Автор Тема: Нужно ли заливать масло в новый масляный фильтр?  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004

Сам я всегда заливал масло в новый фильтр перед его установкой но недавно наткнулся на интересное видео о том что этого делать не рекомендуется да еще и объяснением почему
 Register or Login
https://www.youtube.com/watch?v=_0MMXrk1mzY

кто что скажет
Записан

Narm_30

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань - Нариманов
  • Сообщений: 476
  • 1.8FWD-5МКПП

Смотрел это видео ранее, говорит все складно, может даже и правда, кто знает... Я делаю так, отключаю форсунки или катушки зажигания, кручу стартером пока масленка не погаснет, после подключаю и завожу
Записан

unIT

  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь
  • Сообщений: 422

Всегда заливал и заливаю в фильтр масло!
Что на прошлом авто, что сейчас. И никаких проблем!

Почитал комментарии,  ^-^...
Соглашусь пожалуй с одним)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 15:44:59 от unIT »
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010

Никогда не заливал. Давно к этому пришел, видимо, где-то читал.
В еНоте вообще нет смысла наливать масло в фильтр, так как он на CR14DE стоит горизонтально.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 17:14:30 от AlexKon »
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010

А, вспомнил, в еНотовский один раз залил))), в начале своих первых шагов к изучению процесса самостоятельной замены масла. Пожалел, конечно же, что это сделал. После чего решил «почитать в интернете» чё по чём))). Ну, и выбрал для себя самый ленивый способ: просто прикрутить новый фильтр, смазав предварительно резинку новым маслом, и всё.)))

О смазывании резинки, кстати, написано практически на каждом фильтре, ну, и про докрутить фильтр на 3/4 оборота фильтр после первого касания резинки с блоком.
Записан

unIT

  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь
  • Сообщений: 422

Не, ну тут то понятно, что в горизонтальном положении заливать смысла особого нет.

А так... Даже читал о случаях, когда вырывало давлением плохо закрученный фильтр после замены масла, причем уже в дороге. Конечно отклонился от темы, но хз..., что явилось причиной.
Как по мне, то на ПУСТОЙ фильтр идет бОльшее давление при первой заводке после замены, и лампочка давления горит так же дольше. Что в это время твориться с внутренностями фильтра, мне не известно. Поэтому оставлю свою "привычку", заливать масло в фильтр!
Записан

vaziano

  • привез 85 вайба
  • Дед
  • Репутация: 72
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО.Ступинский р-он мещерино-1,- г.Ногинск
  • Сообщений: 2692

масло впитывается в бумагу.подливаешь,подливаешь ,а оно все не заполняется.  наливаю.

на вайбе 2 катридж.завожу и быстро глушу. потом уже нормально давление и лампочка не горит. радует.
Записан

Narm_30

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань - Нариманов
  • Сообщений: 476
  • 1.8FWD-5МКПП

Не, ну тут то понятно, что в горизонтальном положении заливать смысла особого нет.

А так... Даже читал о случаях, когда вырывало давлением плохо закрученный фильтр после замены масла, причем уже в дороге. Конечно отклонился от темы, но хз..., что явилось причиной.
Как по мне, то на ПУСТОЙ фильтр идет бОльшее давление при первой заводке после замены, и лампочка давления горит так же дольше. Что в это время твориться с внутренностями фильтра, мне не известно. Поэтому оставлю свою "привычку", заливать масло в фильтр!

с фильтром ничего не происходит, давления на него больше быть не может, везде клапана стоят для сброса, вырывает не изза этого. Что бы двс на голодняке без давления не работал, крутаните стартером до погашения масленки без запуска двс, как погаснет запустите.
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый

Всегда заливал и заливаю в фильтр масло!
Что на прошлом авто, что сейчас. И никаких проблем!

Почитал комментарии,  ^-^...
Соглашусь пожалуй с одним)

Соглашусь с обоими )))
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • пенсионер
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 2220
  • Vibe 2002 FWD серый

Масло наливается а не заливается )))
Намочили всю бумагу и успокойтесь
Это вам не ведро, до краёв и в горизонт )))
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010

Проанализировав свои записи, мысль следующая:
- на Вольтце лично менял фильтр 8 раз (с 10.2014),
- на еНоте лично менял фильтр 7 раз (с 08.2014).
14 раз масло в фильтры не наливал, "маслёнка" на обоих авто гасла сразу после запуска двигателя.  С фильтрами ничего не случалось, негативных последствий из-за не налива масла в фильтр не замечено.

Больше сказать мне нечего.  :ah:
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171

Я так понимаю что эта тема пошла с жигулей 80 годов. Там в стародавние времена были разборные фильтра.
Отдельно корпус и к ним кассеты бумажные. В данной конструкции отсутствовал клапан. Вот на таких фильтрах
была рекомендация о заливке масла.
 На новых оригинальных фильтрах Тойота под плёночкой смазка на резинке, понятно что долив масла в фильтр явно не уместен.
Записан

Евгений - эНск

  • Старожил
  • Репутация: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 296

в Москвиче 412 был картридж, но залить в него масла никак не получится.
На Опеле тоже был картридж, тоже не залить.
Так что фигня а не рекомендация
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 12:25:03 от Евгений - эНск »
Записан

Narm_30

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань - Нариманов
  • Сообщений: 476
  • 1.8FWD-5МКПП

Проявите больше интерес к качеству масла и периоду обслуживания, чем к маслу в фильтрах
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004

вообщем как и с маслом единого мнения нет  ^-^
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
7143 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 23:19:41
от Narm_30
5 Ответов
6305 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2011, 12:57:28
от avgshron
0 Ответов
1400 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2012, 22:55:47
от Dim_ov
2 Ответов
1498 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2013, 14:06:02
от Dim_ov
17 Ответов
1764 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2015, 15:21:25
от Matvey51ru