Автор Тема: Интервалы замен и спецификации из книги (текст).  (Прочитано 3333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

velbg

  • Старожил
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 356
  • Vibe AWD

Что бы не ходить по ссылкам на файлохранилища набил данные из книги "TOYOTA Corolla Matrix, Voltz / Pontiac Vibe Модели 2WD&4WD с 2001 г.выпуска ..."

Интервалы замены:
Ремень привода замена 60 т.км или 24мес
Масло и фильтр 10 т.км (5000 при плохих условиях)
ОЖ замена 40 т.км или 24мес
Свечи (иридиевые) 80 т.км или 72мес
Кислородный датчик 100 т.км (проверка и при необходимости замена)
Топливный фильтр 40 т.км или 48мес
Воздушный фильтр 40 т.км или 48мес (пыльные дороги 2,5 т.км или 3 мес)
Тормозная жидкость 40 т.км или 24мес
Масло в раздаточной 80 т.км 48мес
Раб. жидкость АКПП 30 т.км 36мес
Фильтр АКПП 60 т.км
Масло в заднем редукторе 80 т.км 48мес

Далее для двигателя 1ZZ-FE (для 2ZZ есть отличия):
Масло классификации API - SL, вязкость SAE 5W-30, временно (до замены) SAE 10W-30; объем с заменой фильтра 3,7л.
Охлаждающая жидкость 6,5л на основе этиленгликоля рекомендуется содерж. этиленгл. больше 50%, max 70%
Аккумулятор, после движения: выключить двигатель, включить на 1 минуту: ключ "ON" фары туманки вентилятор, выключить потребителей и мерять: номинальное напряжение при 20 гр.C 12,5-12,9В.
Свечи, не менее 10 МОм, зазор 1.0-1.3 мм, затяжка 18 Нм, Denso SK16R11, NGK IFR5A11
Угол опережения зажигания на х. ходу (вентилятор и кондиционер выключен) номинальный 10-18гр., при увеличении оборотов растет.
Номинальная частота вращения х. х. (вентилятор выключен, "N" или "P") - 700 +-50 об/мин.
Давление конца такта сжатия (проверить если недостаточная мощность, повышен расход масло/топлива) прокручивать коленчатый вал от 250 об/мин, номинально 13,3 кг/см2 минимум 10,2 кг/см2, различия между цилиндрами не более 1 кг/см2. Если давление низкое залить немного масла в цилиндр через отверстие свечи и проверить: если давление повысилось - возможно поршн. кольца и/или  зеркало цилиндра изношены или повреждены; если давление осталось низким - возможно заедает клапан или неплотная его посадка, или утечка через прокладку головки блока цилиндров.
Тормозная жидкость SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4
Жидкость в АКПП проверка, проехать до температуры жидкости 70-80 С, ровное место, двигатель на холостом ходу, селектор "P" до "L" обратно "P", уровень должен быть между метками "HOT". Если жидкость пахнет горелым или черный цвет - заменить. Марка - T-IV или аналогичная. Объем заливаемой жидкости A246E - 7.3л, U341F - 6.9л, U240E - 7.6л.
Масло в раздаточной коробке вязкость по API GL-5, по SAE 85W-90, объем 0.8л
Масло в заднем редукторе вязкость по API GL-5, по SAE 85W-90, объем 0.5л
Проверка жидкости в усилителе рулевого управления: двигатель 1000 об/мин, поворачивать руль для увеличения температуры до 40-80 С, проверить отсутствие вспенивания или эмульсификации жидкости (указывает на наличие воздуха или низкий уровень). Проверка повышения уровня: измерить при работающем двигателе, выключить и подождать несколько минут (с выключенным уровень повышается) - максимальное изменение 5мм, если увеличение больше 5мм - прокачать. При температуре 40-80 C должно быть в интервале "HOT", при температуре 0-20 С в интервале "COLD", долить в случае необходимости. Жидкость ATF DEXRON II или III.
Кондиционер: хладагент R134a, масло ND-OIL 8, количество хладагента 490 +-30г

Колеса:
шины 205/55R16 89V диск 6,5JJ Вылет 39 PCD 100 DIA 54, давление 2WD перед/зад 220кПа, 4WD перед/зад 240/220 кПа
шины 215/50R17 91V диск 7JJ вылет 45 PCD 100 DIA 54, давление перед/зад 220кПа
докатка? T135/70D16, T135/80D16 давление 420кПа

Прицепляю фото из книги с интервалами, там еще и интервалы проверки.
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010

Книжка, конечно хорошо, но вот таблички....

с Toyota Voltz 2002, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A)
https://h-a.d-cd.net/8f0dgcs-960.jpg
Интервалы замен и спецификации из книги (текст).


https://g-a.d-cd.net/6e6380cs-960.jpg
Интервалы замен и спецификации из книги (текст).

https://h-a.d-cd.net/db0dgcs-960.jpg
Интервалы замен и спецификации из книги (текст).


Ну и из других источников
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/85/50/e2/8550e24c869e4666c94513038549f7c2.jpg
Интервалы замен и спецификации из книги (текст).

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/55/68/4e/55684edd8014cf2c0492598e3c376687.jpg
Интервалы замен и спецификации из книги (текст).


То, чего нет в книге
Задние фары:
7443 - 12V 21/5W 2шт. верх габарит/стоп (ориг №90981-13044)
7440 - 12V 21W 2шт. низ задние указатели поворота (ориг №90981-13043)
Задний ход:
7440 - 12V 21W 1 шт. (ориг №90981-13043)
Задняя противотуманная фара:
7440 - 12V 21W 1 шт. (ориг №90981-13043)
Дополнительный стоп-сигнал:
921 - 12V 16W 1шт. (ориг №90084-98039)
Подсветка номера:
168 (Т10) - 12V 5W - 2шт. (ориг №90084-98043)
Передние фары:
9003/H4 - 12V 60/55W HB2 ближний/дальний - 2шт. (ориг №90981-13058)
168 (Т10) - 12V 5W, передние габаритные огни - 2 шт. (ориг №99132-12050)
PY21W  - 12V 21W - передние указатели поворота 2 шт. (ориг №90981-15010)
Повторители поворота (на передних крыльях):
168 (Т10) - 12V 5W  2 шт. (ориг №99132-12050)
Противотуманки:
9006 - 12V 55W HB4 2шт. (ориг №90080-81040, 90981-13047)
Подсветка салона/багажника:
C5W - FEST 31мм SV8.5 12V 8W 2шт. (ориг №90981-14011)

Список размеров ламп
7443 -

7440 -

921
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/9c/35/5f/9c355f2a50d0c0fcba87d371a7c06b7a.jpg
Интервалы замен и спецификации из книги (текст).

она меньше 7440,  но больше 168

168 (Т10) -
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/a6/5f/e5/a65fe54d900025455463d9ef135bd10e.jpg
Интервалы замен и спецификации из книги (текст).

9003/H4 -

PY21W -
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/8c/fb/75/8cfb7539092903f697ad4daab85a7775.jpg
Интервалы замен и спецификации из книги (текст).

9006 -

C5W - FEST 31мм
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 10:24:18 от AlexKon »
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2916
  • Лучше переесть, чем недоспать...

Цитировать
Аккумулятор, после движения: выключить двигатель, включить на 1 минуту: ключ "ON" фары туманки вентилятор, выключить потребителей и мерять: номинальное напряжение при 20 гр.C 12,5-12,9В.

Зачем такие сложности?
Приходите, наутро (после 12-14 часов простоя авто), тыкаете цешкой в клеммы акб - должно быть не менее 12,5V ( зимой - 12,7V).
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
183 Ответов
32131 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2014, 11:40:51
от Дядя Слава
0 Ответов
6674 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2007, 13:08:34
от ale
16 Ответов
3876 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2009, 11:09:15
от yuriks
65 Ответов
8360 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2013, 17:37:41
от Davidoffff
11 Ответов
5481 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2012, 19:24:18
от Pashka