Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости.  (Прочитано 40939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2007, 23:31:37 »

1. купил концентрат антифриза Castrol 4 банки по 1л - 190рэ за 1л. (при покупке не обратил внимание на цвет :(, он оказался синий, а залит был красный, что заставило меня дополнительно промывать ещё два раза :()






Синий или зеленый зря залил.Он канечно хороший,но естьт одно но!-красные антифризы-это лонг лайф антифризы -они со спец присадками.И если производитель мотора рекомендует красный -сильно не рекомендуется менять на синий или зеленый.Сразу ответ на вопрос-что будет?-отвечаю ничего,но через год лучше вернуться к красному.

По поводу разбавки-антифриз в виде концентрата производитель категорически не разрешает применять.Во первых он густеет уже при -17-20градусах как это не парадоксально,во вторых его присадки расчитанны на определенную концентрацию ,а в третьих он более густой =плохо прокачиваемый.
ИМХО

Я не понял - концентрат по-моему надо разбавлять наполовину, зачем наливать неразбавленный? Что-то я где-то читал что неразбавленный антифриз при хорошем морозе становится желеобразным, или кристаллизуется?

« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2007, 23:33:43 от rewers22 »
Записан

НИО

  • Сергеич
  • робинзон
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мос.Обл., г.Королёв
  • Сообщений: 1538
  • ватэтада!!!
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #16 : 24 Октябрь 2007, 08:37:31 »

n2ho, в конце расказа написано:
"таким образом общее кол-во концентрата в системе сотавило примерно 3,5 литра, который разбавила остававшаяся там дистилированная вода, а при общем объеме чуть меньше 7 литров смесь получилась со стойкостью до -40градусов", так что я считаю что у меня залит не концентрат! а смесь с дистилированной водой!
reg, мучился долго! примерно часов пять! НО!!! я промывал пять раз, да ещё и масло в двигателе параллельно заменил! если заняться только заменой антифриза с двумя промывками и уже знаючи, то на саму операцию уйдет час (или может чуть больше:))
rewers22, согласен! просто в момент покупки был сильно заморочен... :( и на цвет тупо не обратил внимание... :( а когда осознал, было уже поздно, магазин очень далеко... поэтому решил залить, то что есть! а на будуший год будет видно, может и обратно к красному вернусь!
Записан

Sudden

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 377
  • Минск, Vibe,2003,1zz-fe. FWD
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #17 : 25 Октябрь 2007, 12:08:03 »

Концентрат охлаждающей жидкости(ОЖ) на основе моноэтиленгликоля ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разбавлять с водой(желательно дистилированной) Так как концентрат, если в нем нет воды (а в нем и не должно быть воды) замерзает приблизительно при минус 12 гардусах (он становится как "каша"). Если нормальный концентрат смешать с водой 50/50 то температура замерзания будет около -35 градусов. Но надо помнить что зависимость температуры замерзания там от смешивания концентрата с водой очень интересная.... т.е если вы смешаете к примеру готовый продукт (-40 градусов) 50/50 с водой то вы никогда не получите температуру замерзания -20, она будет приблизительно -15 градусов. Под концентратом я тут подразумеваю (моноэтиленгликоль+краситель+присадки, воды до 1.5-2%). А дистилированной разбавляется потому, что в обычной воде содержится много всякой фигни... которая потом может выпасть в осадок). А по поводу смешиваний ...нельзя однозначно сказать красный с красным, синий с синим, серобуромалиновый с серобуромалиновым, так как у каждого производителя своя технология производства ОЖ. Присадки разных производителей могут вступить между собой в реакцию и эффект будет плачевным.....   
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #18 : 25 Октябрь 2007, 13:25:27 »

Концентрат охлаждающей жидкости(ОЖ) на основе моноэтиленгликоля ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разбавлять с водой(желательно дистилированной) Так как концентрат, если в нем нет воды (а в нем и не должно быть воды) замерзает приблизительно при минус 12 гардусах (он становится как "каша"). Если нормальный концентрат смешать с водой 50/50 то температура замерзания будет около -35 градусов. Но надо помнить что зависимость температуры замерзания там от смешивания концентрата с водой очень интересная.... т.е если вы смешаете к примеру готовый продукт (-40 градусов) 50/50 с водой то вы никогда не получите температуру замерзания -20, она будет приблизительно -15 градусов. Под концентратом я тут подразумеваю (моноэтиленгликоль+краситель+присадки, воды до 1.5-2%). А дистилированной разбавляется потому, что в обычной воде содержится много всякой фигни... которая потом может выпасть в осадок). А по поводу смешиваний ...нельзя однозначно сказать красный с красным, синий с синим, серобуромалиновый с серобуромалиновым, так как у каждого производителя своя технология производства ОЖ. Присадки разных производителей могут вступить между собой в реакцию и эффект будет плачевным.....  

Что то ты перемудрил по моему.
1)антифриз поставляется в двух видах-готовый раствор или концентрат.
Концентрат разбавляется дистилятом в соотношении 50\50 и никак иначе.
Готовый раствор не разбавляется воообще-зачем ?
2)антифризы смешивать можно только по подгрупам.В частности красные антифризы-это лонг лайф антифризы(декс кул,мопар лонг лайф,тип G12)моноэтиленгликоль со спец  присадками
Записан

And Rey

  • Старожил
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 346
  • был...
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #19 : 25 Октябрь 2007, 13:58:09 »

 Register or Login
Про выбор антифриза
.
Цитировать
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Записан

Sudden

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 377
  • Минск, Vibe,2003,1zz-fe. FWD
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #20 : 25 Октябрь 2007, 18:14:46 »

Читаем дальше ..............Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).


Я полностью согласен с человеком который разместил свое мнение http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vl_antifreeze.htm

Я своими глазами видел процесс изготовления ОЖ и имею непосредственное отношение к продажам ОЖ.
А по поводу разбавления 50/50 и только  я не согласен.  Может я хочу получить не -35 градусов а -20(в этом случае теплоотдача ОЖ будет выше в ущерб содержанию антикорозийных присадок)). или наоборот я живу на крайнем севере  и мне мало -35 мне надо -65(в этом случае продукт будет утяжеленный)  :). Так вот в первом случае мне надо будет больше воды добавить чем 50/50,  а во вто ром случае содержание воды у меня должно быть не более 35% в этой смеси концентрата с дистилятом. (-65) - это приблизительно минимум который можно выжать из ОЖ на основе моноэтиленгликоля.

Эффект незамерзания(кристализации) дает содержание либо этиленгликоля(МЭГ) либо пропиленгликоль, а не присадки.   
Записан

RedXR

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 210
  • Matrix '03 XR Fwd
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #21 : 10 Декабрь 2007, 23:36:13 »

а фиолетовый (Febi) как? У меня просто есть с другой машины - менял в прошлом году - остался как раз литров шесть(надо где то 6.5л?) Он кстати мешается и с красными и с синими антифризами. Залит в другой машине (полет нормальный). Кстати то что залито здесь то же по цвету какой-то фиолетовое.
Или разжиться на оригинал?  Он кстати какой-то совсем недешевый
08889-80032 - $82
08889-80071 - $55
Записан

Letchik

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 95
  • Pontiac VIBE 2003 г\в Полный привод, автомат.
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #22 : 11 Декабрь 2007, 04:52:24 »

Сегодня мне предстоит сия процедура. . .  Все понял, кроме болта на движке. . .
Записан

НИО

  • Сергеич
  • робинзон
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мос.Обл., г.Королёв
  • Сообщений: 1538
  • ватэтада!!!
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #23 : 11 Декабрь 2007, 08:06:26 »

Letchik, это не болт... а краник такой! там картинка имеица...
Записан

RedXR

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 210
  • Matrix '03 XR Fwd
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #24 : 12 Декабрь 2007, 22:23:45 »

так что, никто ничего не подскажет?
Записан

Sudden

  • Старожил
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 377
  • Минск, Vibe,2003,1zz-fe. FWD
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #25 : 16 Декабрь 2007, 11:44:18 »

RedXR,Какой нафиг оригинал ….. Народ вы чё? вообще обкурились что ли? АНТИФРИЗ- ОРИГИНАЛ… :-\  Вам что мало производителей антифриза что ли ? ??? Залей ты свой фиолетовый 6 литров (если говоришь что нормальный и проверенный)  и добавь дистиллята пол литра (если понадобится до нормы довести 6,5л) и нихрена твоей машине плохого не станет с нашими белорусскими зимами.  Но не смешивай ты бодяги блин разных производителей!!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!.
Записан

Стас73

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Сообщений: 851
  • Тойота Вольтц 4WD - 2002 Омск
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #26 : 17 Декабрь 2007, 10:25:43 »

тупо заехал сегодня на станцию - у них там аппарат есть типа специальный - залили туда 10 л антифириза (красный), после чего аппарат был подсоединен к верхнему патрубку (у радиатора)- после прогрева аппарат под давлением вкачал туда новую жидкость, при этом выгнав старую и с запасом промыв всю систему (т.к. 10 л) - пробок нет, есть одно удовольствие, 30 мин. и 1500 р. денег - рекомендую
Записан

ms.

  • Гость
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #27 : 05 Январь 2008, 23:55:14 »

только-что поменял сам . заняло 2 часа ,неспеша промыл 2 раза дист.  водой .  сливал с радиатора и блока , но всёравно в системе остаётся около 1,5 литра. залил 3л.  антифриза и 2 дист.  воды.
Записан

gp

  • абориген
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: НН - Москва
  • Сообщений: 843
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #28 : 04 Февраль 2008, 20:44:43 »

Sudden, и другие, как производитель ОЖ поправлю (немного): антифриз не такой уж и дорогой, лучше менять целиком (не добавляя), а добавлять из этой же канистры. как правильно заметил Sudden.
Второе. Присадки работают только когда есть вода, для каждого антифриза разрабатывается формула 44/56 или как-то по-другому, чтоб получить из концентрата 40 и 65-у марку (соотв температура начала кристаллизации). Сам же концентрат НИКОГДА В КАШУ НЕ ПРЕВРАТИТСЯ, уж поверьте мне, я до -84 градусов его морозил на бане из жидкого азота, ну жидкий собака и все тут, правда становится как кисель густой, но кристально прозрачный. Поэтому, если вы сомневаетесь с температурой вашей ОЖ, купите концентрата того же производителя и цвета и смело доливайте в систему.
Записан

yks

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 14
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #29 : 11 Июль 2008, 21:25:34 »

Вдруг кому пригодится. Менял давеча антифриз, так вот: до краника на двигателе оказалось проще добраться СВЕРХУ, для этого нужно подойти к машине слева (если стоять лицом к передку) и практически лечь на двигатель, потом запустить руку между двиглом и щитком салона, правее выпускного коллектора (см. картинку). Из этой позиции проще всего натянуть трубку для слива на краник, и болт крутить тоже. Правда самого краника не видно, его лучше всего видно как раз снизу, если смотреть вдоль глушителя и чуть левее. Вайб - FWD.


Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5667 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2008, 10:31:57
от Artem
1 Ответов
2675 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2009, 23:44:25
от Полар
25 Ответов
7530 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2012, 22:09:24
от avgshron
4 Ответов
3989 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2012, 22:23:24
от alex909
12 Ответов
5572 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2014, 13:42:59
от jekabo