Автор Тема: Генератор  (Прочитано 28802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: Генератор
« Ответ #30 : 15 Июнь 2011, 18:45:07 »

Чуствительность- да можно. Я когда тросик от блока круиз-контроля до заслонки менял, тоже отрегулировал чётко. Газок очень чуткий стал. Гайки только, которые регулируют сильно навстречу друг другу не тяните. Именно из-за этого я и менял трос- перетянул и резьбовую "рубашку" троса разорвал. Насчёт принудительного подъёма заслонки- не уверен, что правильно ИМХО есть же датчик положения дроссельной заслонки и мозг контролирует этот параметр и корректно ли будет производится впрыск если этот параметр отличается от эталонного т.е от задуманного японскими конструкторами? Очень это интересно! :)
Записан

Jonny43

  • Расскажу все о кондиционерах и солнечной энергии
  • Ветеран
  • Репутация: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 696
Re: Генератор
« Ответ #31 : 15 Июнь 2011, 19:01:33 »

zui-88, у меня есть небольшой опыт регулировки на Шевроле..в небольших пределах компьютер продолжает держать его точно, зато пропало "подкусывание" заслонки.
Записан

angin

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
Re: Генератор
« Ответ #32 : 16 Июнь 2011, 09:35:44 »

У меня авто дорестайлиновое, 2003 г.в.,
 попробую подтянуть тросик, чтобы чуток обороты повыше держались.
Записан

Sery

  • Постоялец
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 128
Re: Генератор
« Ответ #33 : 16 Июнь 2011, 23:19:10 »

angin, Обороты холостого хода на 2003г. выставляются поворотом клапана холостого хода отосительно оси.
Записан

angin

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
Re: Генератор
« Ответ #34 : 20 Июнь 2011, 16:07:08 »

Сам делал? Поясни как?
Записан

Sery

  • Постоялец
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 128
Re: Генератор
« Ответ #35 : 20 Июнь 2011, 23:13:34 »

Если смотреть на дроссель со стороны радиатора то прямо перед Вами контактный разъем клапана хх. Клапан крепиться к корпусу дросельной заслонки двумя винтами с головкой под звездочку. Проушины клапана сделаны так что если ослабить крепежные винты то сам клапан можно на несколько градусов повернуть по оси вправо или влево , тем самым изменив площадь сечения проходного канала.
 Регулировка очень простая : прогреваем до рабочей температуры двигатель и глушим его, не снимая разъем ослабляем эти два винта, заводим двигатель и поворачивя по оси клапан ( по-моему от силы 5 градусов ) влево или вправо выствляем  самые низкие обороты хх на которых устойчиво , без сильной вибрации работает двигатель , смотрим на тахометр. Диапазон регулировки от 500 до 1000 об/мин.
Таким образом регулировал сам две недели назад , после разборки и промывки дроссельной заслонки и клапана хх.
 Это все уже излагалось на форуме ранее.
Записан

AIDiSabled

  • абориген
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Сообщений: 861
  • AUDI Q7 4L 3.0 CRCA
Re: Генератор
« Ответ #36 : 21 Июнь 2011, 14:21:12 »

Sery, вы не совсем правы. РХХ (регулятор холостого хода) действительно можно повернуть вокруг своей оси. Вот только толку мало. Только на некоторое время. Комп запускает режим обучения. И все возвращается как было.
Не отрицаю, что возможно все дело в методике. Т.е. предварительно как вы пишете дать самообучиться, а потом выставлять угол.
100% утверждать не буду, но я снимал пару раз этот регулятор. Ставил скорее всего по-разному. Обороты оба раза САМИ выставились после прогрева до рабочей температуры.
Записан

Sery

  • Постоялец
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 128
Re: Генератор
« Ответ #37 : 21 Июнь 2011, 23:59:28 »

b]AIDiSabled[/b], Не буду спорить- потому что не знаю как запрограмирован блок управления двигателем. Но у меня после снятия - установки кХХ обороты упали до 500. Я их потом выставил именно таким способом. Выставил по тахометру чуть менее 800 (как и было до снятия клапана),То что именно так а не иначе изготовлено крепление клапана ,и наличие на его корпусе прорези под отвертку (чтоб его можно было выставлять в нужное положение) наталкивает на мысль что всетаки так выставляются обороты хх.
Впрочем процедура эта не требует материальных затрат и занимает пару минут времени так что попрбывать можно прежде чем что-то мудрить с тросом газа.
Записан

angin

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
Re: Генератор
« Ответ #38 : 22 Июнь 2011, 10:47:17 »

Понял, учту и этот совет т.е.регулировка клапаном ХХ.
Записан

stepanit

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Сообщений: 183
Re: Генератор
« Ответ #39 : 04 Ноябрь 2011, 20:29:31 »

Может кто подскажет номерок щеток на генератор?
Записан

kra183

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Подольск
  • Сообщений: 48
Re: Генератор
« Ответ #40 : 11 Декабрь 2011, 19:24:21 »

Может кто подскажет номерок щеток на генератор?

Мне на мой Вайб 2003г, 1,8, полный привод, ребята заказали:

Держатель щеток генератора код 94854182 -750руб, ожидание аж 24дня !
Записан

stepanit

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Сообщений: 183
Re: Генератор
« Ответ #41 : 12 Декабрь 2011, 08:18:15 »

Спасибо.У меня оказывается щетки отличные а вот кольца коллектора износились,пришлось проточить.
Записан

Russianforever

  • Помогу с вопросами с судебными приставами!!!
  • Старожил
  • Репутация: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва - ИЗМАЙЛОВО (ВАО)
  • Сообщений: 389
  • \Владимир-Москва-Vibe 2005/
Re: Генератор
« Ответ #42 : 13 Декабрь 2012, 12:52:57 »


                                                     :)Здравствуйте форумчане!! :)
 подскажите щетки на генератор 1.8 пер. привод, генератор стоит - DENSO ТОYOTA № 27060-00110 ..
Записан

Fox73

  • Matrix AWD 2002 г.в.
  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 264
Re: Генератор
« Ответ #43 : 08 Май 2013, 09:32:59 »

Всем доброе время суток!
Потеплело и началась проблема с зарядкой.
При заводке ДВС пока в моторном отсеке холодно напряжение зарядки (по БК) 14,2-14,3В.
Но по мере  прогрева начинает падать, особенно заметно когда в пробке стоишь, доходит до 13,2В.
Влияет и нагрузка, на тормоз нажмешь, еще снижается. Холостые обороты в норме - 650-750.
Массу, где нашел, подтянул.
Подскажите пож. где копать?
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: Генератор
« Ответ #44 : 08 Май 2013, 16:52:38 »

Для начала, наверное следует проверить плотность электролита. Аккумулятор новый или как? Из-за него возможно...
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3032 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2009, 09:47:49
от Ден314
7 Ответов
3925 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2010, 23:44:47
от ORGANISM
4 Ответов
2300 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2012, 01:44:41
от Исаев
45 Ответов
9226 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2019, 16:23:01
от Spika
0 Ответов
3037 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 17:06:44
от makorni