Автор Тема: Re: Защита от угона  (Прочитано 11920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Mpak

  • раздолбай
  • Ветеран
  • Репутация: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: (77RUS)<->(46RUS)
  • Сообщений: 632
  • hope is only illusion...
Защита от угона
« : 04 Декабрь 2007, 10:39:55 »

(возможно будет интересно) :no:

Эти материалы призваны помочь автовладельцам максимально и эффективно защищать свою собственность от угона.
Публикуемая информация не является секретом для угонщиков, они ею владеют на все сто процентов. Однако, полезно, чтобы её знали ещё и водители.
Знание - сила, а знание методов угона поможет избавиться от вредных иллюзий и позволит приобрести понимание способов противодействия угону.
Мало кто задумывался над тем, что, например, замок на педали не является серьёзным противоугонным устройством, ввиду того, что угонщик может уехать, не нажав ни разу ни на газ, ни на сцепление, ни на тормоз; или легко снять замок, откусив лапки педалей.
Производители автосигнализаций и противоугонных средств всегда говорят о неоспоримых достоинствах своих товаров, но никогда не скажут о неизбежных недостатках их неполного или некомпетентного применения.
А ведь именно грамотное применение владельцем автомобиля способов противодействия угону может поставить непреодолимый заслон злоумышленникам и позволит хозяину надёжно защитить свою собственность.

Как обезвредить пейджер
Легко и до смешного просто!Если обезвредить пейджер, то будет достигнуто как минимум 70 процентов успеха в деле угона автомобиля, ведь к кричащему и орущему всеми возможными голосами автомобилю вряд ли кто будет помогать (кроме владельца). Тем более, что убить сирену - дело секундное.
А хозяин будет наивно полагаться на пейджер и, соответственно, тоже не придёт на помощь своему железному коню.
Большинство установщиков автосигнализаций идут на поводу требований клиентов по обеспечению максимальной дальности (до двух километров) действия пейджера (как будто каждый клиент мастер спорта по лёгкой атлетике и в состоянии не только пробежать километр за три минуты, но и показывать после такой пробежки чудеса рукопашного боя) и поэтому устанавливают передатчик в полном соответствии с инструкциями завода-изготовителя, то есть непосредственно на лобовом стекле в десяти сантиметрах от металлических частей кузова.
Такая установка существенно облегчает жизнь угонщика.
Способ первый – варварский: приопустить или специальным способом разбить стекло (не вызвав срабатывания сигнализации) и обрезать провод, идущий к передатчику (антенне).
Способ второй – продвинутый: сделать несколько разрядов электрошоковым устройством непосредственно на передатчик (антенну) через стекло, на котором закреплён передатчик.
Способ третий – заумный: выяснить, на какой частоте работает передатчик и дать мощную помеху на этой частоте. Выяснением частот, на которых работают промышленно производимые пейджеры, можно заняться заранее (их на сегодня всего 3), изготовление генератора шума обойдётся максимум в 50 баксов.

Как расправиться с сигнализацией
Для обезвреживания большинства сигнализаций не требуется никаких специальных знаний.   
Придётся отвергнуть ряд легенд: 1 – что сигнализацию можно вырубить разрядом электрошока на кузов автомобиля (это противоречит знаниям, получаемым по физике в 7 классе средней школы), для этого потребуется как минимум сварочный аппарат и после такого "отключения" будет выведено всё электрооборудование автомобиля; 2 – что сигнализация перестаёт работать если разбить фонарь поворота и "закоротить" контакты отвёрткой; 3 – что если пробить дыру в аккумуляторе, то через полчаса после вытекания электролита аккумулятор разрядится (его работоспособности хватит ещё недели на полторы). Отключение производится по следующей схеме:
         обезвреживание сирены
         поиск основного блока (процессора)
         отключение, поиск или обход блокировок
Для умерщвления сирены зачастую достаточно залезть под машину (хозяева настолько чистюли, что им в голову прийти не может, что кто-то может запросто лечь на землю и заглянуть под капот снизу), посветить фонариком и увидеть сирену. Если сирена обычная (без автономного питания), то достаточно просто перерезать или оборвать провод, к ней идущий. Если сирена автономная, то необходимо залить колокол монтажной пеной. Если к сирене с земли подобраться невозможно, то нужно определить её местонахождение и позвать на помощь двух подельников. Первый отмычкой отпирает замок двери, открывает дверь и дёргает ручку капота. Второй, заранее натренировавшись на таком же автомобиле, стоит наготове и моментально поднимает крышку капота. Третий просто бьёт молоком или ломом по сирене. После меткого удара в сирену разница между обычной и автономной сиреной становится незаметной, так как умирают и та и другая абсолютно одинаково. Кстати, при определённой сноровке, данная часть операции занимает не более 0,5 секунды.
Теперь, когда сирена мертва, сигнализация в полной тишине продолжает мигать поворотами и щелчками реле ненавязчиво показывает, где расположен процессор. Добравшись до него можно решить большинство проблем, возникающих с несанкционированным запуском двигателя.
отключение и поиск блокировок актуальны только на "сложных" моторах, а именно на инжекторных и на оборудованных заводским иммобилайзером. В этих случаях желательно заранее знать, какая сигнализация установлена на машине или иметь под рукой или в памяти список сигнализаций с указанием типа блокировок и цветами и номерами проводов.
Например, если сигнализация имеет нормально замкнутое реле блокировки, достаточно обесточить сигнализацию или перерезать провод блокировки или контроля включения зажигания. Если блокировка организована на нормально разомкнутом реле, надо подать "землю" на соответствующий провод, поставив в разъём перемычку. Если блокировка встроенная, надо зачистить два толстых провода, выходящие из блока, и соединить их между собой. Если блокировка организована по шине LAN, то необходимо найти это реле, хотя, как правило, установщики не усложняют данного процесса, так как не всякий хозяин хочет платить за дополнительную работу по "упрятыванию" реле, а терять время на объяснение необходимости такой работы хочет далеко не всякий установщик.    вверх    главная
Когда мотор обычный, то нет необходимости искать блокировки вообще. Если это карбюратор, соединяется проводом с зажимами типа "крокодил" клемма "+" аккумулятора с клеммой "В+" катушки зажигания. Если это дизель с электроклапаном, то "+" соединяется с выводом клапана на ТНВД. Если это дизель с пневмоклапаном, то не нужен даже аккумулятор. Во всех случаях для запуска двигателя подаётся "+" на провод втягивающего реле стартера и трубка с топливного насоса опускается в бутылку с соответствующим топливом. Двух литров должно хватить как минимум на 15-20 километров пробега.
         если сигнализация может быть поставлена на охрану и снята с охраны одной и той же кнопкой
не забивайте себе голову вышеперечисленными сложностями, а купите или закажите устройство, которое даёт в эфир помеху на рабочей частоте брелока-передатчика сигнализации. При первом нажатии на кнопку брелока сигнализация из-за помехи никак не отреагирует, а устройство сможет записать эту команду (№1) в память. Для счастливого владельца сигнализации это будет выглядеть как досадная нестыковочка. При повторном нажатии на кнопку брелка сигнализация из-за помехи также не отреагирует, устройство запишет команду №2 в память и мгновенно уберёт из эфира помеху и воспроизведёт команду №1. Сигнализация встанет на охрану, хозяин спокойно удалится и останется только произнести магическую фразу "Сим-сим, откройся", воспроизвести записанную команду №2, отмычкой завести мотор и спокойно уехать.


Как расправиться с противоугонкой
Для обезвреживания большинства иммобилайзеров (так по научному называют противоугонные устройства) не требуется никаких специальных знаний.
Однако любая противоугонка доставляет проблем несколько больше, чем сигнализация. И здесь многое зависит от мастерства и лени установщика, а также, в некоторой степени, от марки и "навороченности" противоугонного устройства.
Всегда надо помнить, что чем проще автомобиль, тем сложнее его защитить от угона.
ВАЖНО! Приводимые данные справедливы только в случае стандартных, либо бездарных способах установки иммобилайзеров.
В случае честной (авторской) установки иммобилайзера для угона требуются детальные знания электрооборудования автомобиля, специальный инструмент, знание противоугонных устройств, большой запас времени и, естественно, везение.
Отключение производится по следующей схеме:
         поиск основного блока (процессора)
         отключение, поиск или обход блокировок
Поиск основного блока легче всего начинать с мигающего светодиода или с контактной части электронного ключа противоугонки. По этим проводам несложно добраться до самого иммобилайзера.
Отключение и поиск блокировок актуальны только на "сложных" моторах, а именно на инжекторных и на оборудованных заводским иммобилайзером. В этих случаях желательно заранее знать, какая противоугонка установлена на машине или иметь под рукой или в памяти список противоугонок с указанием типа блокировок и цветами и (или) номерами проводов (выводов на колодке подключения).
Например, если противоугонка имеет нормально замкнутое реле блокировки, достаточно её обесточить или перерезать провод управления реле блокировки. Если блокировка организована на нормально разомкнутом реле, надо подать "землю" на соответствующий провод, поставив в разъём перемычку. Если блокировка встроенная, надо зачистить толстые провода, выходящие из блока, и соединить их между собой. Если блокировка организована по шине LAN, то необходимо найти это реле, хотя, как правило, оно не прячется очень серьёзно, на случай лёгкой замены при выходе реле из строя.   
Гораздо сложнее дело обстоит в случае с реле блокировки, управляемых иммобилайзером по штатной заводской проводке. Но и эти реле ввиду их дороговизны установщики, как правило, завернув в полиэтилен или много слоёв изоленты, далеко не прячут.
Когда мотор обычный, то нет необходимости искать блокировки вообще. Если это карбюратор, соединяется проводом с зажимами типа "крокодил" клемма "+" аккумулятора с клеммой "В+" катушки зажигания. Если это дизель с электроклапаном, то "+" соединяется с выводом клапана на ТНВД. Если это дизель с пневмоклапаном, то не нужен даже аккумулятор. Во всех случаях для запуска двигателя подаётся "+" на провод втягивающего реле стартера и трубка с топливного насоса опускается в бутылку с соответствующим топливом. Двух литров должно хватить как минимум на 15-20 километров пробега.
Когда мотор сложный, обезвредить противоугонку сложнее. Хотя, как правило, реле блокировок располагают прямо на жгуте проводов замка зажигания. Но даже если это не так, просто вскройте блок иммобилайзера и напрямую соедините контакты блокирующих реле. Если блокировки не встроенные, а выносные, по проводам, к ним идущим, доберитесь до реле блокировок и замените их перемычками.
На большинстве иммобилайзеров с чёрными проводами проходит такой вариант отключения: обрезаются все провода, идущие к иммобилайзеру и зачищаются. На каждый провод в отдельности подаётся плюс, если провод искрит, то есть на нём "земля" и его отбрасывают в сторону. Если при подаче плюса срабатывает стартер, этот провод запоминается, остальные соединяются в общую кучу, на них подаётся постоянный плюс, и кратковременно плюс подаётся на провод стартера.


Как обойти механические средства
Обезвреживание блокираторов рулевого колеса возможно четырьмя способами.   
         подбор ключа
не всегда сложное, но и не быстрое это занятие, занимает от 20 секунд до нескольких минут.
         снятие рулевого колеса
отмычкой открыть замок зажигания, открутить гайку рулевого колеса, поставить принесённое с собой другое рулевое колесо. Снятие и замена занимают около минуты.
         снятие блокиратора
коленом упереться в рулевое колесо, обеими руками тянуть противоположный край рулевого колеса на себя. Снятие блокиратора занимает десятки секунд.
         перекусывание блокиратора
специальными ножницами (можно применяемыми строителями для перекусывания арматуры) перекусить блокиратор. Снятие блокиратора занимает несколько секунд.
Обезвреживание капканов на педали возможно тремя способами.
         подбор ключа
         перепиливание капкана.
нехрупким (не отечественным), свободно гнущимся до завязывания в узел, полотном для ножовки по металлу перепилить капкан. Снятие капкана занимает около минуты.
         перекусывание капкана.
специальными ножницами перекусить капкан. Снятие капкана занимает несколько секунд.
Обезвреживание блокираторов КПП возможно двумя способами.
         спиливание крепления блокиратора автономной «болгаркой».
не сложное, но и не быстрое занятие, занимает несколько минут.
         разрушение блокиратора
наставить на личинку замка блокиратора строительный шлямбур соответствующего диаметра и ударить кувалдой. Извлечь разрушенный запорный механизм. Снятие блокиратора занимает несколько секунд.


Добавлено: Отправленный на: 04 Декабрь 2007, 10:22:19
Как завладеть защищённым автомобилем
Если автомобиль защищён от угона по-настоящему (цена и громкие имена противоугонных устройств здесь не при чём), то угнать его невозможно.
Если водитель действует безукоризненно с точки зрения своей безопасности, то автомобиль опять таки останется у него.   
Но далеко не все такие грамотные. А у "лоха" можно забрать тачку с самыми крутыми противоугонными наворотами. Не говоря уже об обычной сигнализации. Вернее, не говоря уже об обычных способах установки.
При этом важно помнить, что решающим фактором в выборе способа экспроприации является сбор информации о том, чем именно защищён автомобиль. Информацию можно и нужно собирать по крупицам: обратить внимание на наклейки на стёклах автомобиля, определить по форме брелока наименование сигнализации, проследить за действиями хозяина машины перед запуском двигателя, его действия в условиях радиопомех. Уточнить действия хозяина в случае срабатывания ударного датчика, когда он не может слышать звука сирены (например, на рынке или в магазине), проследить, как и с какого расстояния он снимает машину с охраны.
Всё это делается для того, чтобы определить, как именно нужно обеспечивать расставание хозяина со своей собственностью.
         Способ первый – разбой.
         Способ второй – буксировка или эвакуация автомобиля.
         Способ третий – кража брелка у хозяина.
         Четвёртый – обычный мирный угон.
Если определено, что автомобиль защищён от угона по-настоящему и не представляется возможным хищение мирным путём, то остаётся надеяться на самонадеянность хозяина машины или на его ошибки в плане обеспечения своей безопасности. То есть придётся идти на разбойное нападение. Вряд ли владелец машины откажется рассказать о всех секретах и препонах, если суметь сесть рядом с ним (под любым предлогом) и, скажем, прострелить ему ногу. Только надо иметь ввиду, что на войне – как на войне, возможно, что отдача замучает насмерть. И можно оказаться не в качестве вопрошающего, а в качестве мешка с дерьмом и с дыркой в башке.    Со вторым способом вопросов не возникает. Опасаться необходимо наличия действенно работающего пейджера, либо системы, передающей координаты движущегося автомобиля. Потому что в этом случае встреча с ментами практически неизбежна.
Третий способ возможен в том случае, если есть уверенность, что хозяин машины раскошелился аж на 50 баксов и кроме сигнализации у него ничего нет.
По четвёртому способу требуется читать инструкции сайта "Как отключить или обойти сигнализацию", "Как отключить или обойти противоугонное устройство" и "Как убрать механическую защиту руля, педалей и КПП".

Как не дать угнать автомобиль
ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА МОЖНО ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ. Очень надёжно. Стоить это будет 300-350 баксов. Гораздо сложнее защитить его от разбойного нападения. Но тоже можно. За 2500 $ (минимум).
Но.
Надо знать, ЧТО устанавливать на автомобиль, КАК УСТАНАВЛИВАТЬ и как защитой автомобиля ГРАМОТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Идеология защиты
Идеология защиты автомобиля от угона проста.    вверх    главная
   Во-первых, пейджер. О покушении на машину хозяин должен узнавать не от соседа или сознательных граждан, а от автомобильного пейджера, предпочтительно такого, который имеет возможность контроля нескольких зон охраны (удар, проникновение в салон под капот или в багажник, включение зажигания), вибросигнал, и постоянный контроль о нахождении в зоне действия радиоканала передающего блока. Если такого контроля нет, то рассчитывайте на то, что угонщик может радиопомехами «заглушить» сигнал тревоги на приёмник владельца.
   Во-вторых, противоугонное устройство, просто замаскированное под заводскую проводку. Блокировки двигателя – под капотом. Желательно комбинирование транспордерной технологии с сенсорной, так как тумблеры – это смех даже для пионеров.
   В третьих, блокиратор капота. Он заставит блокировки работать по настоящему.

Эти три опции обязательны!!!
Потому, что:
- Скупой платит дважды.
- Бережёного Бог бережёт.
- На Бога надейся, а сам не плошай.
Заметьте, что про сигнализацию пока не сказано ни слова.
Механизм использования предлагаемой защиты прост. При попытке проникновения в автомобиль пейджер передаёт хозяину сигнал тревоги. Сам автомобиль при этом может (и должен) молчать. Запустить двигатель мешает противоугонное устройство. Хозяин при получении такого сигнала обращается к мальчикам по вызову (телефон «02») с чётким указанием причины вызова (два вора залезли в мой автомобиль), местонахождении автомобиля (ул. Моховая, 112 у во дворе у левой арки), марки, цвета и номера, а также своей фамилии, адреса и размера вознаграждения за поимку (канистра бензина и стол на природе). Получив таким образом внятную информацию оперативный дежурный вынужден (переговоры нынче записываются) задействовать надлежащим образом личный состав, который с удовольствием обложит волков и поможет под угрозой применения табельного оружия (имеют полное право) лечь рядом с объектом посягательств.

Если автомобиль обитает не в городе, а на необитаемом острове и до ментов не достучаться, то:
   В четвёртых, блокиратор дверей. Хотя бы передних. Двери открыть (быстро) невозможно даже ломом.
   В пятых, бронирующая плёнка на стёкла. Хотя бы на передние.
   В шестых, электрошоковое оборудование.
   В седьмых, сигнализация. Любая, лишь бы сирена была установлена таким образом, чтобы её нельзя было обезвредить не подняв капот. Чтобы процессор (мозг) сигнализации не болтался под рулевой колонкой, а был задвинут в ту дыру, из которой его даже в спокойной обстановке доставать минут 20. И чтобы провода сигнализации ничем не выделялись из основной проводки машины.
Теперь приблизительно о ценах. Почему приблизительно, потому что нередко ещё можно встретить человека, готового ради экономии даже одной копейки, лечить себе самому зубы. Почему о ценах, потому что есть ещё цена без установки.    вверх    главная

Грамотная (а не просто профессиональная) установка будет стоить:
   Во-первых – 175 долларов (Car Monitor по полной программе с датчиками).
   Во-вторых – 95 + 55 долларов (GT-25 фирмы «Альтоника» с управлением ЦЗ, если он есть плюс «Сфинкс 1.6» (или «Сфинкс 1.7» или «Сфинкс 1.8») фирмы «Мегуна»).
   В третьих – от 35 до 75 долларов в зависимости от блокиратора и капота.
Итого 305 – 345 долларов.
   В четвёртых – 15 – 25 долларов на дверь.
   В пятых – 10 – 20 долларов на стекло.
   В шестых – 85 – 150 долларов.
   В седьмых – от 95 долларов (либо дешевле, но устанавливаете самостоятельно со всеми вытекающими последствиями).


В последнее время СМИ упорно вдалбливают нам, что угнать можно автомобиль с любой защитой, но ни слова не сказали, сколько времени требуется на обезвреживание профессионально установленного противоугонного комплекса (не менее 4 часов). Ни разу не показали ни одного урода, попавшегося на таком комплексе. Ни разу не сказали, сколько времени требуется угонщику, попытавшемуся угнать такой автомобиль, на восстановление здоровья, если, разумеется, хозяин машины счёл возможным сохранить вору жизнь. Ни разу не рассказали, как расправиться с вором, пойманным за руку, не вступая при этом в конфликт с законом.
Зато та же «Комсомольская правда» вопила на всю страну об угоне редакционного джипа с пятью(!) противоугонками с охраняемой территории. Не надо было доверять дилетантам. ОРТ плакало по автомобилю Михаила Жванецкого. Вещица стоимостью более 100 000 баксов позволила грабителям совершенно спокойно сесть в салон и безболезненно там находиться. Видимо, так она нужна была самому хозяину.
Если Вы считаете, что машина, которую Вы купили, Вам нужна, и хотите, чтобы она служила Вам, требуйте у установщиков противоугонную гарантию. У нас, например, она составляет минимум 20 минут. Этого времени достаточно, чтобы вызванный Вами наряд милиции обложил Вашу ласточку с угонщиками со всех сторон.
Противоугонная гарантия – это время, в течение которого Вы с любыми специалистами не должны завести свой автомобиль при приёме работы. В противном случае установка – бесплатно.
А заявлениям угонщика не верьте. Не станет он угонять у Вас. Побоится. Смерть на месте или экстрим под дулами ментовских автоматов – мечта далеко не каждого угонщика. Даже СУПЕР-ПУПЕР. Если Вам нужна помощь, пишите, спрашивайте, приезжайте, будем рады помочь. За двенадцать лет не угнано ни одной машины с нашей противоугонной гарантией. Чего, к сожалению, не скажешь про большинство других установщиков.
Итак, поехали.

Идеология защиты
Идеология защиты автомобиля от угона проста.    вверх    главная
   Во-первых, пейджер. О покушении на машину хозяин должен узнавать не от соседа или сознательных граждан, а от автомобильного пейджера, предпочтительно такого, который имеет возможность контроля нескольких зон охраны (удар, проникновение в салон под капот или в багажник, включение зажигания), вибросигнал, и постоянный контроль о нахождении в зоне действия радиоканала передающего блока. Если такого контроля нет, то рассчитывайте на то, что угонщик может радиопомехами «заглушить» сигнал тревоги на приёмник владельца.
   Во-вторых, противоугонное устройство, просто замаскированное под заводскую проводку. Блокировки двигателя – под капотом. Желательно комбинирование транспордерной технологии с сенсорной, так как тумблеры – это смех даже для пионеров.
   В третьих, блокиратор капота. Он заставит блокировки работать по настоящему.

Эти три опции обязательны!!!
Потому, что:
- Скупой платит дважды.
- Бережёного Бог бережёт.
- На Бога надейся, а сам не плошай.
Заметьте, что про сигнализацию пока не сказано ни слова.
Механизм использования предлагаемой защиты прост. При попытке проникновения в автомобиль пейджер передаёт хозяину сигнал тревоги. Сам автомобиль при этом может (и должен) молчать. Запустить двигатель мешает противоугонное устройство. Хозяин при получении такого сигнала обращается к мальчикам по вызову (телефон «02») с чётким указанием причины вызова (два вора залезли в мой автомобиль), местонахождении автомобиля (ул. Моховая, 112 у во дворе у левой арки), марки, цвета и номера, а также своей фамилии, адреса и размера вознаграждения за поимку (канистра бензина и стол на природе). Получив таким образом внятную информацию оперативный дежурный вынужден (переговоры нынче записываются) задействовать надлежащим образом личный состав, который с удовольствием обложит волков и поможет под угрозой применения табельного оружия (имеют полное право) лечь рядом с объектом посягательств.

Если автомобиль обитает не в городе, а на необитаемом острове и до ментов не достучаться, то:
   В четвёртых, блокиратор дверей. Хотя бы передних. Двери открыть (быстро) невозможно даже ломом.
   В пятых, бронирующая плёнка на стёкла. Хотя бы на передние.
   В шестых, электрошоковое оборудование.
   В седьмых, сигнализация. Любая, лишь бы сирена была установлена таким образом, чтобы её нельзя было обезвредить не подняв капот. Чтобы процессор (мозг) сигнализации не болтался под рулевой колонкой, а был задвинут в ту дыру, из которой его даже в спокойной обстановке доставать минут 20. И чтобы провода сигнализации ничем не выделялись из основной проводки машины.
Теперь приблизительно о ценах. Почему приблизительно, потому что нередко ещё можно встретить человека, готового ради экономии даже одной копейки, лечить себе самому зубы. Почему о ценах, потому что есть ещё цена без установки.    вверх    главная

Грамотная (а не просто профессиональная) установка будет стоить:
   Во-первых – 175 долларов (Car Monitor по полной программе с датчиками).
   Во-вторых – 95 + 55 долларов (GT-25 фирмы «Альтоника» с управлением ЦЗ, если он есть плюс «Сфинкс 1.6» (или «Сфинкс 1.7» или «Сфинкс 1.8») фирмы «Мегуна»).
   В третьих – от 35 до 75 долларов в зависимости от блокиратора и капота.
Итого 305 – 345 долларов.
   В четвёртых – 15 – 25 долларов на дверь.
   В пятых – 10 – 20 долларов на стекло.
   В шестых – 85 – 150 долларов.
   В седьмых – от 95 долларов (либо дешевле, но устанавливаете самостоятельно со всеми вытекающими последствиями).

Добавлено: Отправленный на: 04 Декабрь 2007, 10:25:14
Практика защиты
Всегда буду утверждать, что автомобиль останется у своего хозяина, если автомобиль защищён должным образом, а хозяин действует грамотно, правильно и осторожно. Если владелец автомобиля не хочет расставаться с ним, никто и ничто не сможет заставить его это сделать.

Прочтите несколько примеров из жизни моих знакомых, чтобы научиться на чужом опыте и избегайте повторения подобных ошибок.

1.  Николай купил Audi 80, оборудованную сигнализацией. Он сильно переживал за сохранность фирменных значков и колёс, поэтому установил максимально возможную чувствительность ударного датчика. Вследствие этого сигнализация срабатывала даже на захлопывающиеся в доме форточки. Николая это устраивало. Он привык к ложным срабатываниям настолько, что, в конце концов, нажимал кнопку на брелке для выключения сирены, даже не выглядывая в окно. В тот злополучный день он оставил машину, как обычно под окнами своей квартиры, находящейся на шестом этаже. Сигнализация вдруг стала срабатывать раз за разом без перерыва. Николай после четвёртого срабатывания прекратил нажимать кнопку на брелке и вышел на балкон. У его машины стоял пацанёнок лет тринадцати и бил ладонью по стойке лобового стекла. Срабатывала сигнализация. Николай крикнул ему:
– Пацан, отойди от машины! – на что тот поднял голову и ответил:
– Да пошёл ты на х…!
Как Вы думаете, какая была первая реакция на такую борзость? Естественно, спуститься и надрать уши наглецу. Что Николай, собственно, и попытался сделать. Он кубарем скатился с шестого этажа и последнее, что услышал, выскочив из подъезда:
– О! Ключики прибежали…
Что было потом, Николай не помнит, потому что получил битой по голове и очнулся без брелка и без ключей от машины. Но можно считать, что он родился в рубашке. Потому что, во-первых, остался жив и, во-вторых, несмотря на уже имевшуюся в автомобиле сигнализацию, по моему настоятельному совету было установлено недорогое противоугонное устройство. Машина брелком сигнализации была снята с охраны, но в итоге была преступниками брошена сразу же после нескольких неудачных попыток её завести. Противоугонка дала должный эффект, машина, к счастью, осталась у хозяина.   
Ошибки, допущенные владельцем машины:
   Показал и обозначил себя, выйдя на балкон и начав кричать.
   Совершил первое пришедшее в голову действие, именно на это и рассчитывали преступники.
   Без оглядки выбежал из подъезда дома.
   Ключ от замка зажигания и брелок сигнализации держал вместе.
Правильные действия в данной ситуации:
   Сфотографировать пацана.
   Вызвать милицию (ха-ха), позвонить товарищу или соседу. Пусть даже это займёт несколько минут. Попросить их держать подростка в поле зрения. При этом продолжать отключать сирену, изображая лоха.
   Произвести несколько прицельных выстрелов в подростка из любого нормального пневматического оружия, которое должно всегда лежать дома наготове. Стрелять по икроножным мышцам или по коленям, чтобы максимально усложнить побег наглеца. Не надо бояться его покалечить, из пневматики сделать это практически невозможно. К приезду милиции оружие убрать из квартиры и предположить, что стрелял Карлсон, Чёрный плащ или кто-то из рассерженных оравшей сигнализацией жильцов дома.
   Из подъезда не выбегать ни в коем случае! Выходить не торопясь, будто не Ваша это машина.
      Оценить ситуацию у подъезда, дома и у машины. Действовать по обстановке.
2.  Василий Алибабаевич, услышав, что сработала сигнализация в его автомобиле, выскочил из гаража, рядом с которым стоял автомобиль и увидел бросившихся врассыпную воров. Он, не задумываясь, выбрал одного из них, побежал за ним с дикими криками и впоследствии, загнал его, как лошадь. Изрядно вора избив, доставил его в милицию.

Ошибки, допущенные владельцем машины:
   Установил на автомобиль звуковую сигнализацию, вспугнувшую воров.
   Безоглядно выскочил из гаража, мог при этом получить по башке.
   Бросившись в погоню, начал кричать.
Правильные действия в данной ситуации:
   Выскакивая из гаража, обязательно быть вооружённым. Хотя бы монтировкой.
   Выбрав преследуемого, бежать за ним не напрягаясь, стараясь находится вне поля зрения вора. Дождаться, когда тот перейдёт на шаг и продолжать спокойно за ним идти, постепенно сокращая расстояние.
   Постараться привлечь к последующему задержанию сотрудника милиции, который, возможно, встретится.
   Если задержание будет происходить без помощи милиции, действовать предельно жёстко, даже жестоко. В первую очередь лишить его возможность убегать. Знайте, что убегающий вор психологически не готов оказывать физическое сопротивление. Бить ребром стопы в подколенный сгиб или в ахиллесово сухожилие, или хватать за волосы или уши и головой бить о столб, дерево или угол дома.
   Связать вора, при необходимости вызвать милицию.
   Прибывшему наряду милиции пояснить, что этот подонок пытался обокрасть автомобиль, был спугнут сработавшей сигнализацией, пытался убежать и был настигнут неизвестным неравнодушным гражданином славянской внешности, который своими действиями задержал вора и исчез, не дожидаясь благодарности. Дать подробное описание: среднего роста, русые короткие волосы, нос прямой, возраст от 25 до 40 лет, одет в джинсы, кроссовки, куртку. Пошёл вон в том направлении.   
3.  Андрей приехал во время обеденного перерыва к своей знакомой. Оставил свой "Жигулёнок", оборудованный пейджером и противоугонным устройством, на парковочке около дома. Поднялся на третий этаж, вошёл в квартиру и уже почти разделся, когда пейджер запиликал, сообщая о проникновении в автомобиль. Схватив вместо синей куртки, в которой пришёл, красный свитер и бейсболку подружки, быстро, насколько это было возможно, Андрей, одеваясь на ходу, спустился вниз. Не торопясь, вышел из подъезда и направился в сторону своей машины с таким озабоченным видом, будто идёт мимо неё и вовсе не её хозяин. Уже находясь метрах в пяти за машиной сделал вид, что заметил человека, пытающегося запустить двигатель в машине и слегка обрадовался этому:
– Эй, братишка, закурить найдётся? – и широко улыбаясь, направился к своему автомобилю.
– Нет, не курю, – ответил угонщик и, чтобы не светить лицо, подсознательно отвернулся.
– Жаль, что не куришь, – сказал Андрей, уже вплотную подошедший к машине. После чего последовал справедливый мощный удар ладонью в голову угонщика, захват за волосы, удар лицом об дверцу, вытаскивание за волосы из салона и удар лбом об ребро водостока на крыше машины. Угонщику это понравилось, он "поплыл", а Андрей, взяв его обеими руками за запястье, раскрутил его на два полных оборота с таким расчётом, что подвёл угонщика к иве в два обхвата и отпустил его. Угонщик по инерции, ничего не видя и не соображая с характерным звуком шмякнулся лицевой стороной тела об дерево и с тихим шелестом сполз по стволу на асфальт. Андрей захлопнул дверцу и, в довершение, прыгнул уроду на упавшую на бордюрный камень руку, судя по хрусту, сломал её и быстренько скрылся за пятиэтажкой. Обходя её, он снял свитер, бейсболку и зашёл в подъезд. Пообедать ему, правда, не удалось. Потому что, одев первоначальную одежду он вышел на улицу, подгадав момент, когда к его машине приближалась бабулька, вышедшая из другого подъезда и с возмущённым видом показывая прохожей на валявшегося рядом с деревом угонщика сказал:
– Гляди, мать, ещё двух часов дня нету, а эта свинья уже в дрезину! С утра выпил, день свободен, да? А мне, блин, ещё пахать и пахать!
Сел в машину и, не дожидаясь разбирательств, уехал.
Ошибки, допущенные владельцем машины:
   Надо было дать бабульке "заметить", что лежащий человек не пьян, а избит. Бабулька в данном случае ценный свидетель, что состояние угонщика "так и было", а хозяин машины – не при делах. Сослаться на спешку, мол, уволят с работы и попросить бабушку вызвать скорую.
Правильные действия в данной ситуации:   
   Андрей действовал, в основном, правильно. Время, потраченное на его обучение, не пропало даром. Не зря он потом приехал с этим рассказом и благодарностями :)
   Ещё бы: и машина в целости, и её содержимое в сохранности, и злоумышленник известен, более того – наказан. Кроме того, получено моральное удовлетворение и бегать ни за кем не пришлось.
4. Мужчина, увидев, что в его машину забрались воры, набрал "02", сообщил дежурному свой адрес, марку автомобиля и заявил об идущей полным ходом подготовке к угону. Дежурный ответил, что вызов принял, но машин в данный момент нет, поэтому милиция приедет позже. Мужчина попытался возмущаться, но положительного результата возмущения не принесли. Через 30 секунд, просчитав варианты, понимая, что справиться с ворами самостоятельно не удастся, мужчина вновь набирает "02" и говорит дежурному:
– Это опять я, насчёт угона машины. Можете никого не присылать. Я их обоих пристрелил из охотничьего ружья.
Через считанные минуты на место прибыли сразу два экипажа, которые без труда задержали угонщиков на месте преступления с поличным. А старший среди ментов предъявил хозяину машины претензии:
– Вы же сказали, что пристрелили угонщиков. Нехорошо обманывать органы.
– Ну, так и Вы сказали, что у Вас машин нет…
Советы автовладельцу:
      Оборудуйте машину пейджером и противоугонным устройством. Когда воры или угонщики вскроют машину, Вы будете знать об этом одновременно с ними. Кроме того, орущая машина заставляет торопиться, молчащая – расслабляет.
      Находясь вне машины, не запирайте дверцы и не доставайте ключи из замка зажигания. Честный человек в чужой автомобиль не полезет, а преступника эти цацки не остановят. Если у него не получится что-нибудь открыть, Вы получите дополнительные повреждения автомобиля. От угона помогают защитить только правильно выбранные и грамотно установленные иммобилайзеры.
      Противоугонное устройство должно блокировать запуск двигателя сразу же после выключения зажигания автоматически, без участия или воли водителя. Желательно, чтобы оно не просто тупо что-нибудь блокировало, а имитировало неисправность.
      Внимание водителя перед парковой должно быть сосредоточено не на включении средств защиты, а на окружающей обстановке.
      Перед посадкой в автомобиль и перед парковкой внимательно оценивайте окружающую обстановку, в случае подозрительных движений или присутствия подозрительных лиц, просите помощи у милиции или откажитесь от парковки (посадки).
      Каждый раз, выходя из машины, выключайте зажигание. Даже если Вы всего лишь хотите посмотреть, накачаны ли колёса или что там такое загремело.
      Находясь в салоне никому не открывайте двери, замки должны быть закрыты изнутри. Если всё же общение неизбежно, не опускайте стёкла, и держите машину с заведённым двигателем и на передаче. Будьте готовы начать движение в любой момент.   

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2007, 10:42:34 от Mpak »
Записан

Mpak

  • раздолбай
  • Ветеран
  • Репутация: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: (77RUS)<->(46RUS)
  • Сообщений: 632
  • hope is only illusion...
Re: Защита от угона
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2007, 11:23:34 »

и напоследок...

Психология защиты
Подавляющее большинство автовладельцев смотрит на свой автомобиль так, как будто это не обычная жестяная банка с гайками, а, как минимум, бронированный сейф в швейцарском банке. Более того, каждый из нас почему-то ожидает от злоумышленника такого же бережного отношения   к автомобилю, как если бы это мы сами пытались проделать со своим автомобилем что-нибудь противоправное. И, что самое бредовое, мы надеемся, что как только сработает сигнализация, толпы бескорыстных добровольцев с неистовым безумием, живота не жалея, ринутся защищать чью-то там (в смысле, Вашу) машину.

А упрямые факты показывают, что машина это не сейф. Замки элементарно отпираются ломками, стёкла легко и элегантно разбиваются подручными средствами. Обшивки и декоративные элементы салона, мешающие завести мотор напрямую, отрываются монтировками или сбиваются ногами.
Но, несмотря на это, люди с упорной наивностью продолжают запирать двери автомобилей. Смешно наблюдать, как некоторые из нас обходят свой автомобиль, дёргая за дверные ручки, проверяют, заперты ли дверцы. Если в машине нет центрального замка, его туда устанавливают, да ещё и просят, чтобы сняли тяги с личинок замка, чтобы двери нельзя было отпереть снаружи ни отмычкой, ни родным ключом. При этом почти никто не задумывается, а не бесполезны ли такие действия?

Попробуйте следующее. В любом оживлённом или безлюдном месте оставьте автомобиль с незапертыми или даже с распахнутыми дверцами. Заметьте, что это не провокация! Если среди тех тысяч прохожих, идущих мимо автомобиля не найдётся ни одного вора, то из них никто, так же, как и Вы, в чужой автомобиль не полезет. В худшем случае, захлопнут дверцы, чтобы дождём не намочило салон.
Теперь заприте все дверцы, снимите тяги с личинок замка, поставьте блокираторы дверей, не позволяющие открыть двери без повреждений кузова и… ВНИМАНИЕ! – оставьте на приборной панели пачку сигарет (а если лень долго ждать, то положите на сиденье барсетку). Предупреждаю, что этим вы провоцируете потенциального вора. Так вот, первый же вор или наркоман, если не сумеет открыть дверь автомобиля "по-хорошему", то просто разобьёт стекло и умыкнёт сигареты или сумку и, не особо напрягаясь, убежит или гордо уйдёт с чувством выполненного долга.

Продолжим эксперименты.   
Откройте (желательно, свою) машину, оборудованную сигнализацией. Чтобы сирена громче кричала, поднимите капот. Вы можете продолжать оставаться около орущего автомобиля, можете дёргаться, изображая вора. Только ни в первом, ни во втором, ни во всех последующих случаях к Вам никто не подойдёт. Это не зависит ни от времени суток, ни от погоды, ни от времени года.
Я много раз это пробовал, доказывая неверующим нашу слепую наивность. Даже сотрудники МВД, и те проходят мимо. На вопрос: – Почему Вы у меня даже не проверили документы, когда я копался в орущем автомобиле, ведь на моём месте мог быть преступник? – я получал самые разнообразные ответы, но один из них понравился мне больше всего. Чел в звании лейтенанта признался: – Если я буду проверять документы у каждой орущей машины, я опоздаю на работу, и меня лишат премии.
Что касается остальных, мирных граждан, так им Ваша собственность тем более "по барабану". Вспомните, сколько раз Вы проходили мимо чужого орущего автомобиля и сколько раз бросались, сломя голову, его защищать? А другие люди, думаете, спят и видят, как бы это им получить Звезду Героя посмертно, спасая Ваш автомобиль?

Так что имейте в виду: своя рубашка ближе к телу!

Вся надежда на нас самих, любимых. Каждый человек – кузнец своего счастья, значит, и защитить своё имущество придётся самому. Хорошо, когда хозяин услышал свою сигнализацию сам. Вопрос в том, что реально он сможет сделать. Я веду речь не о владении искусством рукопашного боя, я говорю об арифметике. Когда я жил в крайнем подъезде на первом этаже, при помощи помощника, под секундомер, проделал следующее. По зелёному свистку я должен был обуть кроссовки, открыть запертую дверь в квартире, выбежать из подъезда, обогнуть угол дома и увидеть стоящий под окнами моей квартиры автомобиль (для того чтобы заметить злоумышленника и иметь возможность его преследовать). Лучшее время, которое мне удалось показать – 38 секунд. Это при полной боевой готовности, а не из состояния сна. А помощнику хватало не более 24 секунд, чтобы открыть дверцу автомобиля и вытащить магнитолу. Таким образом, у него оставалось ещё, как минимум, 14 секунд форы. За это время, в СССР, школьник должен был пробегать стометровку. Теперь представьте, что такое сто метров в условиях города в наших "каменных мешках". Попробуйте угадать, в какую сторону пробежал сто метров злоумышленник и есть ли у Вас шансы его догнать. Убегать всегда почему-то гораздо легче, чем догонять – видимо, есть что терять!

Итак, основной вывод. Честный человек в чужую машину не полезет. А нечестного не остановят ни замки, ни сигнализация.

Исходя из этого надо строить защиту своего автомобиля.

Техника защиты
Автомобиль, защищённый от угона по-настоящему, должен, на мой взгляд, иметь:
      пейджер с постоянным контролем связи. Владелец автомобиля должен узнавать о покушении на автомобиль не от соседа дяди Васи, а одновременно с злоумышленником. Спасение утопающих - с незапамятных времён - дело рук самих утопающих;   
      электронное противоугонное устройство с блокировками, вынесенными под капот, желательно, чтобы реле этих блокировок управлялись по штатной проводке автомобиля, или, чтобы провода управления этими реле укладывались бы в штатную проводку автомобиля и ничем не выделялись бы в общем жгуте проводов;
      блокиратор капота, который не позволит быстро добраться в подкапотное пространство с целью обезвреживания или обхода блокировок противоугонного устройства.
Владелец автомобиля должен:
      уметь правильно пользоваться пейджером и в случае невозможности эффективного использования пейджера оставлять автомобиль только на платной охраняемой парковке. Помните, что если владелец машины удаляется от неё на расстояние более 200 метров, значит, она ему не нужна;
      знать и номера телефонов подразделений милиции быстрого реагирования (как правило, это вневедомственная охрана) и уметь убедить дежурного по такому подразделению немедленно выслать экипаж для задержания преступников, пытающихся завладеть автомобилем;
      уметь пользоваться установленным противоугонным оборудованием, в случае необходимости моментально приводить его в состояние защиты от угона;
      быть предельно внимательным и наблюдательным при подходе и посадке в автомобиль, а также во время парковки и высадки из автомобиля;
      не поддаваться на провокации. Как правило, первое, что приходит человеку на ум, является ошибочным, именно на это действие рассчитывает любой злоумышленник. В случае возникновения любых непредвиденных или неожиданных ситуаций, прежде чем что-либо сделать, сначала проанализировать ситуацию и не выполнять никаких действий, ведущих к ослаблению защиты или к утрате контроля над автомобилем. Научитесь быть непредсказуемым для преступников;
      знать и постоянно изучать способы и психологические приёмы, используемые преступниками для завладения защищённым автомобилем;
      знать способы борьбы с преступниками  и быть готовым без промедлений и колебаний их применить;
      всегда помнить, что в конечном счёте нет ничего дороже собственной жизни и здоровья


Юридические нюансы
Ни для кого не секрет, что наши законы, в основном, написаны для ментов и для бандитов. Именно поэтому и те, и другие совершенно свободно носят и практически безнаказанно применяют оружие, а остальные – нет. Именно поэтому введены и используются понятия "оказание сопротивления милиции" и "превышение допустимых пределов самообороны".
При прочих равных условиях правоохранительным органам посадить законопослушного гражданина несоизмеримо проще, чем преступника. Потому что преступников учат соответствующим правилам поведения, а честных людей – честности. В итоге, зачастую преступник остаётся на свободе, а нормальный человек попадает за решётку.
Рецидивист, на глазах у десятка свидетелей пырнувший заточкой свою жертву, может отделаться условным сроком, потому что в течение всего следствия будет упорно отказываться от содеянного. Он твёрдо знает, что лучше вытерпеть две-три недели истязаний и "выколачивания" признания, чем 10-12 лет чалиться на зоне.
Если же Вы причините даже просто телесные повреждения моральному уроду, залезшему в Ваш автомобиль, то, скорее всего, Вас посадят в тюрьму. И надолго. Потому что Вы, переполняемый праведным гневом, будете давать следователю именно те показания, которые позволят ему довести Ваше дело до суда, поставить галочку и получить премию, с которой он сможет неплохо кормить своих деток. Вы ведь скажете правду, то есть то, что было на самом деле и этим себя утопите.

Знайте, что от первых показаний, которые Вы подпишите в ходе составления первого протокола, будет в целом зависеть рассмотрение дела в суде. Вы можете менять показания в ходе следствия, но за основу будут приняты именно первые показания.
Чисто по-человечески, любому судье будет понятно Ваше стремление защитить свою собственность от преступных посягательств, но по закону Вас, скорее всего, приговорят к лишению свободы. Потому что у судьи тоже есть детки, которых ему надо кормить. Кто Вы такой для него, чтобы ради Вас идти против закона?
Поэтому либо не давайте никаких показаний без адвоката, либо давайте такие показания, которые не приведут Вас на скамью подсудимых.

Один пример из жизни.   
Три шестнадцатилетних подростка тёмным зимним вечером, около 19 часов, вскрыли багажник автомобиля. Сработала сигнализация. Подростки – врассыпную. Хозяин машины выскочил из находящегося в трёх метрах гаража и побежал за одним из них. Он проявил завидное упорство и через два километра преследования по городским дворам настиг поскользнувшегося и упавшего воришку. Как оказалось впоследствии, подросток выбился из сил и не в состоянии был подняться и убегать дальше. Преследователь понимал, что его собственные силы на исходе и, если вор поднимется и побежит, то его уже вряд ли можно будет догнать. Поэтому потерпевший, из последних сил, настиг и ударил стоящего на четвереньках подростка кулаком в затылочную область головы и, пытаясь отдышаться, через два вдоха наносил удары ногой по туловищу вора. Отдышавшись, преследователь скрутил вора, и на такси доехал до своего автомобиля, а затем доставил вора в РОВД.
Некоторые интересные детали дела. Первые пятьсот метров потерпевший на бегу орал: – Держи вора! – прохожие расступались, пропуская преступника, хотя любому из них достаточно было поставить подножку или толкнуть ублюдка. Когда вор был настигнут, то он оказался прямо под уличным фонарём в пятнадцати метрах от продовольственного магазина. Со стороны задержание выглядело так: один человек в течение четырёх минут методично избивает ногами другого человека, лежащего на утоптанном снегу. Прохожие, оправдывая своё название, проходили мимо. Лишь четыре человека, садившиеся в бл
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2007, 16:07:06 от smile »
Записан

Leon

  • пятница
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Серебряный GT
Re: Защита от угона
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2007, 14:11:35 »

Mpak, спасибо. Очень познавательно)

Эпилог очень порадовал))
Записан

Scaly

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
Re: Защита от угона
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2007, 18:39:21 »

Мда! С пейджером и замком на капот всё понятно, а вот про "электронное противоугонное устройство с блокировками, вынесенными под капот, желательно, чтобы реле этих блокировок управлялись по штатной проводке автомобиля, или, чтобы провода управления этими реле укладывались бы в штатную проводку автомобиля и ничем не выделялись бы в общем жгуте проводов" - можно по подробней? :)
А вообще конечно печально все это.
Записан

Figura

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Город на Неве
  • Сообщений: 272
Re: Защита от угона
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2007, 18:42:42 »

Друзья мои! Не парьтесь, захотят увести - уведут (ттт..). На моей предыдущей машине стояли две сигналки (одна из них с пейджером), встроенный иммобилайзер, дополнительный иммобилайзер, да не какой-нибудь, а MED, замок капота, секретка. Машина ушла за час...
Добавлено: Отправленный на: 05 Декабрь 2007, 18:42:03
КАСКО рулит...
Записан

Юрий

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новый Уренгой
  • Сообщений: 179
Re: Защита от угона
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2007, 18:53:34 »

Scaly

Там все просто, реле управляется по штатной проводке это значит цифровой сигнал на разблокировку(как правило они сами по себе нормально разомкнутые, есть и нормально замкнутые но при попытке тронуться разомкнут цепь, встренный в реле датчик движения) оно получает по плюсовым проводам авто. Из этого следует что к самому реле не идут от блока никакие провода и его тяжело найти ... а они(цифровые реле) есть очень компактные ...
Записан

влад

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Сообщений: 339
Re: Защита от угона
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2007, 22:26:41 »

Mpak, спасибо за статью. Дай адрес откуда брал, может кое-что из вышеперечисленного себе поставлю
Записан

gost

  • Гость
Re: Защита от угона
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2007, 23:04:57 »

Figura,ты прав!!!На домкратных роликах утянут!А сейчас чтонибудь поставил --ээдакое?
Добавлено: Отправленный на: 05 Декабрь 2007, 22:56:33
Mpak,Спасибо за прикольные темы!Но это "угоногадство"миньетоугоньшиков никогда неостановить,только лишь поытаться предотвратить.
Записан

Mpak

  • раздолбай
  • Ветеран
  • Репутация: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: (77RUS)<->(46RUS)
  • Сообщений: 632
  • hope is only illusion...
Re: Защита от угона
« Ответ #8 : 05 Декабрь 2007, 23:56:33 »

влад, просто наткнулся на статейку в инете. ссылка на оригинал в конце приведенной статьи под оранжевым значком © :)

gost,попытка предотвратить - это уже половина дела.или ты прелагаешь ничего не делать и даже не закрывать машину, все равно ведь не остановить :)
Записан

gost

  • Гость
Re: Защита от угона
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2007, 00:39:45 »

Mpak,само сабой хотябы обратку полюбому ставить надо!
Записан

Figura

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Город на Неве
  • Сообщений: 272
Re: Защита от угона
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2007, 15:27:30 »

Figura, ты прав!!! На домкратных роликах утянут! А сейчас что-нибудь поставил --ээдакое?

Сейчас в мучительных сомненьях, что ставить. Конечно, береженого Бог бережет, хотя бы от пионЭров защититься не помешает, но без фанатизма. В этом плане статья весьма дельная статья от Мрака.
Записан

Rs

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 108
Re: Защита от угона
« Ответ #11 : 06 Декабрь 2007, 18:02:06 »

умные люди утверждают, что временными факторами нет смысла бороться
надо сделать угон экономически нецелесообразным и рискованным
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград
Re: Защита от угона
« Ответ #12 : 06 Декабрь 2007, 19:29:56 »

Rs, рискованным - это органы
экономически - выгодно всегда. угонщики никогда не переведутся
выход один - каско
в цивилизованном мире тачки воруют или на запчасти, или по пьяни "покатацо", или же за бабки хозяина (чтобы страховку дали)
Записан

gost

  • Гость
Re: Защита от угона
« Ответ #13 : 07 Декабрь 2007, 00:16:17 »

Figura,привет!,поставь себе сигналку собратной связью и пуском двигателя очень удобно особенно в это время года.Я себе поставил старлайн в9.
Записан

Rs

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 108
Re: Защита от угона
« Ответ #14 : 07 Декабрь 2007, 08:12:05 »

ale, я не спорю, на любое противодействие воры ответят более активным действием.
я имел в виду следующее: любую "пикалку", реле или блокиратор отключат, обойдут или снимут.
но если данные действия приведут к существенным повреждениям авто - больше шансов что отступят: им не нужны покореженные части - восстанавливать дороже. как вариант, в том числе, доп.замки в дверях, которые не имеют мех.устройства открывания.
это я называю бороться экономическими методами.
а сделать более рискованным - те же рисунки на машинке, которые резко повышают ее заметность в потоке, сирена, которую не зальешь монтажной пеной..
думаю, что грамотные установщики держат в заначке парочку интересных приемов.
вот где их найти?..

пример: один гений-"установщик охранных систем", когда я обратился к нему с предложением подумать над нецелесообразностью угона моего будущего авто (Vibe сейчас перегружается в Германии) предложил побить машинку молотком. Зато сказал, что поставит блокиратор КП и любую пикалку.
факт: подавляющее большинство установщиков пытается просто втюхать нам товар, утверждая что это грамотная услуга.
вывод: нах таких установщиков. нечего платить деньги за иллюзию

а то предлагают, блин..
переодеть штаны и пойти набить морду..
а если их трое (по одному мало кто работает)? а если один справится с такими пятерыми как я? а если у него оружие?
про органы я вообще молчу..
про каско, кстати, тоже.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2007, 08:19:33 от Rs »
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
39 Ответов
27244 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2015, 13:14:35
от Garic
10 Ответов
3196 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2011, 00:55:09
от Paherius
36 Ответов
4726 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2013, 11:21:19
от Serdgio
10 Ответов
3788 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2014, 12:20:34
от Dr.Leevcey
45 Ответов
13482 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2017, 04:30:07
от TobOl