Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости.  (Прочитано 40942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Paherius

  • могиканин
  • Репутация: 49
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1962
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #30 : 16 Октябрь 2008, 18:23:16 »

Спасибо НИО за инструкцию! ;) На днях поменял или частично поменял антифриз. Про краник лучше ничего не знать, т.к. сливается оттуда около стакана :D но чтобы его найти и отвинтить надо очень постараться >:( Нащупать проще снизу, также ключик набросить, но тянуть очень трудно, не хватает места, рука застревает между кузовом и полуосью. Открутил сверху. Пытался поймать жижу в шланг, но это был пластиковый гофрированный удав и больше раза в два по размеру, поэтому соскочил при первой же возможности как раз, когда я был рядом ^-^ Также все время было стремно его или грани его сорвать, т.к. метал походу мягкий.
Промывал уже разбавленным антифризом два раза, но при заведенном двигателе доливать не стал, просто не грел более 60 градусов. С радиатора сливалось где-то 3-3,5 литра.
Потратил 5л концентрата антифриза (ликвимоли, красного 1200р, в КЭМПе) + 5л дисцилированной воды (30р.). Негаданно, ушло всё.
Еще одна фотка злополучного краника в аттаче.
 
Записан

novialex1

  • Все равно люблю вайбы
  • Постоялец
  • Репутация: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Сообщений: 196
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #31 : 01 Ноябрь 2008, 10:23:07 »

yks, ну нельзя же в такой грязи двигатель содержать! Пакет на генератор и керхером с Фери хотя бы! 
Записан

Зацепин

  • Постоялец
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Сообщений: 198
  • Калуга, GT 2003
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #32 : 02 Февраль 2009, 11:30:01 »

Краник слива антифриза с блока на Gt 2003. Стоим в "яме" под машиной  спиной к глушаку, смотрим на двигатель задрав лицо вверх, и где-то там... Смотрим аттач.
Записан

MyVibe

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Сообщений: 86
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #33 : 13 Февраль 2009, 01:55:29 »

я откручивал краник без проблем, спасибо фоткам, нашел сразу, сливается действительно мало, по ощущениям грам 200-300, но скажу удобно подлезать к нему снизу одной рукой, машина на подъемнике или на эстакаде, ключ должен быть реверсивный с головкой, т.е. крутится в одну сторону и таким макаром пару вертков и готово, и потом обратно, случайно такой ключ обнаружил у себя, простым ключом гиморрой, ловить каждый раз грани и поворачивать обычным ключом это конечно не дело, замучаешься. В итоге все равно залил общей сложности 4.5 литра, 2 литра так и не удалось выкурить, как не жамкал патрубки, кстати в инструкции на английском (в книжке к вайбу)  даже нашел что написано что их надо жамкать верхний патрубок, чтобы воздух выгнать, после первой заливки и прогрева, раза три открывал аккуратно крышку радиатора, но не полностью, там на определенном моменте воздух стравливается в бачок, откроешь чуть больше, потечет жидкость из под крышки, тут надо ловить момент, а потом уже когда движок остыл на следующий день, взял себе сколько надо из бачка можно доливать до среднего уровня, система у всех японцев одинаковая, у меня была митсу лансер 15 летней давности, тоже самое, хотел поменять все целиком, не удалось, 3.5 литра влезло и все, а далее таким же макаром, но там не было краника, не нашел))))
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 01:59:27 от MyVibe »
Записан

MyVibe

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Сообщений: 86
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #34 : 13 Февраль 2009, 02:10:55 »

Paherius, я удивляюсь, как ты вообще мог снять его с такого ракурса, это же надо всю машину разобрать, его видно только снизу, это все равно, что сидеть за рулем, без панели, без стекла, без выхлопных патрубков, практически без всего и смотреть на него со стороны водителя, чуть вправо и вниз, фантастика или ты умудрился туда засунуть фотоаппарат? Сверху как я ни старался не смог его увидеть.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 02:15:20 от MyVibe »
Записан

Paherius

  • могиканин
  • Репутация: 49
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1962
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #35 : 13 Февраль 2009, 23:07:08 »

MyVibe:) часто пользуюсь для съемок своим телефоном SE k790, подсунул к месту и готово. Не с первого раза конечно.  :wink: У него ксеноновая вспышка и фотки достаточно приличные получаются.
Извините за ОФФ. :feel:
Записан

Sergey555

  • Сергей
  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 177
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #36 : 25 Январь 2010, 04:14:23 »

Здравствуйте!
Скажите
1. Если меняешь антифриз, то промывка обязательна?
2. Если не удастся открутить выше описанный мелкий краник - это критично?
3. Если смешать антифриз с водой не 1 к 1, а например, антифриза 2 воды 1?
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #37 : 25 Январь 2010, 10:19:36 »

Sergey555, промывка - как и для масла - нужна при смене типа антифриза (просто для вымывания остатков)  проводится после слития старой ОЖ путем долития простой ДИСТИЛЛИРОВАНОЙ воды. Процесс расписан многократно, с прогревом (довести работающий двигатель до сработки вентилятора) и проверкой на отсутствие воздушной пробки.
Потом сливаете эти остатки сильно разбавленной старой ОЖ и (можно повторить 2-жды) вливаете в систему заранее разведенный дистилятом концентрат (или купленный готовый раствор). Снова доводите до сработки вентилятора и проверяете на отсутствие воздушной пробки (это на каждом круге смены жижы повторяется).
После заполнения системы (в радиаторе максимум, в бачке минимкм) проверяете плотность антифриза в заполненной системе (ареометром, аналогично проверке плотности аккумулятора) и доводите ее до нормы доливкой или концентрата (что чаще, ведь некоторое количество дополнительной воды остается в системе при промывке) или дистилята (если изначально заливали более концетрированный состав).
п.2 - обычно не так там все и закоревает - краник пластиковый, не прикипает.
п.3 - см. мой ответ выше о проверке и регулировке плотности ОЖ
« Последнее редактирование: 25 Январь 2010, 10:22:17 от Slayta »
Записан

Sergey555

  • Сергей
  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 177
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #38 : 25 Январь 2010, 10:47:38 »

Спасибо!
А Ваш ответ где? Что-то я не нахожу :ah:
« Последнее редактирование: 25 Январь 2010, 10:55:10 от Sergey555 »
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #39 : 25 Январь 2010, 10:53:43 »

Sergey555, мой ответ, который вы только что прочитали
Записан

Sergey555

  • Сергей
  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 177
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #40 : 25 Январь 2010, 11:01:53 »

Замерил ориометром. Получил, что точка замерзания около минус 50 градусов. Вопрос: слить лишнее и довести с помощью доливки Дистиллированной воды до 35-40 градусов или можно оставить?
Записан

loveisca

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 365
  • Вайб 2008, 2,4-акпп
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #41 : 25 Январь 2010, 13:48:01 »

КАК поступить при замене  антифриза: у меня залит Зелёный(пришла такая), поменять на такой же или всё таки лучше на Красный (GM-каталог G12 DEX-COOL)??
Записан

loveisca

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 365
  • Вайб 2008, 2,4-акпп
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #42 : 25 Январь 2010, 20:35:03 »

а как то ориометром измерять, в бачёк то он не влезает!???
Записан

asfalt

  • Постоялец
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО
  • Сообщений: 105
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #43 : 25 Январь 2010, 21:48:22 »

Попробуйте через горловину радиатора..(только пробуйте на остывшем!)
Записан

Paherius

  • могиканин
  • Репутация: 49
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1962
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #44 : 25 Январь 2010, 22:25:22 »

Sergey555, лучше подождать и покататься, возможно не все еще перемешалось.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5668 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2008, 10:31:57
от Artem
1 Ответов
2675 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2009, 23:44:25
от Полар
25 Ответов
7530 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2012, 22:09:24
от avgshron
4 Ответов
3990 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2012, 22:23:24
от alex909
12 Ответов
5573 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2014, 13:42:59
от jekabo