Автор Тема: Сгорели трое "мозгов". Помогите найти причину  (Прочитано 5699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

dpolonik

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: СПб, Выборг
  • Сообщений: 22

Возможно и врёт, а может я что-то не так понял. Сейчас пока езжу на 6 проводах с целью теста, а во-вторых, денег пока лишних нет до ума всё доводить. Будут финансовые возможности, поеду и всё конкретно выясню. Здесь обязательно отпишусь и буду принимать решение вкладываться в авто или продавать.
Записан

Dimo$$

  • абориген
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: Минск
  • Сообщений: 952
  • Минск Малиновка-рулит!!!

dpolonik, у меня тоже когда крякнул блок управления я незнал куда кинуться и многое передумал..... и продавать тоже думал. А потом как сделал, и езжу четыре года и супер всё(три раза тьфу) Но в этом деле советчики ненужны, но я рад что тогда неповелся на эмоции и оставил машинку себе.
Записан

dpolonik

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: СПб, Выборг
  • Сообщений: 22

Dimo$$, спасибо за поддержку, земляк (я родом из Витебска). А у тебя в итоге какая причина сгорания мозгов была?

Спасибо всем за советы и мнения! Буду держать в курсе, как что-нибудь прояснится.
Записан

Dimo$$

  • абориген
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: Минск
  • Сообщений: 952
  • Минск Малиновка-рулит!!!

У меня причина распостранённая была-непропай, пропаяли и всё ок!
Записан

mr.Ball

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, ст.М. Могилевская
  • Сообщений: 243

Dimo$$, спасибо за поддержку, земляк (я родом из Витебска). А у тебя в итоге какая причина сгорания мозгов была?

Спасибо всем за советы и мнения! Буду держать в курсе, как что-нибудь прояснится.

И чем же все закончилось?
Записан

Coach

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СЗАО
  • Сообщений: 124

Все дело в грелках...
Через ЭБУ идут токи нагрева:
  • элементов MAF sensor
  • подогрева датчика кислорода
ну и проч...
Причем у них межветковое замыкатие происходит не сразу, а
по истечении некоторого времени после начала работы.
Поэтому такие вещи как MAF и лямбда меняются тупо по пробегу 100 - 120 тыс миль
(смотри ТЕКДОК)
Причем сильно старый MAF ( 7-10 лет) способен убить и коробку и ЭБУ... :'(
Он начинает тупо тупить и позже втыкать передачу.
Причем старый MAF никак не диагностирует себя как не рабочий.
Если MAF окончательно "крякнул" то машина тупо заглохнет и выдаст ошибку по датчику расхода воздуха.

Бесполезно обращаться к электрикам, даже очень хорошим...
Нужны специалисты реальные по ремонту ЭБУ.
Только они смогут определить причину поломки ЭБУ.
Ну а потом электрики тоже могут знать цену решения проблемы (замена MAF, замена лямды = уже веселая цифра) но просто они ее не озвучивают... :-X[/list]
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
6373 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2013, 17:52:50
от Narm_30
14 Ответов
5759 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2010, 16:56:32
от Garfild.by
7 Ответов
6892 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2012, 21:55:58
от KEVV
24 Ответов
4655 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2015, 11:32:58
от Stanislove
11 Ответов
11526 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2014, 19:24:52
от r79