Автор Тема: привод у вайба 4х4 постоянный или всё-таки один отключается?  (Прочитано 6370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

AID

  • модератор
  • пятница
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1178
  • Skoda Yeti 4x4

katya, Берите Какашкай. у него уже сейчас  это можно контролировать. в 09 не видно опций отключения. АКПП с типтроником - да. будет.
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск

katya,уверяю - полный привод есть больше бензина, у меня зимой 14л/100 км (город).
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+

serg777,Я, естественно в гараже померить забыл, а на работе машика на сугробе криво стоит. В этом варианте 210 мм, но, во-первых она стоит не ровно, во-вторых - это по-моему не самая нижняя точка. Постараюсь не забыть измерить в гараже. Я Вам в личку телефон брошу - если часиков в 20 СМС-кой или звонком напомните - точно сделаю.
Записан

Alex34RUS

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Сообщений: 54
  • Граждане США берегите my Vibe!

AlexanderSm и serg777, просьба озвучить результаты в этой теме, поскольку мне тоже хотелось бы узнать разницу в клиренсе между AWD и FWD, только уточните, пожалуйста, какая резина при этом стояла.

Конечно хорошо бы вообще один и тот же человек измерял  :), чтобы исключить погрешность...
Записан

serg777

  • абориген
  • Репутация: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 827
  • VIBE FWD 03 VIBE FWD 05

Все!!! Хана!! Померил клиренс.Хотя нет,клиренс отдыхает.Ибо КЛИРЕНС (от англ. ground clerance) ,расстояние от поверхности, на которой находится автомобиль ,до самой нижней его точки(не считая колес). Поэтому Клиренс я к сож. замерить пока не могу   ,машина стоит в луже, а гаража нет ,увы.Поэтому замерил как мог.Просвет от асфальта до нижней видимой части порога(не до ребра куда домкрат встает) 21 СМ. в средней части автомобиля ,где двери стыкуются.Расстояние от асфальта до правого нижнего угла водительской двери 29 см.Надеюсь понятно.)) Замерил для интереса в Ситроен Берлинго своем(рядом стоял) .Первый показатель 24см, второй 34 см.Теперь о машинах. Первая Вайб 2004г.(пер.привод) резина 205/55/16 ,ходовая ,по диагностике сервиса,в отличном состоянии.Вторая Ситроен берлинго 2002г.(пер привод) резина175/65/14  ходовая (молодец ,тоннами смесь вожу)В общем никакая((Но дело не в этом.На Ситроене ,бордюр у дома все время цепляю, со страшным скрежетом.Правда поставил кевларовою защиту ,ей и цепляю,но когда ее не было тоже цеплял,поэтому и поставил. На Вайбе никакой защиты ,и не фига не цепляю ,даже с полным загрузом.Вот так вот ,покупайте Вайб ,не пожалеете))У меня знакомые ,Какашку нисан ,купили с дуру ,теперь ходят сами не свои ,бледные от горя,так жалеют что Вайб не купили. Даже разводится хотят на этой почве, так что сто раз подумайте ,прежде чем купить не VIBE)) ;)
Записан

AlexanderSm

  • Хороший хирург поможет плохому танцору
  • модератор
  • старец
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Орёл
  • Сообщений: 5015
  • Nissan X-Trail, 2.5l, LE+

Ну, и у меня - она же. Итак:
1. Измерение проводилось в гараже - в салоне - не более 10 кг лишнего веса, резина той же, что и уserg777,размерности, Vibe AWD 2004. Перед измерением машину покачал. К сожалению мерил не там где serg777,но, смысл от этого не меняется. Погрешность оцениваю в +/- 3мм.
2. Я измерял как раз по нижней кромке (ребру) короба - мне кажется это правильнее.
3. Замер на стыке дверей 200 мм, в районе установки домкрата спереди - 200 мм, заднего - 210, срез перднего бампера - 230, заднего - 320.
Записан

Alex34RUS

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Сообщений: 54
  • Граждане США берегите my Vibe!

Ну что, в принципе делаем вывод: клиренс Вайба на AWD и FWD версиях +/- одинаков!

Правда сколько мм от "нижней видимой части порога" до "нижней кромки (ребра) короба" остается погрешностью. Думаю нужно serg777 по возможности перемерить растояние до "нижней кромки (ребра) короба", так как это более четкая координата измерения.

AlexanderSm и serg777, Спасибо за реальную практическую информацию в деле выбора AWD и FWD! ;)
Записан

katya

  • Гость

Я не давно стартанула на светофоре это было что-то!Мне показалось что задний привод со всей дури заработал!Такого никогде не было,я даже испугалась и не поняла.За пол года один раз такое было.
Записан

DaFive

  • Loading... ██████] 99%
  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Сообщений: 1537

=))))) На дыбы машина встала? А-ля драг-рейсинг на американских мускулах?
Записан

katya

  • Гость

К сожалению нет,а очень хотелось бы!А если бы далее она взлетала и над всеми пробками!А как жука крутить на полном приводе?
Добавлено: Отправленный на: 11 Март 2008, 01:55:36
Руль тресёт при торможении и при скорости от120,это резина?уже за сезон второй раз меняю,помогло но не надолго.Может приводу конец?Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить!
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград

если только на торможении - диски тормозные кривые. точить надо, а луче менять
Записан

Alex522

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18

Точно, проблема в тормозных дисках: проточка или замена.
Записан

Serdgio

  • Глобальный модератор
  • старец
  • Репутация: 87
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 6166

ну думаю возможно и колодки...мне когда первый раз поменяли я так тож 20 тысяч мучался потом поменяли и все прошло...
Записан

НИО

  • Сергеич
  • робинзон
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мос.Обл., г.Королёв
  • Сообщений: 1538
  • ватэтада!!!

все же оч много от "прокладки" зависит! я катаю переднеприводной (т.к. наслушался и начитался про "вредную" вискомуфту много не приятного...) и особых проблем с "покорением" не оч высоких препядствий (типа бордюр) проблем не испытываю!!! а вот не давно в пробке на пр.Мира наблюдал ауди аллроад который безнадежно пытался вскорабкаться на не оч высокий бордюрчик и мне стало оч смешно!!! так что не все решает электроника и умные автоприблуды!!!

имхо если передние колеса уже провернулись, то задние вряд ли сильно помогут... полный привод должен быть фул тайм иначе смысла не имеет...
Записан

Каитноп

  • мыслитель
  • абориген
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Подмосковье, г. Руза
  • Сообщений: 880
  • Мой AWD 2005


имхо если передние колеса уже провернулись, то задние вряд ли сильно помогут... полный привод должен быть фул тайм иначе смысла не имеет...

Если передние колеса провернулись не значит, что ты уже закопался. Вариантов покрытия много, и где подключаемый привод беда - единицы.  :D
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1134 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2011, 17:58:24
от Hrun
9 Ответов
1940 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2012, 09:26:53
от Slayta
0 Ответов
2493 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2013, 06:26:37
от Sanar38
32 Ответов
6031 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2016, 18:57:12
от Magadanec
1 Ответов
3136 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2014, 11:53:54
от GUDVIN19