Автор Тема: отзыв о pontiac vibe GT  (Прочитано 17712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

понтиаковод

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 161
отзыв о pontiac vibe GT
« : 01 Август 2007, 19:32:59 »

У меня GT.
Базовй не захотел - скучновато.
Полноприводный не захотел - считаю, что минусов больше чем плюсов. Плюсы: вроде бы должен проехать там, где обычный не проедет. Но это сомнительно - это не джип,подключаемы электроникой - не всегда вовремя - задний привод, небольшой клиренс, по отзывам - ничего сверхестественного. Минусы: труднее достать (их выпускалось меньше), дороже и сложнее в эксплуатации.

Теперь о GT. Мотор практически тот же, что и в базе - 1ZZ только немного увеличены диаметры цилиндров и степень сжатия (если набрать 1ZZ или 2ZZ в нете можно найти две исчерпывающие статьи о них). До 6000 мотор как 1ZZ и бензина, я думаю жрет столько же (немного, как обычная легковушка), если крутить дальше с 6000 до 8500 включается дополнительный механизм подъема клапанов (бензин рекой) и добавляется лошадок 30-40 наверное, чувствуется подхват. Мне это очень нравиться. Конечно не спорткар (8,5 сек.), но приятно. В то же время наряду с живым и заводным мотором такие плюсы: практичный, надежный семейный автомобиль за небольшие (растаможка как у базового кстати) деньги с оригинальной внешностью.
Плюсов много - но устал писать.
Минусы: непросто найти хороший экземпляр (только под заказ!) выпускалось по-моему еще меньше чем полноприводников, больше расход бензина (ну смотря как едить), 95 а не 92 как в базе, нет автомата (6-ст мех. - зато как "клацает"), небольшой ресурс мотора.
Последнее самое настораживающее, так как он не ремонтопригоден (одноразовый), так же как и базовый впрочем, но при нормальной эксплуатации (хорошее масло и все такое) ресурс около 300 000 км (оценка приблизительная). По моему нормально. К тому же пока работает лезть в него не надо.
Все совсем устал.
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #1 : 03 Август 2007, 10:02:38 »

спасибо за отзыв :)
хорошо написал.
Записан

beware

  • Гость
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #2 : 06 Август 2007, 13:07:36 »

Теперь о GT. Мотор практически тот же, что и в базе - 1ZZ только немного увеличены диаметры цилиндров и степень сжатия


поправлю чутьчуть :) на самом деле моторы разные. совсем. и технологически, и все детали у них тоже разные (блок, голова, ЦПГ и т.д.), за исключением, возможно, навесного оборудования. даже объем у них слегка разный.
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #3 : 06 Август 2007, 13:12:09 »

уточню
2ZZ-GE и 1ZZ-FE -вот о них идет речь. я чуть позже скину полную инфу по обоим моторам.
Записан

понтиаковод

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 161
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #4 : 07 Август 2007, 09:47:16 »

Теперь о GT. Мотор практически тот же, что и в базе - 1ZZ только немного увеличены диаметры цилиндров и степень сжатия


поправлю чутьчуть :) на самом деле моторы разные. совсем. и технологически, и все детали у них тоже разные (блок, голова, ЦПГ и т.д.), за исключением, возможно, навесного оборудования. даже объем у них слегка разный.

Конечно отличий больше, и они существенные но  2ZZ все-таки сделан на основе 1ZZ  и говорить, что моторы СОВСЕМ разные, по-моему не правильно.
Записан

beware

  • Гость
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #5 : 07 Август 2007, 09:59:10 »

понтиаковод
не соглашусь
вот ссылочки, там хорошо описаны моторы
 Register or Login
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

 Register or Login
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm


Различия начинаются уже с того, что в 1ZZ используются чугунные гильзы, а 2ZZ не гильзованный. Одинаковы эти двигатели только идеологически - о чем и говорит серия ZZ.

я к тому, что у кого-то неповсященного может возникнуть желание путем легкого тюнинга превратить 1ZZ в 2ZZ - типа, перепрошить там чонить, или голову поменять. Так вот не выйдет :)
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #6 : 07 Август 2007, 19:06:25 »

а что за разновидности движков на обычном не GT ? я просто в ФАКе тему про  Register or Login
объемы жидкостей для замены в pontiac vibe
сделал, там в базе описаны 2 двигателя с разным объемом заливаемого масла. о GT речь идет отдельной строкой.
Записан

beware

  • Гость
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #7 : 08 Август 2007, 09:35:30 »

smile,на base и awd моторы одинаковы, но коробки разные
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #8 : 08 Август 2007, 09:37:27 »

beware, а вот и нет. механик подсказал куда копать, там действительно 2 модификации. 130 лс и 180 лс.
Записан

beware

  • Гость
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #9 : 08 Август 2007, 09:39:24 »

smile,ещё раз
на base и awd моторы одинаковы, это 1ZZ-FE
на GT мотор 2ZZ-GE
всё, больше никаких модификаций нет
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #10 : 08 Август 2007, 09:47:02 »

хорошо. но как тогда объяснить что заправочные объемы масел для не GT  разные?

предлагаю продолжить здесь  Register or Login
разновидности двигателей понтиак вайб


будем искать правду между модификациями CODE B и CODE L

Записан

savik777

  • Ветеран
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #11 : 31 Август 2007, 19:30:14 »

не было в планах GT да вариант живой (НАДЕЮСЬ)  ПОДВЕРНУЛСЯ в чем может быть подвох? на что стоит обратить внимание при первой встрече? как понял движок в чем то капризный..и значит на него тока 95 бенз??
Записан

beware

  • Гость
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #12 : 31 Август 2007, 19:34:24 »

не было в планах GT да вариант живой (НАДЕЮСЬ)  ПОДВЕРНУЛСЯ в чем может быть подвох? на что стоит обратить внимание при первой встрече? как понял движок в чем то капризный..и значит на него тока 95 бенз??

как определил живость?
обращать внимание традиционно на всё :)
движок капризный, ибо не имеет запаса по ресурсу
да, только 95
Записан

savik777

  • Ветеран
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #13 : 31 Август 2007, 23:19:31 »

может лучше оюычный взять?? пока не заказал..но сомнения появились..да и пробег 73000...
Записан

LVM

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 32
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #14 : 12 Сентябрь 2007, 00:20:31 »

понтиаковод  ;D

Ты чего тут так всех застращал-то? 8)
2ZZ Абсолютно нормальный мотор,все там чинится и не такой он сложный и прожорливый.(До 13л. по городу у меня,с учетом агрессивного стиля,трасса 7-9л.)

Вот,кстати форум Селика-Клуба,там очень-очень много полезной инфы по этим моторам-устройство,ремонт,цены на сервис и т.д.
http://www.celica-club.ru/board/index.php?act=idx
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
55 Ответов
9777 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2019, 10:37:45
от Pashka
27 Ответов
5144 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2010, 22:57:34
от -Серж-
9 Ответов
4371 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2010, 11:17:11
от Style62
3 Ответов
3643 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2010, 14:06:36
от DimonR10
33 Ответов
9022 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2012, 08:55:34
от ice174