С чего началось. Отсоединяем всю проводку.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Первое вскрытие. Эх мазут, мазут.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Крышка
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Распредвалы
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Сняли лобовую крышку. Вид все тот же! Все черное, бархатное и мягкое
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Крутим болты головки блока. (Второй или третий день ^-^ ) Всетаки пришлось купить головку хитрую 12-ти гранную (ключик)
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Добрались и до головки. Увидели, что цилиндры без глубоких канавок. Имеются минимальные риски (позже увидели подобное и на поршнях). Я спокоен! износ не смертельный, еще мотор послужит
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Началась самая неприятная стадия ремонта мотора. Очистка всего "Этого" Использовали АИ-80 и компрессор. Под давлением бензин разъедает и очищает весь мазут от поверхности. Позже выяснилось совершенно случайно, когда бензин выветривается и поверхности с мазутом высохнут эффективно использовать компрессор и сдувать все, что высохло. Все начало отлетать огромными клочками.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Клапаны бордового цвета.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Открутил поддон, всё-таки обошлось открутить его без снятия продольной рейки. Но помучиться пришлось (применял гибкий пружинный ключ) Масленый сосун тоже весь в Г..... ^-^
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Дошли руки до Шкива распредвала (это наша система VVTI) эго необходимо тоже прочистить, но туда нас "Японская защита от дурака" не пустила. Нет таких у нас хитрых 5-ти гранных полых головок и в магазинах тоже. Будем ломать эту систему мини болгаркой под ключик на 8.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Вот он! хитрый болт.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Изъяли все 4 поршня с шатунами и вкладышами. Мои надежды не опровдались. Вкладыши будем менять, имеются "риски".
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Сам поврежденный вкладыш.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Детально изучили поршни. 2 уплотнительных колечка (на всех поршнях) еще пока были немного живы но маслосъёмные плотно залегли и видимо давно не работали. Сорри на фото плохо видно.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
ТУПО рассухариваем клапаны и меняем маслосъёмные колпачки. Пинцет в этом деле необходим (у нас пинцета не было и пользовались ножницами) Делали не берёзовом пеньке ^-^
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Бывшие маслосъёмные задубеневшие колпачки. Не резина, а Пластмасс.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Засухарили новые колпачки. Дело ЖУТЬ! столько времени ушло. и то половину поставили на клапана впускные.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Просто голова поршня.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Чистили клапана выпускные с помощью дрели и металлической щетки (клапан в дрель и на обороты) вот они после чистки в рядок по порядку с пружинами.
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
Годрокомпенсаторы, они же толкатели клапана. Гидрокомпенсаторов нет там где клапана настраиваются по щупу (жигули 2101).
Register or
LoginРемонт 1zz-fe
По фото все. в дальнейшем ожидает чистка, что не почистил и сборка.