Прошел и я по пути
ODV. Но после года эксплаутации камера перестала показывать, т.е. при включении задней передачи магнитола переключалась на камеру, но показывала черный экран. Я, полностью уверенный в своей правоте, снял камеру и благополучно ее разобрал (она залита силиконом), помоему и ODV об этом писал, там возможно окисление. Но у меня все было в порядке (показали тесты после подключения камеры к ТВ). Вся проблемма скрывалась в автомагнитоле китайского образца, а именно в каком-то конденсаторе, который мне перепаяли в мастерской.
В результате мне стало влом ее собирать и я заказал немного другую на
Register or
Loginaliexpress
. Камеру заказывал которая за надписью
The second kind of shell. По габаритам она также не держится в нашем разъеме, но я нагрел и отогнул нажимательный усик в сторону примерно на 1 см (нужно смотреть по месту) наклеил мягкую прокладку и камера практически встала в штатное место, правда немного не уверенно стояла. Затем я вырезал из пластика колечко с пазами и вставил его в место для установки лампочки подсветки (наша штатная лампочка туда просто проваливается). Сразу отмечу что камера которую приобрел я до этого имеела светодиодную подсветку, которая у меня к моменту демонтажа камеры практически не светила. В этой камере у меня уже полноценная подсветка номера. Ну и последним действием стала регулировка самой камеры относительно машины. Сама камера имеет квадратную форму. Я ее отвернул от плафона. Плафон установил на заднюю дверь, все подключил и начал крутить камеру так, чтоб в нее был виден задний бампер, отметил ее положение в плафоне, заклеил, засиликонил и езжу. Делал это осенью, зиму и часть всесны камера ведет себя адекватно.
Ну а если бы сейчас я делал заднюю камеру, я бы взял родной плафон и саму квадратную камеру от китайского плафона и монтировал бы на родном плафоне, былобвы лучше всего. Но родной плафон уже откорректирован по схеме
ODV и верх его выброшен, поэтому так уже не получится.