Автор Тема: Шестая зима на Понтиаке  (Прочитано 3240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

lwowitch

  • Пользователь
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau
  • Сообщений: 68
Шестая зима на Понтиаке
« : 12 Январь 2014, 20:02:36 »

Всем доброго времени суток. Вот и я решил отписаться о владении своим Вайбом.
Итак шестая зима эксплуатации автомобиля приехавшего из далёкой Америки(штат Миннесота).
Общий пробег 222000 миль(из них 178000 по России при моём участии).
Идея покупки данного авто родилась после долгих и мучительных раздумий в определении чего же всё-таки купить.
Большим плюсом в выборе Вайба, явилось изучение данного сайта.(За что ОГРОМНОЕ спасибо его создателям).
Итак, задаток внесён, подбор машины затянулся на долгих 4 месяца.(приятель-агент сам был удивлён столь долгим поискам. Говорил, что-то как грязи на предложениях в Америки, то пусто).
Ну да ладно машина куплена на аукционе в конце ноября 2008г. Сама машинка выпуска 11.2005г, в иксплуатации с 04.2006г. и наколесила по штатам 44000 миль. Кар-Факс чистый.(Хотя после хорошего осмотра было заметно, что правое переднее крыло красилось) :ah:
Автомобиль-серый металлик с люком, с САБОМ, передний привод и не сильно затёртый салон, был растаможен по старым таможенным ставкам, в начале января 2009года. :ad:
Весь срок эксплуатации машинка бегает по Москве и области. Так же совершила три путешествия в солнечную Болгарию (Бургас).
Из ремонта было сделано: замена приводного ремня(причём 2 шт. Первый заменённый китаец прослужил 2 месяца; второй - италия служит уже полтора года). Полтора года назад умер аккумулятор, причём как настоящий самурай(без признаков болезни просто умер. Я даже подумал, когда не обнаружил электричества в цепи, может украли его, ан нет - просто умер за ночь).
В мотор лью ХАДО 5W30 с интервалом 10-11 тыс. км. Раз в год ХАДО - присадка для бензинового двс. Каждую осень в АКП жидкость ХАДО с заменой фильтра. Охл.жидкость поменял при пробеге 150000 миль на жидкость таго же производителя.  Прошу заметить, что к призводителю данных присадок и масел не имею ни какого отношения, просто холодный расчёт и опыт эксплуатации предЪидущих автомобилей: ЗАЗ, ВАЗ, Сузуки, Дайхацу.
Из доработок было сделано: проставки на перед зад (всё как обсуждалось на форуме), замена зеркал на РАВ-4 (спасибо соратнику из Воронежа за помощь), улучшена посадка водителя(рост 187 см) путём подкладки проставок под передние болты крепления сидения( пластиковые шайбы 1,5см).
Проблема ремонта п/т фар решились - обточкой стёкол от фар ВАЗ (цена ? 30 руб. за шт.)
60000 км. назад вылезла ошибка 420 (на форуме облизана на 101%) по весне буду её решать, хотя сильно не тяготит, а вот проблема управления АКП с переходом в аварийный режим - решил (опять же при помощи формучан) простой пропайкой ножек микросхемы. :ad:
Весной думаю пора менять стойки, тормозные диски, ну и наверное всё.
Прошлой Весной поставил шины 215/60R16 - ПОЧУВСТВОВАЛ разницу. Машина стала чувствоваться как-то солидней, что реально отразилась на комфорте передвижения(особенно на дальняке), хотя пришлось заплатить за это увеличением расхода бензина.
За сим, позвольте закончить своё сумбурное повествование об эксплуатации данного чуда американо-японского производства.
P.S. Менять этот автомобиль пока не собираюсь, хотя и задумываюсь уже об этом. Помню фразу озвученную приятелем - агентом: "надо брать японские автомобили произведённые для американского рынка". :ad:
 
 
Записан

Urus

  • Прадед
  • Репутация: 118
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 3856
  • Минск
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #1 : 12 Январь 2014, 20:08:37 »

lwowitch, красиво!!!
Записан

ishonkoff

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: пенза
  • Сообщений: 63
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #2 : 12 Январь 2014, 21:25:33 »

Пробег в 355000 км впечатляет. :)
Записан

Garfild.by

  • Прадед
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk
  • Сообщений: 3030
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #3 : 12 Январь 2014, 22:27:30 »

ishonkoff Я брал своего в Канаде в январе 2010 года с пробегом 288 т.км. Сейчас на спидометре 143 т.км (-200 т.км, тема одометра тоже обсуждалась на форуме, цифра 299999 у нас предел :(), итого 343 т.км., покупал тоже знакомый агент, только ехала/плыла/ехала, машина очень долго, аж до конца апреля.
P.S.
Сейчас вот попал в неприятную аварию, пришлось заменить фару, капот... и ещё сколько придётся заменить, чтоб снова быть как раньше :)
Обсуждал с супругой вопрос замены... но сам пришел к выводу, поменяем только в случае покупки другой машины. Не просто продать, машину, которая ездить не смотря ни на что :)
Записан

Kopatich

  • Старожил
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронежская область
  • Сообщений: 267
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #4 : 12 Январь 2014, 22:56:21 »

lwowitch, молодец, хороший отчет. Удачной эксплуатации. С наступающим Старым Новым Годом!
Записан

serg777

  • абориген
  • Репутация: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 827
  • VIBE FWD 03 VIBE FWD 05
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #5 : 12 Январь 2014, 23:15:29 »

Да, красиво. +1 как старожилу)) У меня пошла седьмая зима, со дня покупки в октябре 2007 года первого Вайба. Про форум я тогда вообще ничего не знал. Было немного денег и огромное желание купить Вайб, брат посоветовал. Потом уже когда купил, узнал про форум, пробил ВИН, посмотрел фотографии после столкновения моей машины в Америке с товарняком  бензина. Ужаснулся, конечно. Узнал это страшное слово  salvage  Ну думал, не повезло, придется на помойку скоро выкидывать.  От отчаянья поменял ATF в коробке, топливный фильтр и все вроде. А нет, еще ремень был весь в трещинах, поставил BOSH. Серьезная поломка была одна, год назад. Полетел привод, но ребята (партнеры) все сделали за полчаса и совсем недорого, тысяч пять вышло. А в остальном масло, фильтра, колодки, диски (один раз) и все. Потом через год, примерно, купил второго Вайба у одноклубника. С ним вообще никаких проблем. В марте буду брать третий, для дочки. И я говорил, сейчас повторюсь. Через уже несколько лет Вайбы будут золотыми. Посмотрите по клубным продажам. Или их нет, или дороже продаются, чем люди их покупали лет пять назад. На сайтах автопродаж есть, но такое барахло в основном, что просто страшно.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 23:24:05 от serg777 »
Записан

AnatolBY

  • Пользователь
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, пл. Бангалор
  • Сообщений: 79
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #6 : 12 Февраль 2014, 18:41:56 »

Соглашусь с предыдущими ораторами. Опыт владения Вайбом меньше двух лет, на зато есть опыт владения другими авто (Ford, Mazda). В Mazda я влюблён, и обязательно куплю себе со временем новую шестёрку, люблю за эмоции, но... При сравнении затрат на Пончик, и на предыдущие авто понимаю, что очень трудно будет найти причину по которой я продам Пончика. 2007-й год и пробег в 60 тыс. миль думаю позволит ещё долго наслаждаться владением авто. Salvage - не приговор, я купил вообще не восстановленный, потратился на ремонт(по факту вышло на 500$ дешевле чем купить целый) и с тех пор не могу нарадоваться. За полтора года цена на мой автомобиль, судя по объявлениям, выросла на 300 долларов. Минусы все известны, и абсолютно не критичны. Самый большой плюс - твёрдое ощущение того, что он не ломается вообще. Я ему в благодарность даже аккумулятор новый купил что б отблагодарить :-) При том что старый работал и заводил как надо, просто ещё прошлой зимой начали появляться горки окисла на прижиме - решил что не стоит проверять как он переживёт ещё одну зиму. Единственная поломка - при опускании соскочило с напрявляющих стекло в водительской двери, исправилось всё за смешные деньги. В остальном - тишь да гладь (тьфу тьфу тьфу), Расходники меняю на оригинальные (спасибо одноклуббнику Urus), обслуживаю в гараже - машина простая, проблем нет, тем более что форум поможет с решением вообще любой проблемы. Так что всем кто ещё сомневается - брать американского друга с японским сердцем в семью и не думать, это я вам как отец двоих детей и одной собаки говорю :-)
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #7 : 27 Февраль 2014, 14:35:13 »

Добрый день!
Хочу спросить совета. В отзыве указаны модернизации, одна из которых "улучшена посадка водителя(рост 187 см) путём подкладки проставок под передние болты крепления сидения( пластиковые шайбы 1,5см)." Зацепило, мой рост такой же как у автора. Как повлияли эти изменения, как это выглядит и как их собственноручно обычному пользователю (т.е. мне) внедрить в свой автомобиль (в том числе и в ЕНОТА). Может мне понравится. Мне кажется, что в "девятке" у меня ноги более выпрямлялись.
Записан

lwowitch

  • Пользователь
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau
  • Сообщений: 68
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #8 : 23 Март 2014, 21:17:20 »

Ответил в личку. :-X Дабы не плодить темы.
Записан

Dimo$$

  • абориген
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: Минск
  • Сообщений: 952
  • Минск Малиновка-рулит!!!
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #9 : 23 Март 2014, 22:08:20 »

Ответил в личку. :-X Дабы не плодить темы.

Мне тоже интересно! Напишите и мне, пожалуйста!
Записан

lwowitch

  • Пользователь
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau
  • Сообщений: 68
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #10 : 24 Март 2014, 22:34:55 »

Ответил в личку. :ad:
Записан

авто-любитель

  • Бывалый водитель
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров/Москва
  • Сообщений: 330
  • Ни гвоздя, ни жезла
Re: Шестая зима на Понтиаке
« Ответ #11 : 25 Март 2014, 23:31:39 »

У меня жена маленькая. Когда села в Вайба, дорогу видела плоховато. Пришлось для нее пассажирское сиденье приподнимать. Купил болты подлиннее, шайбы приличного диаметра и заменил болты подложив под них шайбы. Заднее внутреннее крепление сделал через пластину. Шайбы черной изолентой обмотнул, чтобы не блестели. В итоге поднял сиденье где-то на 4,5 см. Сейчас жене удобно. Да и другие пассажиры отмечают удобную, высокую посадку. Говорят обзор как в автобусе.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
4496 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2014, 19:59:50
от Serdgio
84 Ответов
6659 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2007, 23:22:11
от IkaRus
234 Ответов
21991 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2009, 11:35:04
от S.W.
37 Ответов
6091 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2015, 08:34:17
от tarakan
2 Ответов
1980 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2015, 13:03:00
от serg777