Ну чтож... вот и закончилась пора вайба.
Ушёл мой вайб за 365тр в Екатеринбург. Куплен за 355 без правого зеркала, передних стоек, с прокуреным салоном, на зимней резине амтел
R16, с 3 трещинами через весь лобовик, стартёром, срабатывающим только на холодную.
Зато из 8 посмотренных мной вайбо-матриксов этот был единственный ровный ВЕСЬ!, а двиг завёлся после месячного простоя с полтычка без намёка на дым или копоть.
За полгода устранены все косяки (зеркало, лобовик, стартёр, стойки), заменены все расходники (кроме свечей), поменяна вся передняя подвеска, куплены колёса на 17. Итого вложений на 420тр без учёта маслел, бензина, работ. За полгода 2 звонка и 2 просмотра, но порожняком. В сентябре лежал в больнице, все объявления сняли в размещения. Когда я это заметил в обновил их все, то оказалось, что мой вайб Гт 03 года оказался самым дешёвым на автоРУ и на дроме. За неделю 8 звонков. Из Ёбурга, Московской области, Братска, Казани ну и Кирова.
Краткое впечатление от обладания авто:
1) просто потрясающее сочетание великолепного внешнего вида и идеального технического состояния и АБСОЛЮТНОЙ неликвидности! Ну это просто ужос какой то. В сибири люди праворукие Вольтзы продают дороже, чем у нас Вайбы и матриксы стоят.
2) Отсутствие в америкосах климат-контроля я ещё как то могу пережить, но шумка... ну как же так, ну можно же было бы хоть чуть-чуть воткнуть
3) Салон ужасный, тряпка жууутко маркая, а всё остальное жёсткий пластик, даже тряпку на задние двери не приклеили. А уж багажник это просто погремушка, особенно если разложены задние сидения.
4) Жалею, что купил резину р17, это совершенно необдуманное решение. И без того жёсткая машина стала ещё более зубодробительной. Если бы я покупал Вэдовый пончик (а я это уже всёравно не сделаю), то первым делом купил бы резину на 14 и жырную-жирную и мягкую-мягкую резину.
5) Двигатель 2ZZ весьма своеобразен. До 2000 можно сказать вообще не тянет, заглохнуть на перекрёстке - в порядке вещей, с 3000 до 4000 - разгон как на 1ZZ, с 4000 до 6000 ощущается большая, чем на 1ZZ мощность, а с 6000 - пинок под ж... и так до 9000об/мин. Ну и радует расход - даже в городе с очень азартным вождением зимой расход выше 11л на 100 не поднимался. На трассе расход стабильный и летом и зимой 7,5-7,7л.
пока всё... что вспомю - допишу..
6)