Автор Тема: P420  (Прочитано 184977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

wint

  • Гость
Re: P420
« Ответ #15 : 05 Ноябрь 2007, 17:59:31 »

я в прошлом году обнулил эту ошибку и она больше не появлялась
Записан

Муха

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Сообщений: 35
Re: P420
« Ответ #16 : 05 Ноябрь 2007, 21:35:23 »

Вам хорошо...

а у нас она снова появилась(
Записан

wint

  • Гость
Re: P420
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2007, 11:53:39 »

Может у нас в Минске бензин получше просто.  К тому же заправки Лукойл для меня сейчас - табу.  Будете в Беларуси на Лукойле не заправляйтесь.
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: P420
« Ответ #18 : 13 Ноябрь 2007, 18:53:58 »

Катализатор менять на катализатор потому что евро4.любые изобретения влекут перерасход топлива,нечистую работу двигателя и т.д.
можно перепрошить комп.на евро два и один катализатор стоимость примерно 800 евро. так сегодня сказали на СТО (занимаются только выхлопными системами).
Записан

zheka73

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
Re: P420
« Ответ #19 : 08 Декабрь 2007, 23:30:13 »

Поменял сегодня катализатор 1-ю банку универсальный,какой то финский металический(Евро4 №895520 - 3800 руб.), уговорили поменять 2-ю банку на пламегаситель т.к рано или поздно встанет вопрос замены, да и "как правило 2-я банка забивается пылью и осколками 1-ой банки катализатора".
 И так + пламегаситель Atiho №31521 - 1650 руб.+ соединительная труба Atiho №14-956 - 300 руб. + работа 2750. Итого: 8500 руб. ....Ну поменяли ...посмотрели обе банки(родные) - живые, не забиты и не расколоты. На сервисе развели руками  ??? и сказали - "Наверное катализатор просто потерял эффективность!" :( Ну да ладно, думаю главное ошибка пропала. Проехал 20 миль, и после остановки у магазина, снова загорелся ПРОКЛЯТЫЙ ЧЕК.
 Завтра считаю ошибку и если снова P0420, даже не знаю чего делать, если только датчик попробовать поменять( ток не знаю на какой  ???. Может ГУРУ подскажут?)
Записан

Watral

  • Ветеран
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Тула
  • Сообщений: 714
  • Натали
Re: P420
« Ответ #20 : 09 Декабрь 2007, 13:19:02 »

Мля! Хуже нет когда затраты в пустую. Гребаная диагностика в этой стране отсутствует нах... Скоко раз я на эти грабли наступал и, похоже, не я один.
Жень, сочуствую.
Записан

Рус.

  • FWD механика 5ст.
  • робинзон
  • Репутация: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина-Киев.
  • Сообщений: 1536
Re: P420
« Ответ #21 : 10 Декабрь 2007, 13:16:42 »

zheka73 а мне говорили что на вайба можно ставить только катализаторы а не пламягасители,либо перепрошивать комп.это евро 2 можно сочинять а у нас кулибинство не катит.иначе всёравно будет выдавать ошибку.
Записан

zheka73

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
Re: P420
« Ответ #22 : 10 Декабрь 2007, 16:09:47 »

zheka73 а мне говорили что на вайба можно ставить только катализаторы а не пламягасители,либо перепрошивать комп.это евро 2 можно сочинять а у нас кулибинство не катит.иначе всёравно будет выдавать ошибку.

Я поставил пламягаситель после лямбды вот фото:
Добавлено: Отправленный на: 10 Декабрь 2007, 16:05:59
а это катализатор и как я до лямбды долез:
Записан

zheka73

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
Re: P420
« Ответ #23 : 10 Декабрь 2007, 16:36:43 »

Это инструкция мож кому понадобится и схема:
Записан

zheka73

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
Re: P420
« Ответ #24 : 10 Декабрь 2007, 17:24:27 »

Как видим здесь 2вд и 4 вд отличаются расположением катализаторов. На 4вд первая банка катализатора смонтирована в выпускном коллекторе, так что менять сложнее
Записан

zheka73

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
Re: P420
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2007, 21:26:27 »

Только что приехал с диагностики.. Ошибка Р0420 сбросили программно, проехал 6 миль с 3-мя остановками у магазинов пока не появилась Не знаю как дальше вести будет. Какие будут комментарии?? ГУРУ жду ответа!!! :)
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск
Re: P420
« Ответ #26 : 11 Декабрь 2007, 08:43:23 »

да какие могут быть комментарии - только совесть от бога (которой у сервисменов напрочь нет), а все остальное - удача, так что лучше отпишись, когда загорится - тогда и думать будем...
Записан

savik777

  • Ветеран
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
Re: P420
« Ответ #27 : 11 Декабрь 2007, 09:57:33 »

у меня опять появился чек..утром машину завожу..начинается трабла с оборотами..то почти глохнет - то 2000 потом чек появился..было один раз такое..снял клемму на полчаса - пропал.. код ошибки как понимаю дает диагностика? в одну контору позвонил. говорят разьм от японца не подходит для Вайба - это так?
Записан

zheka73

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
Re: P420
« Ответ #28 : 11 Декабрь 2007, 10:33:04 »

в одну контору позвонил. говорят разьм от японца не подходит для Вайба - это так?

Помоему на Вайбе стандартный разъем для диагностики ???
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск
Re: P420
« Ответ #29 : 11 Декабрь 2007, 11:32:13 »

[ говорят разьм от японца не подходит для Вайба - это так?
[/quote] фигня - разъем абсолютно идентичен
Записан