Всем доброго времени суток. Вот и я решил отписаться о владении своим Вайбом.
Итак шестая зима эксплуатации автомобиля приехавшего из далёкой Америки(штат Миннесота).
Общий пробег 222000 миль(из них 178000 по России при моём участии).
Идея покупки данного авто родилась после долгих и мучительных раздумий в определении чего же всё-таки купить.
Большим плюсом в выборе Вайба, явилось изучение данного сайта.(За что ОГРОМНОЕ спасибо его создателям).
Итак, задаток внесён, подбор машины затянулся на долгих 4 месяца.(приятель-агент сам был удивлён столь долгим поискам. Говорил, что-то как грязи на предложениях в Америки, то пусто).
Ну да ладно машина куплена на аукционе в конце ноября 2008г. Сама машинка выпуска 11.2005г, в иксплуатации с 04.2006г. и наколесила по штатам 44000 миль. Кар-Факс чистый.(Хотя после хорошего осмотра было заметно, что правое переднее крыло красилось)
Автомобиль-серый металлик с люком, с САБОМ, передний привод и не сильно затёртый салон, был растаможен по старым таможенным ставкам, в начале января 2009года.
Весь срок эксплуатации машинка бегает по Москве и области. Так же совершила три путешествия в солнечную Болгарию (Бургас).
Из ремонта было сделано: замена приводного ремня(причём 2 шт. Первый заменённый китаец прослужил 2 месяца; второй - италия служит уже полтора года). Полтора года назад умер аккумулятор, причём как настоящий самурай(без признаков болезни просто умер. Я даже подумал, когда не обнаружил электричества в цепи, может украли его, ан нет - просто умер за ночь).
В мотор лью ХАДО 5W30 с интервалом 10-11 тыс. км. Раз в год ХАДО - присадка для бензинового двс. Каждую осень в АКП жидкость ХАДО с заменой фильтра. Охл.жидкость поменял при пробеге 150000 миль на жидкость таго же производителя. Прошу заметить, что к призводителю данных присадок и масел не имею ни какого отношения, просто холодный расчёт и опыт эксплуатации предЪидущих автомобилей: ЗАЗ, ВАЗ, Сузуки, Дайхацу.
Из доработок было сделано: проставки на перед зад (всё как обсуждалось на форуме), замена зеркал на РАВ-4 (спасибо соратнику из Воронежа за помощь), улучшена посадка водителя(рост 187 см) путём подкладки проставок под передние болты крепления сидения( пластиковые шайбы 1,5см).
Проблема ремонта п/т фар решились - обточкой стёкол от фар ВАЗ (цена ? 30 руб. за шт.)
60000 км. назад вылезла ошибка 420 (на форуме облизана на 101%) по весне буду её решать, хотя сильно не тяготит, а вот проблема управления АКП с переходом в аварийный режим - решил (опять же при помощи формучан) простой пропайкой ножек микросхемы.
Весной думаю пора менять стойки, тормозные диски, ну и наверное всё.
Прошлой Весной поставил шины 215/60R16 - ПОЧУВСТВОВАЛ разницу. Машина стала чувствоваться как-то солидней, что реально отразилась на комфорте передвижения(особенно на дальняке), хотя пришлось заплатить за это увеличением расхода бензина.
За сим, позвольте закончить своё сумбурное повествование об эксплуатации данного чуда американо-японского производства.
P.S. Менять этот автомобиль пока не собираюсь, хотя и задумываюсь уже об этом. Помню фразу озвученную приятелем - агентом: "надо брать японские автомобили произведённые для американского рынка".