Автор Тема: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.  (Прочитано 2589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дживз и Вустер

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 644
Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« : 04 Сентябрь 2010, 20:42:26 »

Друзья, давеча читая автомобильный журнал (не бортовой, а прессу в смысле) , прочел статейку про одно ателье. Написал вопрос про Вайб, получил ответ:

для данного двигателя перенастройка штатного блока управления не возможна. Можно установить суб-компьютер и провести настройку. Прибавка будет около 15 л.с. Стоимость суб-компьютера и работы - 35т.руб.

Может оно уже и обсуждалось, поиском я не нашел. Вобщем грустно всё - я так понимаю, в любом ателье будет примерно такой же ответ.....кстати, про смещение момента вниз не написали вообще.
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #1 : 04 Сентябрь 2010, 21:15:26 »

а какже двигатели не селиках,лотус элизе? там вроде выжимают максимум из двигла именно с помощью чипа....
Записан

Дживз и Вустер

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 644
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2010, 23:24:23 »

а какже двигатели не селиках,лотус элизе? там вроде выжимают максимум из двигла именно с помощью чипа....

...ну я спрашивал именно про Понтиак Вайб....я ж даже не писал какой именно движок. Может просто не умеют? А на селиках и элизе тоже 1зз стоит???...я просто не знаток.
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #3 : 04 Сентябрь 2010, 23:35:44 »

И еще на Авенсисах, Калдинах, Раф 4 и куче других...
Записан

Дживз и Вустер

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 644
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #4 : 04 Сентябрь 2010, 23:45:27 »

И еще на Авенсисах, Калдинах, Раф 4 и куче других...

Но всё-таки мозги могут отличаться.
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #5 : 04 Сентябрь 2010, 23:57:24 »

И еще на Авенсисах, Калдинах, Раф 4 и куче других...

Но всё-таки мозги могут отличаться.


Toyota Corolla CE/LE/S
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe
Toyota Celica GT
Toyota Matrix XR
Toyota Avensis
Toyota Opa
Toyota Wish
Lotus Elise[3
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #6 : 05 Сентябрь 2010, 00:00:35 »

могут,а могут и не отличаться.....думаю лучше спрашивать именно про двигло 1zz-fe.
А вообще при наличии свободных средств ябы себе преобрел компрессор для 1zz-fe от GM.
Записан

Дживз и Вустер

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 644
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #7 : 05 Сентябрь 2010, 00:11:54 »

могут,а могут и не отличаться.....думаю лучше спрашивать именно про двигло 1zz-fe.
А вообще при наличии свободных средств ябы себе преобрел компрессор для 1zz-fe от GM.


Хм....да я насчет чипа так, для интереса обратился - тяги на низах занедорого хотелось :)....компрессор это уже серьезнее....и дорожже.
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #8 : 05 Сентябрь 2010, 00:21:03 »

ну уж если заморачиваться так по взрослому,тем более что стоит компрессор порядка 1300 у.е.не такие уж и большие деньги по сравнению с расходами на турбокомплекты с интеркулерами,системы закиси азота и т.д.
Записан

afil

  • могиканин
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Замкадье
  • Сообщений: 1841
  • Pontiac Vibe AWD 2004
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #9 : 06 Сентябрь 2010, 08:38:57 »

Рус., про компрессор тут где-то ветка была
вроде пришли к выводу что ресурс движка снижается ...
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #10 : 06 Сентябрь 2010, 23:13:39 »

Рус., про компрессор тут где-то ветка была
вроде пришли к выводу что ресурс движка снижается ...


Красота полёта требует жертв :) ну, онже ещё снижается и просто когда крутишь до отсечки и когда едешь и обижаешься что тебя обогнали со словами ну я тебя с..ка догоню ^-^  а если серьёзно то если есть таньга на компрессор,ТРК и т.д.то про ресурс сильно не заморачиваются ИМХО
Записан

afil

  • могиканин
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Замкадье
  • Сообщений: 1841
  • Pontiac Vibe AWD 2004
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #11 : 07 Сентябрь 2010, 13:11:57 »

Рус., согласен :)
Записан

Дживз и Вустер

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 644
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #12 : 07 Сентябрь 2010, 18:43:11 »

а если серьёзно то если есть таньга на компрессор,ТРК и т.д.то про ресурс сильно не заморачиваются ИМХО


Хм...и на Вайбе не ездят :) Я вот как раз хотел малой кровью немножко поятговитее на низах его сделать....не вышло :(
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #13 : 08 Сентябрь 2010, 13:41:46 »

ну почему же не ездят? вайб имеет достаточный  потенциал для тюнинга ИМХО былибы бабки ,самолёты делают из таких корчей что ой-ой-ой,вон у нас недавно гонки были "турбофлай" ВАЗ десятка рвала всех как тузик тряпку,еще видел на уличные гонки привезли ВАЗ восьмёрку,привезли на прицепе,скатили,завели с толкача, разорвали всех конкурентов загрузили обратно на прицеп и уехали(гонки были на деньги).

просто бюджетно не получится,разве что брызговики спарко и шильдик сзади QX5,6.  )))))
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2010, 13:45:23 от Рус. »
Записан

Alex_72

  • Ветеран
  • Репутация: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Тюмень
  • Сообщений: 693
  • VIBE 4 LIFE
Re: Чип-тюнинг. Обращение в ателье.
« Ответ #14 : 19 Сентябрь 2010, 14:10:02 »

1- Можно все сделать дешевле. Прирост лошадей только стендом подтверждается (как и крутяк)
Если с места тапку в пол - ничего не почувствуете - щлифовка-шлифовкой.
2- смысл? 35 тысяч - это цена среднего контрактного движка(!)  не проще накопить на 2ZZ-fe или нормальный турбокит с впуском,выпуском и тд и тп? Если маяться.
Рус., совершенно верно!Пацаны знакомые ездят на девятке атмосферной на 200 лошадок - много кого объехали,Х6 3.5 в том числе (со старта сразу) а бюджет -150 000 =)
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
10115 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2009, 21:17:45
от AlexanderSm
58 Ответов
7114 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2009, 14:33:48
от blcackheart
7 Ответов
1813 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2012, 07:59:09
от Malyavka
15 Ответов
3996 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2015, 21:54:19
от Bormoglot-57
5 Ответов
1240 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2019, 12:42:52
от Дядя Слава