Автор Тема: МОСКВА: "Клубный сервис Ремонт Понтиак Вайб", 3-й Угрешский проезд д.6  (Прочитано 29921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garic

  • Gen-2-2009-silver обкатал )))
  • модератор
  • Прадед
  • Репутация: 57
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Рязань-Касимов
  • Сообщений: 3154
  • Gt-02-был, Gen-2-2009-red-был

Привет друзья :) Был на выходных у Дамира!
ТО и разговоры. Все сделано отличнейше. ^-^
Гарику и виртуальный привет ^-^
Вот на следующей неделе снова в сервис теперь уже с Понтиаком :ah:

ПрЮвет)))
Записан

romanson

  • Помощь в реализации Ваших ЗАКОННЫХ интересов в налоговой.
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО - Свиблово - Русанова
  • Сообщений: 411
  • Pontiac Vibe 1.8. FWD

И снова я и снова был у Дамира. Но, правда уже на Понтиаке. Замена масла, колодок, всех фильтров, свечей. Все сделано оперативно и отлично. Спасибо парни.
Записан

Garic

  • Gen-2-2009-silver обкатал )))
  • модератор
  • Прадед
  • Репутация: 57
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Рязань-Касимов
  • Сообщений: 3154
  • Gt-02-был, Gen-2-2009-red-был

Дорогие друзья и уважаемые клиенты!

Коллектив автосервиса «Ремонт Понтиак вайб» сердечно поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Мы искренне надеемся, что уходящий год принес Вам немало радости и достижений!

Мы отдельно благодарим наших клиентов за оказанное нам доверие и многочисленные обращения в наш автосервис. Мы также искренне надеемся, что оправдали Ваши ожидания и удовлетворили все пожелания по качеству и срокам обслуживания.
В Новом году мы с новой энергией и свежими силами продолжим работать для наших клиентов, обслуживая их автомобили на прежнем качественном уровне и избавляя от лишних забот о своем «железном коне».
Желаем, чтобы и Вашими спутниками в Новом Году стали удача, благополучие и любовь!
С наступающим Новым Годом! Пусть, несмотря на все проблемы, сложности и кризисы, он принесет в каждый дом новую радость и наполнит его любовью!
Крепкого здоровья, счастья, благополучия, мира и тепла Вашим семьям и всем близким Вам людям!


Пусть наши клиенты будут богаты,
С шикарной машиной, с огромной зарплатой,
Чтоб им этот год помог в перспективах,
Без лишних убытков и негативов!!!!


p.s.

30.12.19 это короткий рабочий день
с 9.01.2020г. мы готовы угостить Вас чаем и кофем!
Записан

Nickos

  • Ветеран
  • Репутация: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Подмосковье
  • Сообщений: 656
  • Чёрный Vibe AWD 2004

Спасибо!!!  :)
Вас тоже с Новым Годом! Всех благ и удачи во всем!
Записан

Garic

  • Gen-2-2009-silver обкатал )))
  • модератор
  • Прадед
  • Репутация: 57
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Рязань-Касимов
  • Сообщений: 3154
  • Gt-02-был, Gen-2-2009-red-был
Записан

Иван Тимирязевская

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 41

Уважаемые одноклубники,рассудите в сложившейся ситуацией.
В декабре 2018 прям перед Новым годом затроил Вайб.Я как и всегда стараюсь ремонт производить в нашем клубном автосервисе «У Дамира».Приехав к нему,сделали диагностику,она показала что одна из четырёх катушек вышла из строя.Я конечно же обрадовался и согласился её поменять.И тут начинается развод!Когда  диагностировали  двигатель,они раскрутили низ двигателя и добрались до коленвала.Осмотрели его и сказали что надо растачивать его.А если его растачивать то заодно и все горшки тоже.При этом потом поршни менять ,на более обновлённой версии чтоб избавиться вообще от Жора масла.То есть стали убалтывать на капиталку двигателя.Когда уже пошёл такой разговор я у Дамира с Пашей спросил а не проще на этом доездить а потом контрактник купить?На что они в один голос говорили что контрактник с пробегом 100.000 это кот в мешке.А так мы сделаем твой двигатель,будет вообще как новый!С 0 пробегом!Короче прикинув все их аргументы и видя что двигатель разобран уже,я согласился.Цена всего спектакля вышла 100000.Сумма для меня большая так чтоб сразу её отдать,я попросил разделить её на две части.Темболее что  25 декабря и новые год на носу!Пришло время забирать машину.Приехал к ним ,раз 20-ть радостный спрашивал,точно про масло можно забыть?Да,вообще теперь под капот можешь не заглядывать два года точно!Уехал.Но старые привычки остались и когда на табло засветилось 2000 миль,решил посмотреть и порадоваться что теперь уже масло на месте.Достал щуп ,а он показывал на половину.Я давай звонить Дамиру.Он мне давай рассказывать что кольца новые,блок расточенный,коленвал как надо.Короче масло ест потому что кольца притираются!И вот с каждым разом я к нему приезжал на замену масла и говорил что жор только увеличивается.На что он убеждал что это притирка!И вот уже год прошёл,я приехал снова к нему и прошу разобраться с этой причиной.Он залез туда камерой,посмотрел и говорит у тебя задиры .Я спрашиваю а откуда им взяться,двигатель же как новый?На что получаю ответ  ну тебе просто не повезло с запчастями.Я спрашиваю ну и как выходить из этой ситуации?Мне отвечают что надо заново делать капиталку! Ну или мы просто бесплатно будем тебе давать масло на доливку)Короче я честно говоря даже не знаю как вести себя в этой ситуации.Вроде человек рекомендованный клубом,значит дорожит репутацией.А ситуация вышла ну прям развод чистой воды.При этом вообще не несущей за собой ответственности (((Крайне советую обходить этот Сэрвис 10-ой дорогой.Так как просто лишитесь денег а проблем только добавиться!!!!
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года

А запчасти вы свои привозили, или заказывал клубный сервис?
Записан

Иван Тимирязевская

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 41

Всё полностью делалось с их запчастями ,разборкой,расточкой,сборкой.
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года

Ну тогда ИМХО это не ваши проблемы, что качество ЗЧ подвело.
Пусть капиталят за свой счёт. Какие тут ещё варианты?... ???
Записан

Иван Тимирязевская

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 41

Мне Дамир предложил только один вариант,давать бесплатно масло на доливку(((Просто поразился от такого предложения!
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года

В Хон Сервис 3 раза Гелик капиталили, возвращался со слабым стуком. Канал Ходос Авто.
Потом признали, что ошиблись при расточке ВНИМАНИЕ!!! на 0,01 ОДНУ СОТКУ!!! Отдали авто, сняли видео с признанием своей вины и авто наблюдается у них!
 Register or Login
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=OqbsrJm29YI&feature=emb_logo
« Последнее редактирование: 29 Март 2020, 21:30:01 от zui-88 »
Записан

Иван Тимирязевская

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 41

Я это так понял.Что у него клиентов хватает и ему вообще до лампочки на какую-то там репутацию .Судится с ним я так понимаю тоже бессмысленно,так как целый год прошёл.И за этот год он каждый раз убеждал что всё идёт как надо(Если бы сразу после обкатки я обратился в суд тогда ещё ладно.Но я и не думал что ПАРТНЁРЫ нашего клуба могут так себя повести.И верил до последнего ему!Считаю чтоб избежать в дальнейшем проблем одноклубников с ремонтом в этом сервисе.Надо его просто убрать из партнёров.Так как отношение у них к клиентам и работе просто  нулевое!Деньги взяли а что там будет дальше их не волнует.Таких партнёров я думаю тогда в каждом гаражном кооперативе можно набрать с десяток!!!Ведь слово Партнёр не зря же упоминается.Оно подразумевает не только качество но и ответственность за проделанную работу!!!
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года

Цитировать
Ведь слово Партнёр не зря же упоминается.Оно подразумевает не только качество но и ответственность за проделанную работу!!!

Именно так и должно быть, даже и без слова партнёр, а при любом оказании услуг за деньги!!!
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005

Документы этот сервис выдает? Договор ремонта, заказ-наряд, акт дефектовки, акт приема-передачи, акт выполненных работ и использованных запчастей?
Блок они где точили? Далеко не многие сервисы имеют свой расточный станок, чаще возят в спецмастерские. Значит, должны быть внутренние документы на заказ, оплату и принятие расточки в такой мастерской.
Ребята имхо неправы, всякое конечно случается, но по приведенному описанию это их залет. И в таких случаях нормальный сервис с нормальным отношением к клиенту должен считать, что это ему - сервису не повезло с запчастями и работами, а не клиенту.
Если в документах нет срока гарантии, он принимается за два года. Если в документах срок указан, то срок гарантии можно считать восстановленным с даты последней жалобы, если сможете жалобу в течение срока гарантии подтвердить (запись обращения, наряд на работы и прочее). Логика такая - вы жаловались, вам говорили все в порядке, значит типа проверяли (что при этом делали по наряду???). Но случилась беда именно с теми их работами, по которым вы в течение гарантии жаловались, значит они плохо проверяли (или вовсе не проверяли вашу жалобу) и срок гарантии сдвигается.
С упeртым сервисом бодаться тяжко, а они на 90% все такие...
Если хотите с сервисом закуситься, то для начала пишите им письменную претензию и затребуйте все недостающие документы.
И лучше будет обратиться к автоюристу, хотя бы для консультации.
Если нет документов, но это уже не автосервис и что он делает в партнерах клуба - непонятно... И страх и риск полностью ваш, несмотря на репутации и отзывы побывавших там ранее. Отнеситесь к этому философски, считайте, что прошли дорогие жизненные натурные курсы обучения по обращению к подрядчикам.
А ваш печальный отзыв учтут последующие.
Записан

Иван Тимирязевская

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 41

В том то и дело.Что это ПАРТНЁР нашего сообщества.Когда я им говорил что масло продолжает уходить ,они рассказывали мне что это кольца притираются.При этом ни какие диффиктофки не делались.А когда уже год прошёл,тогда они решили посмотреть в чём проблема,и увидели там задиры.Когда я спросил и как будем выходить из этой ситуации?Дамир ответил что будем давать тебе бесплатно масло на доливку.А заново капиталить надо снова платить.Я говорю а как быть с гарантией?На что получаю ответ,Да какая может быть гарантия!!!Тебе просто не повезло с запчастями)Я просто настолько стал в ступор что до конца не мог поверить в такое наедалово(((Я с вами полностью согласен что здесь полностью вся вина лежит на СТО!Но они ясно дали понять что им Пох.....!!!!
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3280 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2007, 01:33:22
от smile
416 Ответов
55747 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2015, 21:52:37
от Serdgio
11 Ответов
11526 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2014, 19:24:52
от r79
4 Ответов
2087 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2013, 14:01:40
от mops30
6 Ответов
2205 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2020, 11:38:05
от Serdgio