Автор Тема: Реалии авторынка Беларуси  (Прочитано 19065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

GLI

  • ГЛИ
  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск ул.Одинцова
  • Сообщений: 345
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #105 : 30 Сентябрь 2010, 13:55:51 »

А у GLI на аватарке фото, и я знаю, что это за место - это дорога в мой любимый в Крыму Новый Свет  :)  :gk: :hh:

Так и есть!  :)
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2010, 13:59:30 от GLI »
Записан

odys

  • Хотел запаску от пантеры)
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #106 : 30 Сентябрь 2010, 15:07:17 »

Цитировать
Через 5 тыс миль я заменил масло - оно было светленькое при пробеге 150 тыс миль.

А я б призадумался над светлым маслом:ah:
Масло кроме смазывающих  еще выполняет и моющие функции и значит : либо движок новый  и мыть нечего при пробеге в 150т миль ^-^ или масло не моет :o как минимум  :)
У меня было что то похожее при использовании одного вида масла , после смены масла на другое - стал сливать темненькое и успокоился

масло потемнело, было прозрачное а стало светлокоричневое. Причем я 3 тык назад поменял масло и залил синтетику 5в30 - картина таже - масло медленно темнеет а не чернеет(у меня в пыже оно становилось очень темным, практически черным - правда ровнять пыжо и тойоту не совсем по спортивному))))
мой друг офигел - сказал что такого движка еще не видел), чтобы с таким пробегом в таком состоянии. Но это скорее мне повезло, машину в штатах смотрели для меня по дружбе, и сказали что состояние хорошее. Причем до этой машины смотрели пару вайбов с пробегами до 100 - так те по словам знакомого были в похуже кондиции и естественно дороже, за счет меньшего пробега....
Записан

Fallen

  • Старожил
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 399
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #107 : 28 Декабрь 2010, 01:02:05 »

ну что, выборы закончились....  у кого какие мысли - поднимут пошлины с июля или может не будут дожидаться, а?
Записан

Garfild.by

  • Прадед
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk
  • Сообщений: 3030
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #108 : 28 Декабрь 2010, 09:11:54 »

По всем показателям будут поднимать с 1-го января (ратифицированы все 17 документов), хотя этих гребаных политиканов не поймешь никогда. По мне так уже на 3 года пофиг. Я даже пежо снял с продаж :)
Записан

Dаncer

  • Постоялец
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 171
  • Минск, ул. Притыцкого Vibe FWD 2007 (серый)
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #109 : 28 Декабрь 2010, 09:32:46 »

Ценник подымут, как и обещали в июне или июле. А рассказы про то что с 1 января это у нас как всегда, надо народ в напряжении подержать, рынок ломья разгрузить, сейчас опять всё скупают на рынках, всё что более менее может двигаться, нормальной машины уже и не найти :)
Записан

wasp

  • Vibe 05 FWD Minsk
  • абориген
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 870
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #110 : 28 Декабрь 2010, 11:59:45 »

Почему не найти? Найти, только эти машины стоят денег и сильно торговаться по ним люди не хотят.
Записан

vic888

  • Постоялец
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Брест, BY
  • Сообщений: 224
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #111 : 28 Декабрь 2010, 16:40:21 »

Что-то я не чувствую ажиотажа. Мой форд не продаётся. А за безценок я не согласен. Не продам хотя бы за $2,5К -- подаю тестю.
Записан

Dimys

  • робинзон
  • Репутация: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Торонто
  • Сообщений: 1511
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #112 : 28 Декабрь 2010, 16:44:17 »

Реально поржал, нафига кому в России твой лом, там своего такого хватает.
Записан

vic888

  • Постоялец
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Брест, BY
  • Сообщений: 224
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #113 : 28 Декабрь 2010, 17:21:46 »

Реально поржал, нафига кому в России твой лом, там своего такого хватает.

Если это про мой форд, то я и не надеялся. По экологии не проходит.

Кстати, кто знает с января можно будет продавать на Россию авто ввезённые в 2010 году?
Записан

Urus

  • Прадед
  • Репутация: 118
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 3856
  • Минск
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #114 : 28 Декабрь 2010, 18:42:55 »

vic888;D ;D ;D
Отжигаешь.
Записан

StepanBY

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #115 : 09 Январь 2011, 06:31:11 »

Машины ввезенные после 1.1.2010 можно будет продать без доп. таможенных платежей с 1.1.2013

Статья 17

Переходные положения

1. Автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных  приложением 5 к настоящему Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами:

до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, или

до 1 января 2013 года.

Действие части первой настоящего пункта не распространяется на автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом таможенного союза.

2. Разница между уплаченными суммами таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых на территорию Российской Федерации автомобилей, ввезенных на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и суммами таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, может быть уплачена соответственно в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан до ввоза на территорию Российской Федерации.

3. В отношении автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при их ввозе на территорию Российской Федерации производится таможенный контроль, а при необходимости уплаты таможенных платежей - совершаются таможенные операции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом пунктов 3 – 5 настоящей статьи.

4. В случае если таможенные пошлины, налоги  в отношении автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не уплачены в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан в размере, указанном в абзаце втором части первой пункта 1 настоящей статьи, до ввоза на территорию Российской Федерации, такие таможенные пошлины, налоги уплачиваются в федеральный бюджет Российской Федерации при их таможенном декларировании таможенному органу Российской Федерации, в регионе деятельности которого находятся пункты пропуска и (или) места пересечения на российско-казахстанском или российско-белорусском участках государственной границы Российской Федерации.

5. Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, зарегистрированные на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан, могут временно ввозиться на территорию Российской Федерации только лицами, постоянно проживающими в Республике Беларусь или Республике Казахстан, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территории Российской Федерации таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территории Российской Федерации допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации и уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

6. Дополнительные условия пользования и (или) распоряжения, а также регистрации на территории Российской Федерации автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, до приобретения ими статуса товаров таможенного союза, а также порядок такого пользования и (или) распоряжения, осуществления их регистрации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Таможенные органы Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации обмениваются информацией об автомобилях, ввезенных и выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и размере уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении таких автомобилей.

8. Товары для личного пользования, за исключением автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, ввезенные физическими лицами на территорию государства-члена таможенного союза до вступления в силу Кодекса, со дня вступления в силу Кодекса считаются товарами таможенного союза.

Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, после 1 января 2013 года признаются в Российской Федерации товарами таможенного союза независимо от факта уплаты в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению.
Записан

Fallen

  • Старожил
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 399
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #116 : 09 Январь 2011, 12:33:37 »

Машины ввезенные после 1.1.2010 можно будет продать без доп. таможенных платежей с 1.1.2013



гораздо интереснее вопрос - введут всё-таки пошлины в этом году или опять продлят на год действие старых...
Записан

StepanBY

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #117 : 09 Январь 2011, 14:30:37 »

Машины ввезенные после 1.1.2010 можно будет продать без доп. таможенных платежей с 1.1.2013



гораздо интереснее вопрос - введут всё-таки пошлины в этом году или опять продлят на год действие старых...


В прлиложении 5 (пункт 12) к этому документу пошлины на авто помечены звездочками, а ниже сноска
*** В соответствии с иным международным договором государств – членов таможенного союза эти государства могут устанавливать иные единые ставки таможенных пошлин, налогов.
 Register or Login
http://gomel.customs.gov.by/index.php?option=com_content&view=article&id=123:-5-&catid=7

что это значит не совсем понятно

Вот документ согласно которому действуют текущие ставки до 1 июля 2011 http://www.tsouz.ru/Docs/IntAgrmnts/Pages/Protocol_izyat.aspx
Статья 1

Ставки таможенных пошлин, налогов, а также размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств для личного пользования, предназначенных главным образом для перевозки людей, классифицируемых в товарной позиции 8703 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС), за исключением квадроциклов, снегоходов и иных легковых транспортных средств, классифицируемых в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования, (далее – автомобили) устанавливаются законодательством Стороны, на территории которой осуществляется выпуск таких автомобилей, но не ниже ставок, аналогичных установленным в Республике Беларусь на 1 января 2010 года.

При помещении автомобилей под таможенную процедуру таможенного транзита от таможенного органа одной Стороны до таможенного органа другой Стороны сумма обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов определяется исходя из сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при выпуске автомобилей с целью постоянного обращения на территории Стороны, таможенный орган которой производит выпуск автомобилей, но не менее сумм обеспечения таможенных пошлин, налогов, которые подлежат предоставлению в других Сторонах в отношении этих автомобилей.

Положения настоящей статьи действуют до 1 июля 2011 года.


После действуют ставки из приложения 5, т.к. другие не приняты и не согласованы со всеми членами ТС
 Register or Login
http://www.interfax.by/article/70406


В общем не стоит ожидать более светлого будущего
« Последнее редактирование: 09 Январь 2011, 16:03:00 от Serdgio »
Записан

sergei79

  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 471
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #118 : 06 Февраль 2011, 12:23:53 »

Друзья белорусы, признавайтесь чей вайб прибыл на продажу на ростовскую землю  :)
Записан

loveisca

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 365
  • Вайб 2008, 2,4-акпп
Re: Реалии авторынка Беларуси
« Ответ #119 : 06 Февраль 2011, 12:34:32 »

 Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?action=profile;u=6119

 товарища Andy машина
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
11714 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2011, 14:43:33
от Masipun
184 Ответов
17890 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2011, 22:09:12
от Maximus007
11 Ответов
3000 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 13:30:02
от Dimys
71 Ответов
12592 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2015, 21:57:14
от Сенечка
59 Ответов
9881 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2011, 17:30:40
от UltraMax