1. По ПТС 2003 год. Модельный по VIN - 2004.
ГУР, две фронтальные подушки, магнитола штатная (прошиты частоты + читает флешку) + 2 штуки штатных не шитых в подарок, 6 колонок + сабвуфер штатный (сам поставил, все работает), люк (2 положения), чехлы из эко-кожи, сшитые под заказ, 6-ступенчатая механика от Corolla Fielder контрактная, передний привод, ABS, кондиционер (работает без нареканий), салон - велюр (потерта только подушка водительского сиденья), все электростеклоподъемники, сигнализация с автозапуском (2 брелка, брал новую), два ключа (один - дубликат), противотуманки (брал с али + старые родные в подарок)
2. VIN 5Y2SL62814Z406750, пробег 150693 честный.
3. Отчет Carfax пока не сделал. Да и смысла не вижу в нем, машина с 2009 года в РФ.
4. Цена 350 000 рублей.
5. Машина сейчас в Мурманске. Возможно, переедет со мной в Петрозаводск через пару месяцев.
6. Купил у военного, которому ее под заказ привезли из Канады знакомые моряки (с его слов). Мы с ним - единственные хозяева в России. Владею с февраля 2016 года.
За машину совершенно не стыдно. Работает, как часы.
Двигатель:
До 3000 оборотов масло не ест. Свыше - как топить. Если проехать 900 км (Мурманск-Петрозаводск) на оборотах 4500-5000, то съест литр. Поэтому так не делаю больше) Заливаю Liqui Moly Special Tec AA 5W-30. Каждый раз использую промывку той же фирмы. Масляный фильтр Toyota. Салонный - Цитрон, т.к. с Toyota два раза ошибался с размером и резал. Воздушный - Toyota. Замена - примерно каждые 7000 миль вместе с пробкой и ее прокладкой. Воздушный и салонный - по загрязненности. Снимал гидронатяжитель - вышел только на 50%, то есть цепь не растянута еще. Звона нет. Все работает, как часы с вайбовскими особенностями (высокие обороты на прогреве, иногда вибрация на холостом от низких оборотов).
Что сделано за 2 года:
- поменяны 2 катушки зажигания. Одна умерла, а на второй нашел трещину. Поставил б/у от Авенсиса 2006 года. Проблем нет.
- поменян ремень привода агрегатов на Dayco, заменил ролик натяжителя на Gates (сам натяжитель отличный, ролик пришел NTK в коробке Gates)
- две замены свечей Denso IK16TT Iridium
- отремонтировал генератор (пропала зарядка). Поменял щетки (кончились, в них и была причина) и регулятор напряжения (сломал ушко, когда разбирал).
- из-за появления зазора в дросселе поменял его на б/у от Короллы. Покупал здесь) Проблем не было, но я их и не хотел.
Больше ничего не ломалось.
Рекомендации: отрегулировать клапана (пора, изредка их слышу), поменять уплотнительное кольцо гидронатяжителя цепи и прокладку клапанной крышки.
Трансмиссия:
Стоит 6-ступка. Главная пара короткая. На 6 передаче на 60 км/ч 1600 оборотов. Динамика стала просто адская!
И при трогании больше не глохну.
Расход по городу упал где-то до 8 литров. Но давно не мерял. По трассе: если ехать 110 (это около 3000 об/мин), то расход у пустой машины около 7 литров. Как-то 6,5 получалось. Если гнать 150 и больше (это 4500+ оборотов), то жрет 10,5-12 литров + масло.
Все работает так, что не нарадуюсь!
Что сделано:
- Поменял КПП на контрактную 6-ступенчатую. На моей заклинил подшипник вторичного вала. Свою потом починил (поменял 2 подшипника) продал вайбоводу из Мончегорска.
Масло залил Wolf по совету друзей. Проехал уже около 20000 км на ней.
- заменил пыльник левого внутреннего ШРУСа. Пыльник оказался не тот и стоит треугольником, но стоит хорошо и ничего нигде не течет и не треснуло. Менял после покупки.
Больше ничего не ломалось.
Рекомендации: найти и купить набалдашник с рисунком 6МКПП. Пока только ушатанные в продаже.
Система охлаждения и кондиционер:
Печка жарит исправно. Кондей дует исправно. Заслонки работают исправно. Все со всем отлично. Антифриз заливаю GM оригинальный.
Что сделано:
- заменен радиатор основной. Причина - начал "сопливить" на стыке металла и пластика в левой части. Поставил китайское говнище Zekkert, т.к. хотел сразу, а Sakura надо было ждать. Говнище не потому, что не работает - все с ним отлично. Говнище потому, что все проклял при установке.
- при замене раз пять промыл всю систему, в том числе с промывкой Liqui Moly
- заправил кондиционер при покупке и в начале лета 2018.
Больше ничего не ломалось.
Рекомендации - заправлять кондиционер раз в 2 года, иначе сдуется.
Подвеска и рулевое:
Все огонь) Уже два года говорят, что хорошо бы поменять сайленты задней балки. Но менять их не надо. Они хорошие и никаких люфтов или износа не появляется, просто на них видно пару трещин.
Все отлично работает, стуков и люфтов нет нигде.
Что сделано:
- заменены 2 раза колодки на Nibk. Вместе с ремкомплектами и передних и задних тормозов.
- заменены после покупки пыльники передних амортизаторов
- заменены после покупки стойки стабилизатора
- заменены этим летом рулевые тяги и наконечники (тяги CTR, наконечники 555) вместе с пыльниками.
- заменены в 2017 году сайленты передних рычагов (Lynx). Вопреки ожиданиям, они все еще отлично работают) Взял именно эти из-за того, что выпал большой сайлент и надо было срочно.
- не помню когда, но менял шаровые. Если не ошибаюсь, то на Lemfoerder.
- заменен в 2017 году ступичный подшипник на Koyo. Но уже не помню, какого колеса.
- два раза ломал шпильки колесные и два раза их сразу менял.
Больше ничего не ломалось.
Рекомендации - не ждать, пока что-то отвалится, а своевременно менять. Хотя сайлентблок переднего рычага я сам проглядел, зато сразу все 4 поменял.
Салон:
Чехлы из эко-кожи в цвет авто. Под ними родной велюр. Потерт низ водительского сиденья и на велюре и на чехле уже. Но не сильно. Руль сам обшил эко-кожей. Только круг, без спиц. Несколько раз сам делал чистку салона химией. Есть всякие царапки, т.к. периодически что-то вожу габаритное (удобно же, вместительный). Не горят пара диодов подсветки регуляторов печки. Два комплекта ковриков. Резиновые универсальные (встают норм, под подставку для ноги водителя подрезаны) и штатные велюр (водительский уже грустный, пассажирский на 4+, задние - как новые). В целом, состояние - на 4.
Что сделано:
- заказан пошив и установлены чехлы
- обшит руль
- покрашены панельки под кнопками стеклоподъемников
- обшил эко-кожей красной вставку водительской двери, т.к. потерлась
Рекомендации - обшить еще что-нибудь эко-кожей (есть кусок черной на торпеду и красной на вставку второй двери).
Мультимедиа:
Не нарадуюсь! Шесть колонок + саб штатный. Три магнитолы. Одна из них прошита под наши частоты и читает флешку.
Кузов:
Все родное. Из ДТП - наезд на бревно предыдущим хозяином. Пострадала только подвеска (поменял подрамник и что-то еще).
Пластик по кругу имеет какое-то небольшое количество царапин, т.к. его не красили все 9 лет в России. Да и зачем? До первого сугроба. Вмятина на крышке багажника - след от штыря на парковке. Помял через неделю после ее покраски. Обидно( Буквы Vibe лежат в салоне. В целом, кузов - на 5-. Ничего ржавого. Нигде. Даже под накладки и под запаску залезал. Передний левый колпак пал смертью храбрых в борьбе с куском льда...
Что сделано:
- после покупки обработал шумоизоляционной мастикой на 4 слоя задние арки
- поставил "мухобойку" от камней в капот
- докупил штатный домкрат Toyota. Чуть промахнулся (он встает в штатный ящик с люфтом, заворачиваю в тряпочку), но домкрат уже спасал разок
- запаял и покрасил 2 колпака, но они уже опять подизносились
- покрасил штамповки из баллончика с грунтом и обдиркой перед этим. Уже опять ржавеют
- покрасил переднюю часть крыши, т.к начали ржаветь сколы
- пока красили крышу, заодно заменил лобовое стекло на Benson (по стеклу нареканий нет)
- покрасил крышку багажника, т.к. до меня номер стоял впритык и протер краску, началась коррозия
- помял ее снова
- заменил задний левый фонарь, т.к. треснул его во дворе. Поставил Toyota новый оригинал от Voltz, т.к. б/у оказался дороже
- поставил тайваньские передние подкрылки после off-road тест-драйва
, где умерли родные
- всякие мелочи, типа смазки петель и замков, замены амортизаторов крышки багажника и т.д....
Рекомендации: как только видите коррозию - красьте.
Вроде бы ве описал. Если что - спрашивайте. За машину ни капли не стыдно. Даже продавать жалко. Но надо, т.к. в семье ждем пополнения и квартиру покупать нннннада.
Если покупатель не будет слишком сильно торговаться, то в подарок:
- комплект литья LS R16 с летней резиной (два ноу-нейм на 4 балла из 5, два на 2 из 5, но ездить можно), к ним - гайки и второй балонник (гайки меньшего диаметра)
- огнетушитель 3 литра (меньшим объемом ничего не потушишь)
- комплект резиночек для крепления груза
- два дросселя б/у (отдали в подарок с Королловским)
- две запасных штатных магнитолы
- сальник передний коленвала Toyota
- ремкомплекты передних суппортов (резиночки там всякие)
- видеорегистратор
- щетку для снега
И все, что сейчас лежит в машине и может понадобиться)
Если совсем не будете торговаться, то подарю комплект для ТО: масло Liqui Moly и три фильтра)