Добрый день, форумчане! Нахожусь в активном поиске автомобиля, и как итог, в прошлые выходные 26 и 27 марта, осмотрено 2 матрикса.
Первый- 2T1KR32E73C127749. Объявление о продаже здесь
Register or
Loginhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/9651211-534a.html.
360 тыс. руб., торг. Естественно перед поездкой пробивка вин - в 2007 привезена из-за бугра, несильно бита в правую заднюю часть, фото здесь (
Register or
Loginhttp://www.crash-cars.ru/show.php?vin=&lot=2787467
). Пробег на момент продажи около 35 т.м. Что ж, не плохо, думаю я. Пробег с большой долей вероятности соответствует реальному (на данный момент 100 т.м.).
На осмотр продавец не появляется, сославшись на командировку. Но любезно предоставляет через другого "дядю" ключи. Смотрите, говорит, сколько нужно и что хотите, только прокатиться не удастся. Ну и здорово решил я - никто над душой стоять не будет.
Итак, осмотр. Состояние кузова на троечку (хотя по фото не скажешь). Много мелких царапин. Большая по лючком бензобака. Правый нижний край крышки багажника скол и ржавчина. Видимо последствия некачественного ремонта. Колесные арки, если смотреть снизу на крылья, краска облуплена, несильная ржа. Оба бампера имеют приличные участки с облупленной краской, которая непрочь облупливаться дальше. Уплотнительная резинка крышки багажника вся полопавшаяся. На водительской двери тоже, но меньше. Фары нехило отпескоструены и нуждаются в глубокой полировке. Удивительно капот при этом ничего - без сколов, на вид изнутри - родной. Очень насторожил неравномерный износ протектора колес. Но не то, что бы колесо криво стоит, а износ разный у разных колес. Может владелец переставлял их как то с переда на зад или что др. Еще обнаружил, при открывании лючка бензобака напыл краски внутри. На простук не похоже, что крыло ремонтировалось. Может целиком меняли, но тогда крышку бензобака снимают. В общем не понятно это все. Что порадовало: Вин наклейки на местах, стекла, фары родные, крылья передние не менялись.
Салон. Салон просто ужасный. Загажен, весь в царапинах, особенно багажник (будто в нем моток колючей проволки возили. Серебристая панель слева от магнитолы облезает. Впечатление такое от всего, что пробег вовсе не 100 т.м, а раза в 3 больше. Накладка у педали тормоза справа стерта до металла. Коврики все тканевые и все только на помойку годятся.
Двигатель работает ровно, электрика вся работает. Масла на вид, запах и по консистенции нормальные. Коробка, при переключении, дает как ей положено небольшие толчки. Прокатиться без хозяина я естественно не смог. Подвеску тоже я посмотреть не смог. Только состояние пыльников всех - норма.
В общем, решил я , что салон, сколы, царапины это все поправимо за определенную скидку (химчистка, полировка, новые коврики и т.д.). Только машину нужно обязательно на сервис. Если технически все ок, кузов именно такой как мне показалось (битая - не битая) - можно брать. Договорился с продавцом на понедельник, предварительно сбив по телефону цену еще 10 т.руб. Сегодня звоню, чтоб уточнить время, а он в отказ. Говорит, что появились какие то технические проблемы, намекая, что я в ней полазил. Мне аж смешно стало. Думал до последнего, что я откажусь от сервиса что ли?
Надеюсь, информация будет кому-то полезной. Про вторую машину позже напишу.