Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 5198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

к948рт

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 349
Ремонт АКПП
« : 22 Февраль 2009, 17:18:52 »

Ну вот и случилась такая беда. Все началось с того, что появился некий скрежет когда трогаешься в интервале от 1200-1400 оборотв, и при включении задней передачи был слышен щелчок, я думал это колодки, через тыс. 5 км. на кочках появился тихий стук, как будто болтается что-то, и этот стук начал с каждым киллометром. Приехав в гараж залез под машину и вижу, что масло начало гнать, причом нехило. Долго не раздумывая позвонил нашему уважаемому rewers22 и сегодня на эвакуаторе подогнал ему машину. Диагноз обещали позже сказать. Узнаю напишу.
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #1 : 22 Февраль 2009, 22:25:39 »

к948рт,Сочувствую... Даст Бог - рассосётся - похоже, что всё же не опоздал. Я понимаю - не время, однако, откуда масло-то погнало? Удачного, быстрого и недорогого ремонта.
Записан

к948рт

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 349
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #2 : 23 Февраль 2009, 11:57:16 »

В общем, не так страшен черт как его малюют! Конечно спасибо ребятам, работающим у нашего rewers22! Очень приятные люди, все объяснили, сказали, что потек сальник, как я понял на гидротрансформаторе, а стук, о котором я говорил - это стойки стабилизаторов. Хотя я очень удивлен, что стук и течь масла произошла в один день! Ну, видно стечение обстоятельств...
Записан

gvvv

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 398
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #3 : 24 Февраль 2009, 12:34:35 »

всем добрый день. кто может подсказать. переключение на автомате с 1 на 2 передачу - происходит сильный толчек (стук) . что это может быть. и страшно-ли это?
Записан

Paherius

  • могиканин
  • Репутация: 49
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1962
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #4 : 24 Февраль 2009, 13:10:00 »

gvvv, сперва уровень трансмиссионной жидкости проверь на горячую. Как проверять поиск знает.
Записан

gvvv

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 398
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #5 : 24 Февраль 2009, 14:07:34 »

gvvv, сперва уровень трансмиссионной жидкости проверь на горячую. Как проверять поиск знает.


уровень - чуть выше середины .
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #6 : 24 Февраль 2009, 14:24:14 »

gvvv,Середины, извините, чего? Должно быть на-горячую между двумч метками HOT. А, если середина щупа, то, явный недолив.
Записан

gvvv

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 398
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #7 : 24 Февраль 2009, 14:28:59 »

gvvv,Середины, извините, чего? Должно быть на-горячую между двумч метками HOT. А, если середина щупа, то, явный недолив.


да посередине на горяч., метках.
Записан

gvvv

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 398
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #8 : 27 Февраль 2009, 11:36:28 »

gvvv,Середины, извините, чего? Должно быть на-горячую между двумч метками HOT. А, если середина щупа, то, явный недолив.


да посередине на горяч., метках.



клубники. ответьте плиз!!!!!!!!!!!!!!
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #9 : 27 Февраль 2009, 11:39:03 »

gvvv,На, что ответить - между горячими на горячую - так и должно быть. В чем вопрос? :o
Записан

gvvv

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 398
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #10 : 27 Февраль 2009, 11:50:49 »

gvvv,На, что ответить - между горячими на горячую - так и должно быть. В чем вопрос? :o


я в начале писсал, что при переключении с 1 на 2 передачу - сопровождается резким толчком, что думать и делать незнаю. мож. каробке приходит конец?
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #11 : 27 Февраль 2009, 12:03:42 »

gvvv,Вообще, у кого-то так было - где-то год назад писалось. Помню один из вариантов - какая-то регулировачная гайка на коробке - не помню. Поищите на Форуме.
Записан

к948рт

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 349
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #12 : 27 Февраль 2009, 12:06:28 »

gvvv  Ответ в теме "Ремонт АКПП"  :) 
В общем на счет моего ремоннта АКПП в АВТОАМЕРИКЕ-партнером клуба! На следующий день после того как я поставил свой авто мне позвонил мастер и говорит, мол нет ли у вас секретки, а то авто не заводится-я отвечаю нет и меня это настаражило, т.к. мой авто всегда заводился с пол бжика, оказалось, что мастер который загонял мой авто не выключил зажигание и сел аккум! В общем зарядили, ладно забыли. Когда я приехал забирать свой авто, оказалось, что брелок автосигнализации перестал работать, из-за того, что у них сел мой аккум, ругаться я не стал, подумав, что просто сбился брелок и приехав домой, найдя инструкцию понимаю, что сигналка не работает! И это не все! Жена ехав на работу говорит, мол вибрация большая когда больше 100 едешь, когда я гнал машину с сервиса ехал не больше 80, так, как ехал за другом на 7-ке. Жена как девушка у меня боевая и в силу того, что у меня не было возможности позвонить позвонила, ей ответили, мол на счет вибрации приезжайте посмотрим, а сигналка у вас не работала еще тогда, когда вы вы приехали к нам!!!
Я рассказал все как было… В общем,  машину сделали нормально, ничего не стучит, не течет.
Записан

Paherius

  • могиканин
  • Репутация: 49
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1962
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #13 : 27 Февраль 2009, 18:34:53 »

Да уж, вот те и АвтоАмерика... :what:
Записан

Алексей.73

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 64
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #14 : 06 Март 2009, 09:56:19 »

Здравствуйте! Подскажите пжл, менял ли кто левый сальник привода на АКПП??? Как там происходит??? Мастера спрашивают: придется ли им просто вынуть привод из переднего левого колеса (работа на 1 час по их словам) , или придется разбирать часть подвески, чтобы к сальнику попасть... У нас эти машины еще в автосервисах не засветились!
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2952 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2011, 19:53:05
от print
1 Ответов
2893 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2012, 14:57:34
от Slayta
4 Ответов
1921 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2012, 11:37:25
от Sasha242
12 Ответов
2884 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2013, 14:04:06
от Nina
54 Ответов
7191 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2020, 18:44:36
от борисс