Автор Тема: Vibe 2009 Gen2: контрольный индикатор SSPS на панели приборов  (Прочитано 3367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику

Собственно с неделю назад стал загораться контрольный индикатор SSPS (speed sensitive power steering) на панели приборов.
Загорается через 10 сек. после запуска двигателя при положении акпп Р или N.

Register or Login
SSPS


Гаснет при переводе коробки в любое иное положение.

Мануал советует отбратиться к дилеру (которых у нас нет).

Чего бояться в этой ситуации?
Записан

moorzoom

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Сообщений: 571
  • Хорошая машина Вайб

Началось. Электроусилитель - слабое место Вайба. Наш усилитель регулирует усилие поворота руля, в зависимости от скорости. Slayta, на диагностику гоняли?
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику

При регулироемое усилие я недавно вспомнил, когда перегонял Хайлендер и Мазда6 - 2003 и 2009 годов, а руль от скорости не меняется.

Пока никуда не гонял.
Только что созвонился со своим товарищем, он для меня (и не только) авторитет в автодиагностике. Он обрисовал мне перспективы на сканер (не всякий сканер прочитает нас).

Да и надо перед ssps прочитать abs - по зиме стала ошибка по abs загораться (может как в прошлую зиму окислились контакты датчика), а сама ssps на блок abs завязана обычно.

В общем, в ближайшие 2-3 дня читка предстоит.
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 14:49:49 от Slayta »
Записан

moorzoom

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Сообщений: 571
  • Хорошая машина Вайб

Slayta, отпишись что да как, пожалуйста.
Записан

rocker2007

  • Дед
  • Репутация: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Х-Мансийск
  • Сообщений: 2583
  • Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:

Slayta, отпишись что да как, пожалуйста.

да,да обязательно отпишись,я думаю всем владельцам ГЕН-2 это интерестно,ну и полезно...
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику

Пока не прочитал авто.
Приемлемый вариант (типа на халяву) - это подстраиваться приходится, не всегда удается сразу...

p.s. могу по замене абсорбера (лечение ошибок p043e p043f p2401 p2402 p2419) куда-нибудь отписаться
Записан

Garic

  • Gen-2-2009-silver обкатал )))
  • Модератор
  • Прадед
  • Репутация: 57
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва-Рязань-Касимов
  • Сообщений: 3154
  • Gt-02-был, Gen-2-2009-red-был

p.s. могу по замене абсорбера (лечение ошибок p043e p043f p2401 p2402 p2419) куда-нибудь отписаться

Что значит куда-нибудь?, А?, по ошибкам канистры есть тема туда и бросайте, ждем с нетерпением!
Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=21438.0
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику

Ну вот и решил йа эту проблему.
Точнее она попутно решилась автоматически.

Были ошибки по рулевому C1541, U0100.

А еще были ошибки C0210, C0215 - дело было в неисправных датчиках скорости (их часто ошибочно датчиками абс называют, а на Gen2 это именно датчики скорости, с сигнала которых пользуется система абс).
По моему наблюдению, если неисправен 1 датчик - ошибки по рулевому не вылазят. Или я их тогда не заметил.
А вот при неисправности 2-х и более датчиков - индицируется ошибка SSPS.

Восстановил (точнее заменил на исправные, хотя они "не заменяемые", типа только в сборе со ступицей) датчики - и все исправилось. Только ошибки из истории дотер сканером.

p.s. А задние датчики скорости на Gen2 для всех вариантов комплектаций и двигателей (кроме AWD) = больное место, т.к. передние индуктивного типа (на AWD все 4-ре индуктивные), а задние - 2-х контактные датчики холла.
Но это уже совсем иная история - история об  Register or Login
Ошибки C0210, C0215, C1238

И подключение к ним конструктивно выполнено через разъем на внутренней стороне ступицы (там полный sruach, простите мне мой английский).
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
301 Ответов
65232 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2022, 22:30:22
от Vase4ka21
8 Ответов
6595 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2013, 14:24:42
от ODV
8 Ответов
4192 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2013, 10:03:13
от Jimmy81
13 Ответов
3040 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2012, 13:43:27
от icanact
0 Ответов
2533 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2014, 23:01:36
от Slayta