Нет. У меня проблема была соврешенно не в откручивающихся болтах.
Эх...опять писать:)
В общем суть была в ограничители двери. Не знаю как так случилось, что на обоих дверях, но факт остается фактом.
Расшатанный ограничитель на закрытой двери (и только на закрытой) кончиков подлезал под стекло, которое в свою очередь об него и билось. На пассажирской двери вылечилось снятием ограничителя и заточкой конца. На водительской этот ограничитель был совсем плох и к тому времени как я его пару раз снял-поставил, начал задевать вообще за направляющую стекла. Само стекло правда уже не трогал. Я решил эту проблему перестановкой местами ограничителей с задней на переднюю дверь. Сзади ему вообще ничего не мешает.
Проблема возникла из-за того, что покрытие ограничителя пластиковое, и тот паз в котором он ходит тоже пластиковый. Так вот со временем видно он истерся, а какой-нить порыв ветра доделал свое дело. Нужно то было пару миллиметров)
В общем на фотках все будет видно, где что и как.
qwd, если у тебя хруст в том же месте и с таким же звуком как на видео, то точно этот случай. Если нет, смотри совет n2ho.
Попутно сделал полную шумку дверей (а сегодня и всего багажника, крыльев, арок, задних сидений и пола, 5 дверь)
Мягко говоря, небо и земля. Звук в корне изменился. Теперь на любой громкости и при басе +6 двери молчат. Совсем молчат.
После того как сегодня доделал всю шумку сзади, так ездил весь вечер вообще без музыки. Тишина в салоне, можно шопотом говорить:)
Цена вопроса 3к. 1,5 на двери и 1,5 на "зад". Два слоя, вибропласт STP М-2 и специальный "поролон" STP 1см.