Автор Тема: Нужна помощь!!!  (Прочитано 24902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Shtir

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 472
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #30 : 01 Февраль 2012, 14:15:09 »

dyer БРАВО!!! наконец кто то задумался по теме!!! я ещё когда вам сказал, что датчики от года разные!!!  и короткие поездки только в +
ps dyer ваш авто с электронной заслонкой и год?
Записан

мистер

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: сибирь томская обл
  • Сообщений: 264
  • vibe AWD
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #31 : 01 Февраль 2012, 17:10:28 »

    Den42, получается в морозы расход 10л /100км это небылицы  :D, а 13,5 ближе к теме? У моего друга была Опа (1zzfe), она кушала 15-17,5л/100км в морозы ниже -30, причем без пробок в деревне.
    P.S. Сегодня поездил по 2-4 километра с перерывами 1-2 часа, расход литров 14-15 (-35 за окном). Так что не верю я тем у кого в -30 10л/100км, может если только на трассе, при пробеге больше 20 км.  :)

тоже самое но хотя мультитроникс арет что превышение время впрыска
Записан

мистер

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: сибирь томская обл
  • Сообщений: 264
  • vibe AWD
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #32 : 01 Февраль 2012, 17:18:12 »

васямба
а можно же проверить свои датчики как здесь нарисовано попробуй может правда не работает
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=18348.0
Записан

Дядя Слава

  • могиканин
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск 40км Цемзавод, пгт Первомайский
  • Сообщений: 1714
  • Pontiac Vibe FWD 2003 Black, Nissan X-Trail 2013
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #33 : 01 Февраль 2012, 17:49:52 »

У нас сегодня в 17 часов температура по приборкеи - 18F, поехал с работы на прогретой до 60С  ехал  резво. Доехал до дома, далее пхал более плавно и мягче расход составил 11л. Прогрев и тапка очень прибавляют, оссобенно зимой
Записан

Dr.Vibe

  • Прадед
  • Репутация: 68
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 3058
  • Родом из Сев.Каз.обл.г.Петропавловск
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #34 : 01 Февраль 2012, 17:54:24 »

за эту холодную неделю пробег составил 80 км,расход-30 л.
Записан

Shtir

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 472
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #35 : 01 Февраль 2012, 18:34:40 »

васямба
а можно же проверить свои датчики как здесь нарисовано попробуй может правда не работает
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=18348.0

там описана только проверка нагревателя! исправность самого датчика измерительной его части так не проверяют!!! кислородник по тоётовскому коду тот что на старые авто заканчивается на 65, а air flow sensor на 67   тот что для более свежих на фото по ссылке это видно
Записан

мистер

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: сибирь томская обл
  • Сообщений: 264
  • vibe AWD
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #36 : 01 Февраль 2012, 19:00:36 »

васямба
а можно же проверить свои датчики как здесь нарисовано попробуй может правда не работает
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=18348.0

там описана только проверка нагревателя! исправность самого датчика измерительной его части так не проверяют!!! кислородник по тоётовскому коду тот что на старые авто заканчивается на 65, а air flow sensor на 67   тот что для более свежих на фото по ссылке это видно
и как их проверять

Записан

dyer

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Сообщений: 48
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #37 : 01 Февраль 2012, 19:25:50 »

васямба
а можно же проверить свои датчики как здесь нарисовано попробуй может правда не работает
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=18348.0

По этой "схеме" можно проверить только сопротивление подогрева. :) Сам датчик так не проверишь. Нужно осциллографом снимать показания в динамике. Датчик со временем умирает и амплитуда его показаний стремится к 0, не путать с напряжением оно должно быть от 0,1 до 08В и изменятся в этих пределах. Хорошо описано здесь: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_7.shtml. Сопротивление нагрева при этом остается тем же и через двести тыс. пробега, а датчик уже ни на что не способен.
Записан

Shtir

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 472
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #38 : 01 Февраль 2012, 19:27:40 »

снятые никак)) на авто есть определённые проверки и желательно наличие газоанализатора
Записан

ВАСЯМБА

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.ТОМСК
  • Сообщений: 143
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #39 : 01 Февраль 2012, 19:38:36 »

васямба
а можно же проверить свои датчики как здесь нарисовано попробуй может правда не работает
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=18348.0

По этой "схеме" можно проверить только сопротивление подогрева. :) Сам датчик так не проверишь. Нужно осциллографом снимать показания в динамике. Датчик со временем умирает и амплитуда его показаний стремится к 0, не путать с напряжением оно должно быть от 0,1 до 08В и изменятся в этих пределах. Хорошо описано здесь: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_7.shtml. Сопротивление нагрева при этом остается тем же и через двести тыс. пробега, а датчик уже ни на что не способен.

 Данил из всего что тут собралось ВЫВОД один, заказывать ЛЗ 1 . как будет на руках, договоримся о замене :ad:
Записан

dyer

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Сообщений: 48
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #40 : 01 Февраль 2012, 19:47:29 »

снятые никак)) на авто есть определённые проверки и желательно наличие газоанализатора

Я имею ввиду, что если на работающем двигателе датчик отрабатывает с разной разницей амплитуд. Например у одного показания меняются с 0,2 до 0,7  В (он скорее рабочий), чем тот на котором показания с 0,5 до 0,55 В. Второй однозначно нерабочий, или почти не рабочий.  Примерно так.  :) А так при наличии катализатора и отсутствии ошибок, при условии повышенного CO процентов 70 первая лямбда.
Записан

dyer

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Сообщений: 48
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #41 : 01 Февраль 2012, 19:53:44 »

ps dyer ваш авто с электронной заслонкой и год?

2002г. механическая соответственно, ставил 89465-13030, кстати Shtir извиняюсь не увидел ваше сообщение про сопротивление подогрева. :ah:
Записан

dyer

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Сообщений: 48
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #42 : 01 Февраль 2012, 19:57:49 »


 Данил из всего что тут собралось ВЫВОД один, заказывать ЛЗ 1 . как будет на руках, договоримся о замене :ad:
[/quote]
Без проблем, работа пустяковая.  :) если болты на защите не прикипели   :cn:
Записан

Shtir

  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 472
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #43 : 01 Февраль 2012, 20:15:03 »

снятые никак)) на авто есть определённые проверки и желательно наличие газоанализатора

Я имею ввиду, что если на работающем двигателе датчик отрабатывает с разной разницей амплитуд. Например у одного показания меняются с 0,2 до 0,7  В (он скорее рабочий), чем тот на котором показания с 0,5 до 0,55 В. Второй однозначно нерабочий, или почти не рабочий.  Примерно так.  :) А так при наличии катализатора и отсутствии ошибок, при условии повышенного CO процентов 70 первая лямбда.

ну не совсем так)) , там ещё большую роль играет время отклика (кол-во этих 0.1-0.8 за определённый промежуток времени при определённых условиях), и мёртвый датчик всё же стремится к 0 а не к 0.5 и это всё справедливо только для датчиков кислорода! 
Записан

dyer

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Сообщений: 48
Re: Нужна помощь!!!
« Ответ #44 : 01 Февраль 2012, 20:26:18 »

снятые никак)) на авто есть определённые проверки и желательно наличие газоанализатора

Я имею ввиду, что если на работающем двигателе датчик отрабатывает с разной разницей амплитуд. Например у одного показания меняются с 0,2 до 0,7  В (он скорее рабочий), чем тот на котором показания с 0,5 до 0,55 В. Второй однозначно нерабочий, или почти не рабочий.  Примерно так.  :) А так при наличии катализатора и отсутствии ошибок, при условии повышенного CO процентов 70 первая лямбда.

ну не совсем так)) , там ещё большую роль играет время отклика (кол-во этих 0.1-0.8 за определённый промежуток времени при определённых условиях), и мёртвый датчик всё же стремится к 0 а не к 0.5 и это всё справедливо только для датчиков кислорода!

Полностью согласен, но как в домашних условиях можно проверить датчик, получается что никак.  :) У меня мертвый датчик показывал 0,35В (амплитуды и изменений никаких т.е.= const) . 0,5В я привел для примера а не для эталона, извиняюсь. Естественно логически напряжение на мертвом стремится к 0, но тогда система уже должна выдать ошибку по датчику, а у Василия по первому кислороднику ошибки нет. :) 
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3410 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2015, 19:50:43
от Costi
9 Ответов
3497 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2010, 10:30:19
от urisan
8 Ответов
2581 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2010, 10:45:49
от Alex_72
9 Ответов
2597 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2011, 16:19:22
от brown dog
0 Ответов
1994 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2011, 22:43:46
от Новожилов