yur22, теперь более-менее яснее.
1. "Поставить на ручник авто" - зачем? Мешает при работе?
2. "Завести двигатель, нажать педаль тормоза, переместить рычаг селектора в положение "L" и заглушить."
Можно просто нажать на кнопку "Shift Lock" в верхней части консоли и перевести рычаг в положение "L"
3. Открутить саморез за средней крутелкой воздушно-обдувательной системы))) - И снять боковины консоли АКПП?
4. "Открутить винт спереди наболдажника" - там их два - какой, или оба?
6. "Теперь самое интересное..." - главный вопрос: а после всех этих манипуляций потом собрать кнопки на рычаге реально?
"Можно также пойти немного вандальным путем, дабы упростить себе работу в последствии - перерезать провода с последующим их наращиванием, но крайне не рекомендую сею процедуру, если не уверены в исходе мероприятия" - А что в этом криминального? Из-за увеличения длины проводов сигнал от кнопки будет не тот?
1. Затем, чтобы не случилось казуса, если вдруг, случайно, рычаг попадет в положение "N" - сугубо из соображений безопасности. У меня он попал, как раз таки, потому что в разгаре ремонтно-починочных работ мне вдруг показалось, что рычаг в этом положении будет удобнее. И вообще прошу прощения за некоторые возможные неточности по положению рычага, ибо все делалось давно и пишу по памяти, так что как будет удобно, так им и шуруйте.
2. Не можно "просто". У кого-то кнопка, у кого-то подобие кнопки без заглушки, у кого-то подобие кнопки под заглушкой, которая вынимается, к сожалению, с плохими для нее последствиями. Я пишу, как делал именно я, может что-то и не логично, но на тот момент мне это все казалось апогеем инженерной мысли))))
3. Про боковины забыл, пардон. После того как выкручен винт, надо снять морду магнитолы и аккуратно поддевать по кругу тонкую окантовку серую (я поддевал отверткой шлиц) начиная с торца (точки, ближней к подстаканникам). Как только она (окантовка) соскочит с защелок и ее возможно будет ухватить пальцами, так аккуратно ее можно начинать тянуть на себя (рычаг как раз таки, вроде, должен быть на нейтрали). На самом деле она (вся панель) снимается просто, главное поддеть и отщелкнуть окантовку (аккуратно, ничего не разворотив и не расцарапав).
4. Винт, который ближе к панели (с тыльной стороны).
Собрать все реально, я же собрал. Анализируете последовательность разборки, разбираете и в обратной последовательности собираете...
И далее... криминального ничего в наращивании проводов нет, сигнал не затеряется, я написал, как мне показалось, более-менее культурно, дабы не обидеть людей, далеких от технических аспектов сего мероприятия. Смысл слов был приблизительно следующим: если руки растут из жопы, то лучше туда не лезть вообще. Ну как-то так))))
P.S. просто на "скорую руку" как-то не получается все расписать в виде доступной для всех инструкции. Вот если усадить всех в аудиторию, взять в руки кусок панели Вайба и тыкая пальцем озвучивать: "вот эту х..ню сюда, а эту пизд..жь туда", - тогда другое дело было бы.
Задавайте еще вопросы, я готов)))