Автор Тема: Гильзовать или растачивать блок подскажите.  (Прочитано 4066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Biruk

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Сообщений: 124

Всем  здравствуйте, кто имел опыт капиталки двигателя  1 zzfe  подскажите  как быть. Мой блок иимеет износ цилиндров , что делать гильзовать, растачивать под 0.5+новые поршни ремонтные или еупить блок бу? Или вообще контракт? Стоимость гильзовки высока и гарантии не все дают. Кто как делал и сколько проедет ремонтный двигатель? На данном блоке пробег 183000миль.
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года

Я покупал контрактный из-за расхода масла, а в вашем случае вообще бы не думая купил.
Всё ИМХО.
Записан

Сергей755

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: г.Нижний Новгород
  • Сообщений: 402

Зачем нужны такие "мастера" которые не дают гарантии на свою работу. Смотри какой износ блока, почитай тему по ремонту двигателя, там доходчиво все написано. Если большой эллипс или надиры на цилиндрах, лично я бы поменял мотор и не стал платить деньги неизвестно кому и неизвестно за что.
Записан

Сергей755

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: г.Нижний Новгород
  • Сообщений: 402

Недавно кто то из земляков менял мотор с коробкой, напиши ему .
Записан

Biruk

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Сообщений: 124

Зачем нужны такие "мастера" которые не дают гарантии на свою работу. Смотри какой износ блока, почитай тему по ремонту двигателя, там доходчиво все написано. Если большой эллипс или надиры на цилиндрах, лично я бы поменял мотор и не стал платить деньги неизвестно кому и неизвестно за что.

 износ только первого цилиндра. Задиров нет. Мастер делает только ремонт и даёт на свои работы  100тысяч.а  гильзовку делают другие компании. Как я понял есть гилтзы чугун - на них нет вообще гарантии, есть керамика  на неё есть гарантия, но сколько не знаю. Вся сумма гильзовки  20-36000рублей. Контракт  по сумме выходит 60  +сеять поставить. Мой мотор уже снят ииразобран. Мастер ждёт моего решения
Записан

Biruk

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Сообщений: 124

Я покупал контрактный из-за расхода масла, а в вашем случае вообще бы не думая купил.
Всё ИМХО.

 у меня мотор 2005 г. Поршни рестайл расхода  не должно быть
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010

Я контрактный брал. Мне повезло, мотор нормальный, хоть и до 2005 года. Определил по щупу.
Записан

Dr.Vibe

  • Прадед
  • Репутация: 68
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 3058
  • Родом из Сев.Каз.обл.г.Петропавловск

и гильзовал,и растачивал,все движки ходят и горя не знают.гильзы брал от ВАЗ-2106 (D-79.0).Матрикс прошел 150 т.км.дальше не знаю,продали машину.гильзовка вместе с гильзами обходилась 9тыр.расточка блока 3тыр.после этих вариантов,я больше склоняюсь просто к расточке под +0.5.а контракт-кот в мешке.
ИМХО
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010

Dr.Vibe уважаемый форумчанин, не по книжкам знает нутро наших Вайбов/Вольтцев/Матриксов.
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010

Как-то однобоко предыдущий коммент выглядит. На форуме много уважаемых и знающих наши моторы форумчан. zui-88 один из них.
Но всё же выбор метода решения вопроса остаётся за топикстатером Biruk.
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года

Спасибо, Alex на добром слове! Сергею Доку поклон так-же и уважение. Знакомы онлайн.  :)
Biruk успехов в решении вопроса!
Записан

Biruk

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Сообщений: 124

Как-то однобоко предыдущий коммент выглядит. На форуме много уважаемых и знающих наши моторы форумчан. zui-88 один из них.
Но всё же выбор метода решения вопроса остаётся за топикстатером Biruk.

 решение принято, блок будет точиться. Выработка первого цилиндра  примерно 0.2 в остальных  0.1.расточим под 0.5 под ремонтные поршня. Осталось только их найти. Вернее сначала поршня купим, а затем расточим под них. +шлифовка.
Записан

Biruk

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Сообщений: 124

и гильзовал,и растачивал,все движки ходят и горя не знают.гильзы брал от ВАЗ-2106 (D-79.0).Матрикс прошел 150 т.км.дальше не знаю,продали машину.гильзовка вместе с гильзами обходилась 9тыр.расточка блока 3тыр.после этих вариантов,я больше склоняюсь просто к расточке под +0.5.а контракт-кот в мешке.
ИМХО

 уважаемый  доктор, много прочитал ваших работ, посоветуйте. Ремонтные поршня Teikin  лучше чем автовелт? Может есть какие-то нюансы при их установке?
Записан

CheryapkinSN

  • Постоялец
  • Репутация: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Кашин
  • Сообщений: 167
  • Vibe 2003 AWD

Внесу свою лепту в данный вопрос.
Teikin конечно вообще идеальный вариант, у этих поршней 8 отверстий как у рестайлинговых, а не 4 как у обычных, или автовелт и пр.  , но ценник на них что-то совсем не гуманный.
Мне по весне делали капиталку с расточкой блока.  +0,5 Teikin по доступному ценнику на тот момент не нашлось, автовелта вроде тоже, выбор встал на поршни+кольца фирмы старкмейстер, комплект поршни +0,5 + кольца. Накатал немного - 5 тыс всего с весны, нареканий нет, всё норм. полёт нормальный, уровень на месте. Машина едет, в восторге до сих пор ;)
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 22:37:59 от CheryapkinSN »
Записан

авто-любитель

  • Бывалый водитель
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров/Москва
  • Сообщений: 330
  • Ни гвоздя, ни жезла

Мне капиталили двигатель год назад. Растачивали блок под ремонтные поршни 0,5. Сами поршни какой то немецкой фирмы. После ремонта проехал уже порядка 30-35 т.км. Жор масла исчез. Я доволен.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2832 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2010, 16:51:37
от MIV
7 Ответов
1889 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2012, 11:51:54
от GVT
5 Ответов
884 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2014, 21:48:37
от plusjr
14 Ответов
2213 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2016, 18:37:51
от Руслан12
7 Ответов
1563 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2018, 09:30:38
от Nickos