194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.13. с внешне видимыми наклейками (изображениями), кроме размещаемых в установленном порядке опознавательных знаков транспортных средств, предусмотренных в приложении 5 к настоящим Правилам, разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, рекламы, информации о принадлежности транспортного средства соответствующей организации (индивидуальному предпринимателю).
Техосмотр т.к. имеются неисправности запрещающие участие в ДД.
Итого, опять же ссылка на КоАП Республики Беларусь:
- Если Техосмотр пройден (каким образом - не важно):
18.12.3. Управление транспортным средством с нечитаемым, нестандартным регистрационным (номерным) знаком или установленным с нарушением обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации государственным регистрационным знаком или имеющим неисправности, за исключением неисправностей, указанных в частях первой и второй настоящей статьи, либо с несоблюдением условий, при наличии которых правилами дорожного движения запрещена его эксплуатация, либо имеющим габариты или вес, большие, чем предусмотрено нормами, без разрешения Государственной автомобильной инспекции и дорожных организаций -
(в ред. Закона Республики Беларусь от 20.07.2006 N 162-З)
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
- Если ТО нет, то дополнительно:
18.12.5. Несвоевременные регистрация или перерегистрация транспортного средства, либо непредставление его без уважительной причины в установленный срок для государственного технического осмотра, либо управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственный технический осмотр, -
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
«Рисунки на авто влияют на безопасность движения»
«Комиксы на автомобиле отрицательно влияют на безопасность дорожного движения», — заявил несколько лет назад журналистам начальник отдела анализа, планирования и контроля УГАИ ГУВД Мингорисполкома Владимир Пиульский. Основной довод против аэрографии, который упоминают сотрудники ГАИ разных уровней, остается прежним и поныне: аэрография отвлекает других водителей.
«Существуют ПДД, и мы должны контролировать их выполнение. Запрещено — значит запрещено», — так пояснила «Комсомолке» руководитель отделения агитации и пропаганды столичной ГАИ Жанна Тройно.
.