alexvikom, поразмыслил для себя и решил:
Все таки наверно ты прав - на 99% проблема чисто электрическая (замыкание, обрыв, плохой контакт ПРОВОДКИ). Например допускаю некачественную диагностику в JAPANCARS.
Так одновременно за неделю такая проблема возникла сразу у троих владельцев lesha машина 2005, соклубник из Казани машина 2005.
1% - сам солиноид
1% - мозги
Правда теперь у меня ошибка висит постоянно.
Почему - от мозгов идет два конца на шести контактную фишку (один разъем не задействован, т.е. подходит пять проводов - мои розовый и красно/желтый). К этой фишке собираюсь подключить контрольную лампочку (т.е. нагрузка индикатор) с подобранным сопротивлением. Если контролька не горит - то обрыв по линии от мозгов до разъема. Еще проверяем на замыкание эти два конца на фишке. Если лампочка горит и ЧЕК пропадает - то проблема солиноид или проводка (те же два конца от ответной части разъема до самого солиноида). Если лампочка горит и ЧЕК висит - то проблема мозги.
ВОПРОС к alexvikom, как ты думаешь:
1. подобрать 5-5,6 Ом что бы это было общее омическое сопротивление (лампочка и сопротивление)
2. На сколько ват допустимо подобрать 12 V лампочку по току ??
3. На сколько ват допустимо подобрать сопротивлени ??
что бы не было проблемы с мозгами - с мозгов идет импульс 5В, самому солинойду и 12 V не страшно.
Думаю получится такой результат - контролька тускло помаргивает (т.к. импульс) при этом ЧЕК не горит (либо надо быдет обнулять).
Т.е. 1 % неисправен сам солиноид
99 % проводка от фишки до контактов самого солинйда
Блин, первое авто с АКПП, а про само АКПП ничего не знаю.
Почему пришел к таким выводам. Конкретно у нас (троих человек) машины 1. пришли месяца три назад, мойка двигла чем то в США, стоянка в порту у соленой воды, паром в Европу, стоянка в Европе.
2. всю прошлую неделю сильные дожди в России.
Т.е. вполне допускаю сначало было замыкание, потом окисление и обрыв этих проводов либо контакта на сам солинойд....мать их.