И все таки, кто-нибудь поставил передние тормоза от Caldina GT, GTT?
Ставил, рассказываю:
- кузов калдины ST215W (3SGE и 3SGTE), двухпоршневые
- подходят без доработок, вакумник и ГТЦ достаточно нашего, защитный кожух резать не нужно.
- не путать с двухпоршневыми от селики ST202, они такие же, почти, но чуть меньше, смысла не вижу.
Вот сравнение этих двух тормозов
Register or
Loginhttps://www.drive2.ru/l/4443727/
- тормоза устраивали, ставил потому что устал менять тормозные диски раз в год, за 5 лет пробовал дорогие, дешевые и т.д, все равно бьют со временем.
- если бы сейчас решал, то ставил бы от авенсиса T250, европейца, т.к расходники (диски, ремкомплект, колодки) дешевле, что оригинал, что заменители
Разница в цифрах:- НАШИ
Диаметр 275мм, толщина 25мм, минимальная толщина 23- CALDINA ST215W (3SGE и 3SGTE)
Диаметр 275мм, толщина 28мм, минимальная толщина 26 (именно в надежде, что толще и не будет вести, поставил их) тормоза компании AISIN (Япония)
Диск толще нашего, сам суппорт больше, не на много, площадь прилегания колодок тоже чуть больше.
- AVENSIS T250 (1ZZ-FE)
Диаметр 277мм, толщина 26мм, минимальная толщина 24 тормоза компании BOSCH (ЕВРОПА)/ Здесь диск толще и больше нашего, и площадь прилегания колодки значительно больше чем наши и чем калдины. вот пример установки
Register or
Loginhttps://www.drive2.ru/l/477971174685409412/
Выводы:т.к ставил уже после того, когда пиналась педаль как АБС и дергало руль при торможении, поэтому разница, конечно, ощутима. Стало эффективнее торможение и пока не бьет руль. Поживем увидим.
!!!----ВАЖНО----!!!Скоба суппорта выпирает из арки, в сторону (диска колеса) улицы больше, чем наш, точно не помню на сколько, около 1см.
У меня родные 16 и 17 диски от вайба, по вылету подходят и не задевают диски, остается несколько мм буквально. Имейте в ввиду и проверяйте, прежде чем ставить. Некоторые стачивают скобу, а кому то, и вовсе, приходится менять диски или ставить обратно родные суппорта.
З.Ы ну, а для особо жаждущих, можно поставить от калдины ST246, тоже 2х поршневые,
но там диск уже 296 диаметром и суппорт гораздо больше, но подойдет ли он ,без замены ступицы, сказать не могу.
Плюс, точно, придется менять Вакумный усилитель и ГТЦ.
Ну и безпроигрышный вариант это, конечно же, томроза от тоеты Цельсиор (4х поршневые )
хотя с задними барабанами, остается крышей вперед тормозить )))
такие есть среди нас, пример установки на Матриксу (правда от Селики, но тоже 4х поршневые)
Register or
Loginhttps://www.drive2.ru/b/288230376152206213/