Добрый вечер. Давно являюсь обладателем вайба 2004 г.в., AWD, коробка автомат. В последние пару месяцев стал ездить достаточно мало, может минут 20 в день. Заметил что аккумулятор может разрядиться за пару тройку дней такого режима. Казалось бы, надо поменять аккумулятор, и проблема исчерпана, но: аккумулятор не старый, по тех характеристикам тот что на вайб подходит. Я решил посмотреть потребление тока на выключенном автомобиле. Т.е. не ставлю на сигналку, просто выключаю все что можно(фары, прочий свет, глушу авто, закрываю двери), затем спец. токовыми измерительными клещами(чтобы амперметром не вносить никаких погрешностей в измерения) подключаюсь к проводу, идущему от АКБ на массу. Итак, результат: при подключении массы к аккумулятору потребление около 1 Ампера, затем через секунд 7-10 падает до 800мА, затем еще через секунд 7-10 падает до 250 мА, и больше не спадает, хоть 10 мин жди хоть 20. Я честно не знаю, нормально это или нет, но получается, что АКБ на выключенном автомобиле постоянно сажается этим током. Я стал вытаскивать каждый предохранитель, чтобы выяснить цепь, которая потребляет этот ток. В итоге если под рулем в блоке предохранителей вытащить предохранитель №10(ECU-IG 10A) потребление уменьшается в 2 раза, до 120мА; если еще вытащить предохранитель №11(GAUGE 10A) потребление падает практически до нуля. Если верить нашей сервисной книжке(стр 327-328) оба этих предохранителя отвечают в какой то мере за блок ABS. Блок ABS я и в правду менял на аналогичный с разбора несколько лет назад, потому что родной был неисправен(последствия удара в правую переднюю часть авто, блок механически повредился). Чек на панели приборов не горит, на ABS панель приборов тоже никогда не ругалась (при наличии блока соответственно). Ездил на электродиагностику, ошибок не было, правда смогли подключится видимо только к двигателю, потому что сказали что на коробку не нашли программу. Куда при этом относится блок ABS не понятно. Не мог бы кто-нибудь на аналогичном вайбе замерить амперметром потребление тока на выключенном авто? Что-то мне с трудом верится что система ABS должна как-то потреблять на выключенной машине. В моем случае оказалось не важно, стоит на сигналке или нет,просто выключенное авто с закрытыми дверями и выключенной электроникой, без ключа зажигания так себя ведет...Кому не лень, проверьте пожалуйста у себя, чтоб я знал, в какую сторону мне дальше копать. Замена АКБ врядли поможет, думаю все-таки что потребление у авто завышенное. Спасибо