Автор Тема: Обслуживание стартера (140 000 км)  (Прочитано 100733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #420 : 19 Март 2018, 10:18:00 »

Хм, меня, вообще, смущает, что крауфские 3 варианта предлагаются как аналоги
SDN0651

SDN6247

SDN9247


https://habrastorage.org/webt/9j/aj/_f/9jaj_f1qfpu7paohdxayefe4cpu.jpeg
Обслуживание стартера (140 000 км)


Целую научную работу нужно провести, чтоб понять.
Записан

ananas_ik

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Томск!
  • Сообщений: 113
  • PV FWD, 2003г.в.
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #421 : 19 Март 2018, 13:26:39 »

Да уж, запутанная история  ^-^
Интересно, насколько они вообще надежны  :-X
Попробую 6247...
Записан

Филимон

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: очень суровый ОМСК
  • Сообщений: 24
  • нас е...т, а мы крепчаем!
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #422 : 04 Апрель 2018, 19:06:05 »

всем привет, у меня сдох оригинальный стартер, долго искал замену, хотел ставить Denso DSN921 киловатный, но потом нашёл Unipoint STR8277 на 1,2 квт, вроде правильный Китай. Поставил работает. Идет вторая неделя эксплуатации, полёт нормальный.
Записан

Deniss Ku

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Верхняя Пышма Свердловская область
  • Сообщений: 26
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #423 : 21 Апрель 2018, 13:02:47 »

54-8247
WAI
Бендикс стартера цена 770 рублей.

Всем привет! Заменил два года назад, полет нормальный  :-X.
Записан

velbg

  • Старожил
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 356
  • Vibe AWD
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #424 : 16 Май 2018, 14:36:32 »

Wai 54-8247 стоит 6й год
Записан

Dr.Leevcey

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 309
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #425 : 21 Май 2018, 13:50:18 »

Господа, назрела замена стартера.
Машина - GT 2003го.
Есть ли что-то неоригинальное, приличного качества , и недорого (- типичное лоховское пожелание)?

Насколько я понял из каталога Forceauto, стартер на GT отличается от AWD и от FWD.

В этой теме указано огромное количество номеров на китайские стартера, которые подходят.
А вопрос такой: на GT все это тоже встанет и будет работать? Или есть какие-нибудь особенности?
И где можно посмотреть совместимость китая с оригиналом?

Спасибо!
Записан

Dr.Leevcey

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 309
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #426 : 26 Май 2018, 01:57:51 »

Мастер снял втягиваюее реле. Развальцевал. Разобрал. Обнаружил,что "подваривается" к контактам медная пластина на пружинках, по причине ее возрастной шероховатости. Перевернул пластину полированной стороной, собрал все в обратном порядке. Теперь пашет, как новое. :)
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2916
  • Лучше переесть, чем недоспать...
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #427 : 30 Май 2018, 08:13:56 »

Dr.Leevcey, надолго ли? "Возрастная шероховатость" - уменьшение толщины.
Записан

Dr.Leevcey

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 309
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #428 : 03 Июнь 2018, 01:27:38 »

Да нет. Там просто полированность местами подгорела и подтерлать, типа, пара царапин с обожженными краями. На другой стороне - изначальное зеркало.
Записан

slavals

  • Новенький
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Брест
  • Сообщений: 11
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #429 : 20 Июль 2018, 16:20:07 »

Привет всем! Недавно пару дней назад на пробеге 165 000 миль поменял втягивающее, поставил cargo 332477. Пока полет нормальный
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #430 : 18 Июнь 2019, 17:52:44 »

Мастер снял втягиваюее реле. Развальцевал. Разобрал. Обнаружил,что "подваривается" к контактам медная пластина на пружинках, по причине ее возрастной шероховатости. Перевернул пластину полированной стороной, собрал все в обратном порядке. Теперь пашет, как новое. :)

Очень интересно каким образом?
Как снять фиксирующую шайбу?
Это не шпонка-шпилька, это цельная шайба  :(

 Register or Login
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #431 : 18 Июнь 2019, 18:07:41 »

По поводу стартера. Пробег хзскокамнога ) капиталка была 1,5 года назад
Стал заводиться через 5, потом 2 потом через раз и как-то не завёлся. Проночевав во дворе утром на холодную завёлся и уехал в гараж, где стартер был снят разобран весь и  промыт карбклинером. Бендикс еле выдвигался и там было много липкой почти затвердевшей смазки с грязью. Щётки ещё вполне, чуть меньше половины. Собран и поставлен на место. Хватило меньше чем на неделю, то есть не больше 10 заводов. Однажды утром не завёлся, хорошо что в гараже. Снова снят, разобран, снят бендикс (прошлый раз "так сойдёт"), снова промыт, но чуствуется что крутится в подшипнике туговато. Может и в этом дело. Поиск в городе выдал неутешительные результаты: ориг. 3300, какой-то дубль 840. Стартеры на разборках 5 и 4 тр. Подумал, 3 дня проживу без авто, и заказал на емех.ру за 334р, ибо открыв картинку увидел прям свой бендикс с 10 зубами. (Krauf  SDN9247). Жду, надеюсь проблема в этом.
Да, было вот что: при повороте ключа на старт дррдрржжжжжжжжж.
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #432 : 18 Июнь 2019, 18:27:39 »

Сегодня думаю чего день пропадает, пойду сразу до кучи и втягивающее разберу, чтоб уж везде так везде залез. Не видел, чтоб кто-то рассказывал как это делается, только то, что это возможно. Показываю:
Аккуратно, без фанатизма, с помощью отвёртки и пассатиж или очень лёгкого молоточка развальцовываем

 Register or Login


Не забыть развернуть зажатый контакт, иначе не разберётся

 Register or Login


Видим вот такую картину, всё в медной стружке

 Register or Login


Промываем всё дочиста. Можно перевернуть контакты, выкрутив шайбу по резьбе

 Register or Login


 Register or Login


Как перевернуть пластину без последствий, я не понял. Там цельная шайба, то есть сняв её (сломав) я не уверен, что обратно закреплю чем-то. Пружина поддавливает, и нужно гомырить приспособу для фиксации

 Register or Login


Собираем обратно зажимаем в тиски и аккуратно завальцовываем

 Register or Login


Не забываем зажать контакт

 Register or Login


Готово. Если всё получилось, вы молодец :)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2019, 18:30:15 от TobOl »
Записан

Slava_kartali@mail.ru

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #433 : 12 Август 2019, 11:15:49 »

Пластинка снимается на самом деле просто. Ее прижимает и держит на штоку( белая у меня черная стоит) пластиковая втулка. Средняя часть которой состоит из полосок, вот они и являются стопорами. Во внутренней стороне полоски имеется грибок виксатор, а на стержне упоры. Нужно осторожно приподнимать эти полоски и вытягивать шток с пластинкой из втулки. Я отжимал несколькими маленькими отверками. Нужно одновременно все полоски отжимать и очень осторожно, я одну сломал. На оставшихся стартер работает уже почти год. Если есть медная полоска, можно и новую пластинку сделать. У меня меди не было, пластинка сильно подгоревшая и перевертывание сильно не помогло, через пару месяцев стартер опять начал через раз. И ситуации вышел так: под силовые медные болты к которым прижимается пластинка с обратной стороны надел по тоненькому резиновому колечку плюсом к тому которое стоит в корпусе крышки. Колечки ставил если не изменяет память то наших форсунок, оставались после чистки форсунок. В итоге болты слегка приподнялись и стали ближе к пластинка. У почти год так езжу, машина  заводиться с первого раза
Записан

Мавгений

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Обслуживание стартера (140 000 км)
« Ответ #434 : 09 Октябрь 2019, 07:13:09 »

Всем здравствуйте. ситуация такова, износ щеточного узла стартера, куплен новый на замену, разбор всё по стандартной схеме чистка-смазка замена узла, сборка в обратной последовательности, однако при фиксации стопорного кольца заметил что не до конца выходит шток якоря, пришлось немного поджать. После установки стартера попытка завестись не удалась, было слышно что стартер пытается крутить но у него ничего не выходит, словно его движущий механизм чем-то зажат. После снятия и разборки подозрение закралось на черезмерный зажим щёток на якорь, попробовал поставить без стопорного кольца который заходил только при условии прижимания якоря к щеточному узлу. Завелось без проблем. И вот теперь стоит вопрос -что делать, с кольцом не срабатывает, и от напруги можно что-нибудь спалить в электро цепи пытаясь разработать прижатый механизм. И понятно что лишних деталей не должно оставаться. и чем это грозит в дальнейшем, есть мысль -через некоторое время снять стартер, и попробовать надеть кольцо на уже несколько притёртом щеточном узле
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
3689 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2017, 11:37:25
от opermash
0 Ответов
2585 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2013, 14:10:50
от velbg
11 Ответов
6046 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2014, 10:58:33
от TobOl
37 Ответов
17736 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2020, 19:40:35
от Coach
0 Ответов
989 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2016, 12:18:48
от kolian