Автор Тема: Вайб 2009: электрика  (Прочитано 10435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Daimos

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 560
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #30 : 04 Апрель 2015, 16:33:26 »

Форумчане, а у нас случайно салонный свет не мозгами управляется?

А какие есть варианты? Скорей всего стоит микроконтроллер какой-то, который управляет задержкой отключения света.

Вот варианты то и не знаю. Но что -то то, типа контролера видимо есть. Вот в слух и думаю...

А для каких целей вам это? Ищите электросхему вайба и там все ясно станет.
Но судя по тому как все в вайбе сделано - будет крайне примитивная схема - небольшой блок к которому подключаются концевики дверей, внутри таймер на сколько-то секунд и схема плавного уменьшения яркости и еще пара релюшек. И с мозгами она связана только питанием и все.
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #31 : 04 Апрель 2015, 18:33:27 »

Daimos, не просто связь питанием.
Управляется по can-шине от т.н. блока комфорта.
Записан

Daimos

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 560
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #32 : 04 Апрель 2015, 21:26:51 »

Daimos, не просто связь питанием.
Управляется по can-шине от т.н. блока комфорта.

В такой блок CAN шину заводить? Занадто дорого и не вижу никакого смысла в вайбе.
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #33 : 08 Апрель 2015, 21:18:10 »

Прошу помощи по схеме питания сервопривода люка.

На фишку под потолком (над плафонами и очешницей) приходят силовые (сечение до 0,5): постоянный +12 (розовый), земля (белый с черной полосой), непостоянные +12 (желтый)
 и еще 2-3 провода несколько по-тоньше (не знаю их назначения).

Так вот с непостоянного +12 (желтый провод) у меня пропало все.
Теперь люк не управляется ни на slide, ни на подъем.

p.s. Предохранитель 20А под рулем заменен, дело не в нем.

Кто имеет электросхему запитки люка?
И неплохо бы еще распиновку разъема сервопривода.
Записан

FinnPiper

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 110
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #34 : 06 Май 2015, 00:10:16 »

Вдруг начала глючить машина и как-то странно. Загорелся значок АКБ. А тут я как раз шнурком занялся - к ODB II подключиться. Списал ошибки, обнулил. Значек АКБ пропал. Немного по району поездил, почти вернулся - полная иллюминация на приборке, фары начали помаргивать, отказал электроусилитель руля. Померял напругу на АКБ - 11,4 (осенью менял). Завел, погазовал - теже 11,4 и падают тихонько. Что-то с генератором. Есть у кого схема цепи генератора? Как проверить - сам накрылся или где-то по дороге фигня? Где у нас грамотный электрик есть? Завтра машина нужна, а тут...
Записан

Daimos

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 560
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #35 : 06 Май 2015, 09:41:05 »

Вдруг начала глючить машина и как-то странно. Загорелся значок АКБ. А тут я как раз шнурком занялся - к ODB II подключиться. Списал ошибки, обнулил. Значек АКБ пропал. Немного по району поездил, почти вернулся - полная иллюминация на приборке, фары начали помаргивать, отказал электроусилитель руля. Померял напругу на АКБ - 11,4 (осенью менял). Завел, погазовал - теже 11,4 и падают тихонько. Что-то с генератором. Есть у кого схема цепи генератора? Как проверить - сам накрылся или где-то по дороге фигня? Где у нас грамотный электрик есть? Завтра машина нужна, а тут...

Есть шансы - что с генератором у вас все в порядке, а вот в аккумуляторе закоротило одну банку и неисправный аккумулятор "просаживает" генератора до такого напряжения. Попробуйте с любой машины другой аккумулятор подключить и измерить напряжение.
Записан

FinnPiper

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 110
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #36 : 06 Май 2015, 09:58:23 »

Есть шансы - что с генератором у вас все в порядке, а вот в аккумуляторе закоротило одну банку и неисправный аккумулятор "просаживает" генератора до такого напряжения. Попробуйте с любой машины другой аккумулятор подключить и измерить напряжение.

Вряд ли. АКБ в ноябре куплен. Свежий совсем. Пойду массу на двигатель проверю. Ощущение, все-таки, что что-то отвалилось...
Записан

FinnPiper

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 110
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #37 : 06 Май 2015, 11:17:55 »

Не. Масса на двигатель идет. Сопротивление 0. На генераторе на контакте под колпаком на заведенном напряжение АКБ и со временем только падает. Где бы схему надыбать?
Записан

Daimos

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 560
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #38 : 06 Май 2015, 17:11:55 »

Не. Масса на двигатель идет. Сопротивление 0. На генераторе на контакте под колпаком на заведенном напряжение АКБ и со временем только падает. Где бы схему надыбать?

Вы в каком районе обитаете - можете вечером в центр подъехать? Сравнили бы с моей машиной, аккум можно было бы перекинуть попробовать. В электрике шарю нормально.
У меня напряжение 13.2 - 13.5 сейчас в Понтиаке держит на горячем двигателе. А Мазда например - 14.4В - которое я считал довольно эталонным значением для бортовой сети летом - видимо в Тойоте сейчас по другому считают.
Записан

FinnPiper

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 110
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #39 : 06 Май 2015, 18:02:10 »

Не. Масса на двигатель идет. Сопротивление 0. На генераторе на контакте под колпаком на заведенном напряжение АКБ и со временем только падает. Где бы схему надыбать?

Вы в каком районе обитаете - можете вечером в центр подъехать? Сравнили бы с моей машиной, аккум можно было бы перекинуть попробовать. В электрике шарю нормально.
У меня напряжение 13.2 - 13.5 сейчас в Понтиаке держит на горячем двигателе. А Мазда например - 14.4В - которое я считал довольно эталонным значением для бортовой сети летом - видимо в Тойоте сейчас по другому считают.

Спасибо! Я в Жулебино. Машина на эвакуатора доставлена к Гене. Пока говорит, что 1) обгонная муфта на генераторе приварена. 2) контроллер ек. Жду дальнейшего развития событий.
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2916
  • Лучше переесть, чем недоспать...
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #40 : 06 Май 2015, 20:29:20 »

Цитировать
видимо в Тойоте сейчас по другому считают.

Daimos, улыбнуло! 
Делай релюху на Понте (а может и гена состарился), 13,8 - 14,4 V и зимой и летом !!!
И АКБ проверь на заряженность.
Записан

Daimos

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 560
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #41 : 06 Май 2015, 21:52:25 »

Цитировать
видимо в Тойоте сейчас по другому считают.

Daimos, улыбнуло! 
Делай релюху на Понте (а может и гена состарился), 13,8 - 14,4 V и зимой и летом !!!
И АКБ проверь на заряженность.

Какую релюху улыбака? 99% что цепь управления генератором идет из мозгов - на маздах такое с 2000 года идет - и ничего делать не надо.
Зимой заводилась без проблем - утром напряжение на аккумуляторе 12.6В - что мне проверить еще?
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2916
  • Лучше переесть, чем недоспать...
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #42 : 07 Май 2015, 07:02:00 »

Для особо всезнающих объясняю: релюха называется - реле регулятор напряжения, находится в генераторе.
Я тебе предложил начать с малого, не поможет, будешь рыться в самом гене, а потом уже в "99%", можешь поменять последовательность поиска.
"13.2 - 13.5" - это неисправность чего то!!! Думал, ты шутишь про Тойоту, поэтому и лыбился, а если ты серьёзно, то извиняйте.
На всех Вайбах не меньше 13,8 выдаёт, а у него видите ли "сейчас по другому считают".
И ещё, ликбез - 12,6V по утру - это 85% заряженности АКБ. Делай выводы! Удачи!
Ах, да, ещё ремень проверь!
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 07:06:21 от GUDVIN19 »
Записан

Daimos

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 560
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #43 : 07 Май 2015, 10:03:16 »

Для особо всезнающих объясняю: релюха называется - реле регулятор напряжения, находится в генераторе.

Вы точно знаете про этот генератор, что реле находится внутри?
Погуглил вариант Короллы - видимо вариант не извращенный  как на мазде ( с реле внутри блока управления), с реле внутри генератора.
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 10:10:26 от Daimos »
Записан

Daimos

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 560
Re: Вайб 2009: электрика
« Ответ #44 : 07 Май 2015, 10:12:03 »

И ещё, ликбез - 12,6V по утру - это 85% заряженности АКБ. Делай выводы! Удачи!
Ах, да, ещё ремень проверь!

Ликбез сам себе проведи для начала.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
4344 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2010, 10:21:01
от Serdgio
67 Ответов
18389 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2011, 14:48:19
от KISLIN