23 назад ехал. Хотя если считать, что я в первом часу приехал :)
Записан

Serdgio

  • Глобальный модератор
  • старец
  • Репутация: 87
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 6166

Snork,на сутки немного разминулись ^-^)))
Записан

Snork

  • пятница
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1010

Сидя там изучал вопрос возврата назад по М5, через Волгоград. По расстоянию выходило всего  на 100-150 км больше. Но остановило то, что неизвестно какая там дорога. Если так же как на М4, то атас. Решил не рисковать.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
2285 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2008, 22:14:28
от Knyaz J
51 Ответов
6694 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2008, 23:33:21
от Mpak
3 Ответов
2260 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2008, 10:39:33
от novialex1
216 Ответов
30293 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2022, 12:51:29
от kurkinprivet
17 Ответов
3365 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2011, 23:00:55
от samunna