Замучили мутные фары на моем Вайбике. Да и ксенон хочу поставить. А с мутными фарами он не будет работать. Вот и озадачился данной темой. Нашел технологию полировки своими силами. Надеюсь не только мне поможет.
Понадобятся: Abralon – абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке – с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой – результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600. Все круги перед работой обязательно увлажняем – так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000. Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка – примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом. Подтверждают его и точные измерения: после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же «омоложения» сравнима с ценой литра бензина – дешевле только даром.