Автор Тема: P2716  (Прочитано 141503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
P2716
« : 11 Июль 2008, 23:04:01 »

Периодически срабатывает и пропадает CHEK (пока 2 дня).
При этом, только на холостых:
при переключении c "N" на "D" - чувствуется слабый толчек
при переключении с "N" на "R" - чувствуется довольно сильный толчек

Читаем, видим код неисправности  -  P2716
Pressure Control Solenoid "D" Electrical
т.е. соленоид контроля (управления) давление "D" электрический

Возможные причины:
1 - контакты эл. цепей (поиски)
2 - соленоид (не хочется - т.к. замена масла и прокладки АКПП, замена соленоида)
3 - мозги (совсем не хочется  >:( )

Кто нибудь с такой "бякой" на АКПП встречался?
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #1 : 13 Июль 2008, 09:52:36 »

в коробке есть соленоид SLT. на него с блока управления двигателем идут два провода, блок управления фиксирует код 2716 если на линии было замыкание или обрыв в течении 1 сек,
самая вероятная причина это обрыв или замыкание в проводке между блоком и разьемом коробочного жгута
метод диагностики- воткнуть мультиметр в разьем блока на прозвон и шурудить мять гнуть жгуты.
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #2 : 13 Июль 2008, 10:49:12 »

alexvikom, спасибо. Так и думаю, только бы не мозги управлением АКПП.
Только что отогнал VIBE в japancars на 2-ой Лихачевский переулок д.7.
Заказал диагностику эл. цепей соленойда основной магистрали, соленоида SLT, мозгов АКПП. Ориентировочная цена ремонта у них 6 000р.
Жду звонка от мастера по АКПП.

У меня ошибка Р2716 не постоянная, пол дня нормально, а пол дня горит.
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #3 : 13 Июль 2008, 23:07:14 »

очень дорого для поиска неисправности
даже в дилерском центре Тойоты в Калининграде это стоит 2 нормочаса то.е. 2400р
один раз всего видел сгоревший короткозамкнутый клапан S4 на новом рав4
а так проводка в 99% случаев

блоки маловероятно, правда встречал сгоревшие выходные усилители на обогрев лямбдиков и то в результате механического повреждения датчика при аварии

был еще матрикс с погибшей функцией блока по включению компрессора кондиционера
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #4 : 13 Июль 2008, 23:13:43 »

День их работы прошел - результата пока нет, подожду пока. Вопрос не денег, конечно можно и самому заморочиться, чудес не бывает в технике. Просто если они могут сделать за два часа, то самому день уйдет точно.
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #5 : 13 Июль 2008, 23:44:28 »

Это 2 НОРМОчаса. то е работа может и продлится дольше но оплата 2нормочаса.
бывает правда,что для дефектовки надо разобрать много, но это все согласуется с клиентом
например, был аурис не работал правый моторчик управления температурой воздуха в климе,
было после диагностики было понятно что это либо жгут возле него или сам моторчик
но чтобы его проверить надо снять панель целиком весь корпус печки с заслонками а затем поставить обратно
а это уже 5часов.
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #6 : 13 Июль 2008, 23:45:27 »

а за день можно распустить весь жгут и проверить каждый сантиметр его длины
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #7 : 13 Июль 2008, 23:45:36 »

alexvikom, по поводу их ценника еще посмотрим.
Если за 6000 руб они проведут диагностику АКПП, устранят неисправность (например бросят новых два конца, без выкрутасов), проведут электрические замеры системы управления, проверят соленоиды на сопротивление, проверят время включения передач, проведут гидротест, настроят моменты переключений коробки - то меня это устроит.
По поводу их диагностики (в заказе на работы все четко указал- ошибка "Р", причины почему прошу проверить именно это) и поиска неисправности только по проводке - поговорим еще с ними, пока не о чем.
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #8 : 14 Июль 2008, 00:09:04 »

alexvikom, не по теме:
Недавно оди чел приобрел тачку GM за 120т.$ и попросил официала поставить вместе с амер. фишкой под фаркоп (штатная) еще и фишку под евро. Ценник оплатил 9500 р. А нас попросил поставить на прицеп фишку под амер. стандарт от дома на колесах.
Очень он был удивлен, почему штатная фишка и установленная на GM не работает.
Ребята просто обрезали штатную проводку, и поставили рядом евро, при этом даже не удлинив концы, а они тоже не выдержали натяга. А ценник 9500р!
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #9 : 14 Июль 2008, 12:11:07 »

за такое лишают дилерства....... что тут скажешь
может дилер и ни причем, а взяли шалопая какого.... а в резюме писал что, космические корабли чинил....

ехать писать претензию и все решится
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #10 : 14 Июль 2008, 13:52:10 »

alexvikom, к сожалению ремонт-наскоком в japanservice не получился.
1. Сигнал с мозгов идет на солиноид SLT, т.е. дело не в жгуте.
2.На прямую с АКБ подавали напряжение, солиноид щелкает.
Его номинальное сопротивление 6 Ом. (по нашей книге 5-5,6 Ом.)
У других (№1 и №2) 9 Ом. (по нашей книге 11-15 Ом.)
У них по VIBE данных нет.
У нас в книге описано только по Matrix и Voltz.
3. Они для начала все таки предлогают самому найти эл. маг. клапан.
Говорят, что SLT большая болезнь на RAV 4.
Саша у Revers 22 может привести за 10 дней, цена 6 300.
4. Далее они предлогаю заменить мозги (узнавал - примерно 14000р.)
Но их надо перепрошивать, пока у кого не знаю точно (Тринити наверно)

Скорее всего придется заново самому делать диагностику.
Ценник за выполненную работу пока не назвали, сказали немного возьмут.

У меня есть данные (параметры) только по книге от Легион-Автодата, может у кого есть оригинал мануал? Буду признателен.
4.
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #11 : 14 Июль 2008, 16:22:51 »

Знакомые посоветовали обратиться для диагностики в ТРАНСМАТИК - самые  8) по АКПП.
Позвонил, описал проблему, сказали обождать 2 недели - мастер электрик в отпуске, а данные тэсты может исполнить только он  :) .
Записан

lesha

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Сообщений: 78
Re: P2716
« Ответ #12 : 14 Июль 2008, 17:09:30 »

Такая же история у жены на Матриксе 2005 FWD + толчок при переходе с 1 на 2 передачу. В одной конторе определили этот код. Но по ремонту ничего путного не сказали.
Записался на диагностику Автомаркет 2000 у м. Щелковская. Подъехал с горящим ЧЕКОМ. Вышел мастер подключил диагностику, завел движок, а ЧЕК пропал, даже в памяти кода ошибки не осталось.  Проехались с мастером - АКПП работает отлично, без проблем. Мастер развел руками ( получив 600 руб ) - проблемы не вижу. Ехал домой минут 30, на полпути снова загорелся ЧЕК, опять дерганье.
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #13 : 14 Июль 2008, 17:57:46 »

lesha, сегодня уже напряг контор 15 по Москве, никто не хочет (не по тому что VIBE)заморачиваться и снимать осцилографом показания с мозгов. У самого к сожалению данных для VIBE нет. Допускаю, что с мозгами могут быть проблемы в пайках, контактах, дорожках. Но это самый хреновый случай.
При этом допускаю, что даже некороткозамкнутый солиноид, c допустимым номинальным сопротивлением может быть механически изношен. Не знаю - это тоже будет выдаваться как ОШИБКА Р2716?
Просто многие говорят про рывки на АКПП, но их НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, у меня три месяца с 17 апреля по 9 июля не было РАЗРЫВОВ!!!!!
 
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #14 : 14 Июль 2008, 19:11:11 »

вот смотрю мануал....  ошибка возникает только в следствии электрической проблемы цепи управления клапаном.

обрыв или замыкание

клапан управляет давлением в зависимости от положения дросселя нагрузки и скорости автомобиля
в случае фиксирования проблемы клапан обесточивается и коробка работает по обходной программе

ошибка стирается сама если 40 прогревочных циклов автомобиля прошли без этой неисправности

сопротивление при 20гр\цельсия 5-5.6 Ом




Ps не забываем что когда машина едет двигатель в подкапотном пространстве качается вперед или назад. в зависимости от ускорения или торможения.....
и на месте все может быть ок, а в движении другая картина
читая ошибки надо еще считывать freez frames -условия возникновения ошибки
там будет и температура и нагрузка и скорость.... и тд
Записан