Автор Тема: Помогите с выбором сабвуфера  (Прочитано 3678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

CIRKUS

  • Сплав науки и отваги пограничные войска ТОРУ 69 КХПО ПогЗ №10 "Узкая"
  • Старожил
  • Репутация: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинский МО Раменское МО
  • Сообщений: 302
  • FWD 2003 1.8 (продан) FWD 2007 1.8 Черный(езжу)
Помогите с выбором сабвуфера
« : 25 Июль 2012, 11:18:57 »

Господа, прошу вашего совета и подсказки, гуру музыки отзавитесь,
Суть такова, хочу установить сабвуфер, но плохо разбираюсь в выборе и подключении сего девайса, посему прошу подсказать,
какой мощьности саб потянет мой усилитель, с какими параметрами саб лучше всего подойдет мне? какой мощьности?  и какие провода нужны для подключения, слышал что то про подключение "мостом" плиз хелп !!!
конфигурация моей системы на данный момент

ГУ---      Register or Login
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1001453&hid=90404&text=Prology%20CMD-220UR&srnum=1

Фронт-- Register or Login
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7333142&hid=308016&suggest=1

Тыл---- Register or Login
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1588920&hid=308016&text=JBL%20GT5-652&srnum=11

Усь--- Register or Login
http://www.kicx.ru/new/ru/usil/usilqs/item/260-qs-465.html


Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 25 Июль 2012, 11:22:13 от CIRKUS »
Записан

CIRKUS

  • Сплав науки и отваги пограничные войска ТОРУ 69 КХПО ПогЗ №10 "Узкая"
  • Старожил
  • Репутация: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинский МО Раменское МО
  • Сообщений: 302
  • FWD 2003 1.8 (продан) FWD 2007 1.8 Черный(езжу)
Re: Помогите с выбором сабвуфера
« Ответ #1 : 25 Июль 2012, 17:30:10 »

Ребят, ну что спецов нет? придется все выискивать на просторах тырнета  :'( ?
Записан

zrom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Томск
  • Сообщений: 58
Re: Помогите с выбором сабвуфера
« Ответ #2 : 26 Июль 2012, 07:12:22 »