Автор Тема: Банкротство GM, Что будет с Pontiac в целом и с Vibe в частности  (Прочитано 37399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

alex123

  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 283

 Register or Login
http://auto.rambler.ru/message.html?id=94913

Наш Pontiac - кандидат на вымирание??? ???

________________________________________________________________

Обновленные новости и итоги обсуждения.


_____ 27.04.09____

Официальное заявление Понтиак о закрытии

 Register or Login
http://www.pontiac.com/owners/pontiac-discontinued-statement/


_____ 27.04.09____

Автомобильный бренд Pontiac просуществует до конца следующегогода, после чего исчезнет, - такое решение принял выпускающий Pontiac концерн General Motors. Компания, находящаяся на грани банкроства, объявила сегодня некоторые детали плана реструктуктуризации: до конца 2009 года число автомобильных заводов GM на территоии США сократится с нынешних 47 до 34. Персонал концерна снизится на 21 тысячу и составит 40 тысяч. Дилерская сеть на территории Америки - на сегодня это 6 с лишним тысяч салонов - сократится вдвое. Все это в обмен на помощь американского правительства. Час-икс наступит 1 июня. Либо американский Mинфин удовлетворится планом реструктуризации GM, либо компанию объяаввят банкротом. Если General Motors удастся устоять, то, как заявляет ее руководство, автопроизводитель сфокусируется на производстве четырех основных брендов в США: Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, - передает Reuters.
_____ 28.04.09____

GM и Toyota договорятся о создании новой совместной модели

Концерн General Motors начал переговоры с компанией Toyota о сотрудничестве в разработке новой модели, производство которой планируется наладить в Калифорнии, на совместном предприятии двух автопроизводителей – New United Motor Manufacturing Inc (NUMMI). Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на заявление представителя марки Pontiac Джима Хопсона (Jim Hopson).

По его словам, новая модель будет предназначена для одного из "выживших" брендов General Motors – Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac. При этом какая-либо детальная информация об этом автомобиле пока не сообщается. Известно лишь, что он будет выпускаться на заводе NUMMI вместо компактного кроссовера Pontiac Vibe, который является американо-японским совместным продуктом и построен на платформе хэтчбека Toyota Matrix. Напомним, что в соответствии с новым планом американского концерна по реструктуризации, марка Pontiac прекратит свое существование и, соответственно, сборка Vibe и других моделей будет прекращена. Помимо Pontiac Vibe на заводе NUMMI также собирают автомобили Toyota Corolla и Tacoma. Японская марка выпускает на этом предприятии 100 тысяч машин в год, а GM – 120 тысяч.

Источник: Lenta.ru

_____ 01.06.09____

GM   Register or Login
Умер
( спустя 100 лет после "рождения" таки поданы доки на банкротство)
Да здравствует   Register or Login
NEW GM
! Который нам представят в течении 60-90 дней

_____ 02.06.09____

А тем временем GM   Register or Login
продает Хаммер
китайцам.

_____ 30.06.09____

 GM и Toyota не смогли договориться о судьбе совместного предприятия
 Register or Login
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/30/gmtoyota/


_____ 01.07.09____

В США завершено создание "нового GM"
 Register or Login
http://auto.lenta.ru/news/2009/07/10/newgm/


_____ 18.08.09____

Последний Pontiac Vibe, собрали 17 августа 2009 года в 8 вечера.
(на видео, правда дорестайлиногвый вайб, видимо из архива кадры)

 Register or Login
http://abclocal.go.com/kgo/story?section=news/business&id=6971713


_____ 28.08.09____


NUMMI Закроется 31.03.2010. 
 Register or Login
http://www.greencarcongress.com/2009/08/toyota-nummi-20090828.html


_____ 25.11.09____


25.11.2009 в 12:45 p.m. Последний PONTIAC - белый G6 сошел с конвеера завода в Орионе.

 Register or Login
Детройт Ньюс



        ВСЁ!         



_____мнения ____

n2ho
Цитировать
Думаю. что оснований для беспокойства нет, они уже объявили, чтобы владельцы не волновались насчет гарантии, тем более, запчасти, как правильно говорилось выше, производятся очень много лет после снятия модели с производства. Кстати, лет 8-9 назад GM уже избавились от одной марки - Oldsmobile, тоже была с большой бородой (существовала с конца 19 века!), на дорогах еще попадаются разные, помнится, мне нравился Олдс-98, даже купить когда-то хотел, но так и не купил.


salkazanoff
Цитировать
даже на автомобили 70-ых, давно снятых с производства можно в каталоге найти номера деталей и купить. проблем нет


AID
Цитировать
Если мы внимательно посмотрим, то TOYOTA VOLTZ уже давно не выпускается, а запчасти на нее, как оригинальные, так и не очень, на нее в избытке. До тех пор, пока будет спрос, будет и предложение

« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2009, 14:17:21 от AID »
Записан
Первое сообщение / Продолжение темы 

ОлегРМ

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Сараснк
  • Сообщений: 27

Крупнейший автоконцерн США General Motors, находящийся в тяжелом финансовом положении, объявил о новом плане реструктуризации компании, предусматривающем ликвидацию бренда Pontiac к концу 2010г. Первые автомобили под маркой Pontiac были проданы в 1926г. Пик популярности этих машин пришелся на 1960-1970гг., и в последние годы General Motors безуспешно пытался вернуть бренду былую славу.
И что же теперь будет с Вайбом?
Записан

AID

  • модератор
  • пятница
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1178
  • Skoda Yeti 4x4

Новость про закрытие   Register or Login
по-русски


пресс-релиз   Register or Login
на сайте GM
 

ЗЫ Кому нужен этот Бьюик ?  :an:

ОлегРМ, George123 Ну не будет новых вайбов, хотя, если годика через три окончательно не развалиццо, то может и возродят марку, как правильно заметил terehoff. Завод NUMMY  Тоёте продадут и будут матриксы делать. А запчасти, думаю еще долго выпускать будут, ибо унификация с короллой большая.

ЗЗЫ Есть подозрения, что в следующем году на 1\6 части суши будет не до понтиаков вообще и не до вайбов в частности, но это уже тема соседней ветки....
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2009, 23:45:44 от AID »
Записан

maxx81

  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб. Комендантский пр-т.
  • Сообщений: 314
  • Каптивовод. чипованый сарай.

 Register or Login
http://auto.mail.ru/article.html?id=28579
Вот так да???!!! Совсем GM загнулся.....
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2009, 23:27:09 от Serdgio »
Записан

Lemoch

  • Ветеран
  • Репутация: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Митино
  • Сообщений: 530

И слава Богу! Всегда считал Америку слабенькой страной.

ЗЫ Не надоело собирать сопли про ликвидацию Понтиака и банкротство Гэ эМ с различных сайтов?
Записан

Leon

  • пятница
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Серебряный GT

Lemoch, вы всегда были не правы. Америка была самой сильной страной. Скоро надеюсь её прошлая учесть постигнет и нас:)

Срать на ГМ. Вам не все равно будет там Томпсон или Симпсон управлять ГМ? Просто перекупят и все, делов то.
Записан

gp

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: НН - Москва
  • Сообщений: 843

maxx81 уважаемый, на будущее не ленись вставить текст из статьи, или хотябы делай  Register or Login
ссылку активной

Записан

Дмитрий Крабб

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб Ю-З
  • Сообщений: 298
  • New York L90 8LG

А вот на цене наших, теперь уже раритетных машин, это как отразиться? ??? :o
Записан

Gauss

  • пенсионер
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow City
  • Сообщений: 2095

пока Китай и Тайвань делают кузовняк.. никак)))
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536

Новости
GM и Toyota договорятся о создании новой совместной модели
28.04.2009 15:42:30  Просмотров: 26
Концерн General Motors начал переговоры с компанией Toyota о сотрудничестве в разработке новой модели, производство которой планируется наладить в Калифорнии, на совместном предприятии двух автопроизводителей – New United Motor Manufacturing Inc (NUMMI). Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на заявление представителя марки Pontiac Джима Хопсона (Jim Hopson).

По его словам, новая модель будет предназначена для одного из "выживших" брендов General Motors – Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac. При этом какая-либо детальная информация об этом автомобиле пока не сообщается. Известно лишь, что он будет выпускаться на заводе NUMMI вместо компактного кроссовера Pontiac Vibe, который является американо-японским совместным продуктом и построен на платформе хэтчбека Toyota Matrix. Напомним, что в соответствии с новым планом американского концерна по реструктуризации, марка Pontiac прекратит свое существование и, соответственно, сборка Vibe и других моделей будет прекращена. Помимо Pontiac Vibe на заводе NUMMI также собирают автомобили Toyota Corolla и Tacoma. Японская марка выпускает на этом предприятии 100 тысяч машин в год, а GM – 120 тысяч.

Источник: Lenta.ru

 
Записан

AID

  • модератор
  • пятница
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1178
  • Skoda Yeti 4x4

Рус.,  Ну будет Chevrolet Vibe. Не зря ж рестайлинг делали в 09 году...  Хотя нет. Там есть близкий HHR. Скорее уж Бьюик: у него только большой кроссовер. GMC врядли будут смущать такой пукалкой. Там тачки для реальных реднеков.
Просто так бросать "самый экономичный авто" и пр. регалии врядли будут.   
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2009, 19:18:39 от AID »
Записан

ОлегРМ

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Сараснк
  • Сообщений: 27

http://auto.mail.ru/article.html?id=28579 Вот так да???!!! Совсем GM загнулся.....

Я конечно все понимаю, но эту марку я выбирал по признаку оригинальности. Pontiac в моем городе очень редкая модель.  Все мои знакомы отмечают что, американские модели лучше чем японские в смысле комфорта.
Записан

AID

  • модератор
  • пятница
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1178
  • Skoda Yeti 4x4

ОлегРМ, Есть у меня один знакомый, который с пылом кричал, что "мериканцы и корейцы - полный фуфел" в итоге купил Шевроле Лачетти  ;D

Записан

Alexis

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: usa
  • Сообщений: 9

General Motors Corp. said it will cut 21,000 U.S. factory jobs by next year, phase out its storied Pontiac brand
Записан

dvalin

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Сообщений: 38

Спасаясь от банкротства, концерн General Motors готов свернуть производство своего отделения Pontiac в 2010 году. Фирма с богатой историей, с такими культовыми моделями, как Silver Streak, Firebird и GTO, станет первой автокомпанией, принесенной в жертву нынешнего кризиса.

В ближайшее время известная американская автомобильная марка Pontiac может прекратить существование. В понедельник американский концерн GM (владеющий Pontiac) представил правительству США план по реструктуризации концерна, который предполагает прекращение производства автомобилей Pontiac в 2010 году, а также сокращение 21 тыс. рабочих мест и закрытие немногим менее половины из 6,2 тыс. дилерских центров в США. Новый шеф GM Фриц Хендерсон намерен вести более строгую политику по сокращению издержек предприятия, чем его предшественник Рик Вагонер, сообщает The Wall Street Journal. Прекращение выпуска убыточного Pontiac и ряд других мер, по мнению Хендерсона, помогут GM избежать банкротства и получить $15,4 млрд для спасения концерна.

По своеобразной прихоти судьбы уход Pontiac, как и приход на мировую автомобильную сцену, совпадает с глобальными экономическими кризисами. 1930-е годы в Америке – времена Великой депрессии – явились взлетной полосой для марки.

Свое имя автокомпания получила от Понтиака – вождя североамериканского племени оттава, который в XVIII веке в войне между французами и англичанами был не прочь заработать на скальпах последних.

В 1926 году GM выделил из состава одной из своих первых марок Oakland маленькую компанию Pontiac, которая должна была покрывать сектор бюджетных машин. Автофирма пришлась настолько кстати в обанкротившейся стране, что в GM решили даже отказаться от более премиальной Oakland. За два года первый автомобиль – двухдверный и четырехдверный Pontiac с рядной «шестеркой» по цене $600–700 – по количеству продаж перевалил за 200 тыс., что по тем временам явилось для концерна своеобразным Эльдорадо.

В 1930-е годы появились бюджетники Standard Six и DeLuxe Six с независимой подвеской, гидравлическими тормозами и более сильными переработанными моторами. При этом цены по-прежнему держались на невысоком уровне. В 1935 году компания выпустила Pontiac Silver Streak, изящное купе с мощным «носом» на капоте и хромированной пастью, оно стало своеобразной иконой стиля довоенного автопрома Америки.

Настоящий успех пришел к Pontiac в 1960-х годах, когда в компанию перебрался из Packard дизайнер и инженер, будущий автор «машины времени» из фильма «Назад в будущее» Джон ДеЛореан. Здесь-то и всплыли индейские корни машины.

В Америке, бурлившей от войны во Вьетнаме, сексуальной революции и хиппи, имидж автомобиля для плохого парня с томагавком хорошо принимался.

Так появился культовый muscle car Firebird Trans Am, засветившийся в погонях с перестрелками в фильмах «Рыцарь дорог» и «Смоки и бандит». В отличие от других «мускульников», ДеЛореан находчиво интегрировал бампер Firebird непосредственно в дизайн передней и задней части машины, а грани кузова срисовал с бутылки колы, что придало купе чрезвычайную притягательность.

ДеЛореан, впрочем, как и Ли Якока из Ford, быстрее всех усвоил, что за агрессивный стиль, утверждающий амбиции водителя, будут платить. Ford для этого создал уже ставший легендой Mustang, а Pontiac ответил конкуренту брутальным купе GTO. Эта машина стала одной из самых популярных, продавалась по 100 тыс. экземпляров в год. Конвейерная жизнь GTO с перерывами продлилась с 1965 по 2004 год. В империи GM модели Pontiac всегда ориентировались на молодого покупателя. В 2000-х яркими стали премьеры спортивных седанов G6 и G8, а также американо-японский проект – хетчбэк Vibe. В американских СМИ в последнее время упрекают GM за то, что Pontiac превратился в своеобразный резервуар не пригодившихся в других марках моделей. Так или иначе, уход этой марки будет заметным ударом по американскому автопрому.
Записан

pionerx

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Рязань
  • Сообщений: 482

жалко  :'(
очень жалко  :'( :'( :'(
чем это интересно нам грозит???????
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 Ответов
6251 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2013, 20:34:20
от Малыш
206 Ответов
18923 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2010, 00:55:03
от Yuss
0 Ответов
6242 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2009, 21:59:23
от AID
19 Ответов
5402 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 18:10:26
от johnyG
8 Ответов
2957 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2011, 11:55:13
от kerya64rusamoyilovka