Автор Тема: при отпускании газа машина тормозит и падают обороты  (Прочитано 2598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

alex909

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 305

После переборки двигателя, при спокойном движении, если чуть сбавлю газ, то тутже падают обороты (до 1500-1700), машина тормозит так, как будто я притормаживаю тормозом, ну и плюс вибрация появляется. отпускаешь газ совсем-всё стабилизируется. Те же симптомы и когда едешь на круизе- чуть сбавишь скорость- падение оборотов и т.п.
это не постоянно, а в 60% случаев. Ошибок нет (кроме 420, катализатор).
машина АWD, 2002г
что делал: блок поставил от FWD, голову оставил свою, заменил шатунные вкладыши, кольца. попутно почистил вроде клапаном ХХ называется (на заслонке ротор), саму заслонку не чистил-не было прокладки. Да, ещё вал с муфтой VVT поставил с другого движка-на моей задиры были притер и отрегулировал клапана.
проехал почти 200 км.
--
У кого какие мысли? что может быть?
Записан

afil

  • могиканин
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Замкадье
  • Сообщений: 1841
  • Pontiac Vibe AWD 2004

Первая мысль про регулятор холостого хода, подклинивает, пишут что после чистки карбклинером надо на ось каплю моторного масла капнуть.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171

По идее нужно покататься. Некая адаптация нужна.
Если поискать на форуме я описывал адаптацию мех дросселя.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2018, 15:40:32 от игорь_97 »
Записан

ppi100

  • Омск-sity
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267

По идее нужно покататься. Некая адаптация нужна.
Если поискать на форуме я описывал адаптацию мех дросселя.


адаптация чего к чему? О чем Вы говорите? В этом моторе нечему адаптироваться!! Скорее всего муфта VVT-i не соответствует нашему двигателю, у них большая линейка модификаций. Разбирали муфты сравнивали их визуально? Блоки от AWD и FWD различаются местом крепления углового редуктора. Вам этот недостаток места крепления в новом блоке от FWD как реализовали?
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171

По идее нужно покататься. Некая адаптация нужна.
Если поискать на форуме я описывал адаптацию мех дросселя.

адаптация чего к чему? О чем Вы говорите? В этом моторе нечему адаптироваться!! Скорее всего муфта VVT-i не соответствует нашему двигателю, у них большая линейка модификаций. Разбирали муфты сравнивали их визуально? Блоки от AWD и FWD различаются местом крепления углового редуктора. Вам этот недостаток места крепления в новом блоке от FWD как реализовали?

Датчик холостого хода при отключении питания начинает конфликтовать с мозгами.
Так вдруг если вы не в курсе.
 Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=333.690
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2018, 16:47:01 от игорь_97 »
Записан

alex909

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 305

Вам этот недостаток места крепления в новом блоке от FWD как реализовали?
Никак. Просто не крепил.

Ещё добавлю: стоя на паркинге, поднимаются обороты примерно до 2500. Газ продолжаю держать,а обороты прыгают довольно резко с 2500 до 1500, и обратно 2500 - 1500.... Пока газ не отпущу. При нажатии на газ сильнее скачки становятся чаще.

Пишу с тел, сорт за ошибки.
Записан

ppi100

  • Омск-sity
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267

date=1536672665]
По идее нужно покататься. Некая адаптация нужна

Датчик холостого хода при отключении питания начинает конфликтовать с мозгами.
Так вдруг если вы не в курсе.
 Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=333.690



НЕ хочу з,,,,,ать ветку, поскольку у топика проблемы с машиной, а начинающим автоконсультантам нужно хотя бы раз самому разобрать так называемый "датчик холостого хода" и понять, что это ни какой не датчик, а банальный регулятор в паре эксцентрик-магнит. При условии работоспособного регулятора обороты не должны плавать, и при отключении питания ни чего с ним не ординарного не происходит. Если эксцентрик внутри регулятора закис и толком не работает, то все равно обороты в таком диапозоне не будут плавать. А вот от муфты VVT-I не штатной легко словить такой баг. А то что вы не закрепили угловой редуктор это зря, от этого и есть вибрация на длинном приводе. Поскольку на выходе из редуктора на приводе стоит подвесной подшипник на этих моделях он реализован внутри корпуса редуктора. А если еще и подшипник накрылся, то словить вибрация очень легко, т.к. эта часть редуктора на правую полуось висит в воздухе и не закреплена жестко. На холостых вибрация есть на кузов? Попробуйте стоя на месте добавить оборотов и понять есть вибрация или нет.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2018, 18:58:06 от ppi100 »
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1249
  • Vibe 2004

Я посоветую полностью снять дроссель, разобрать и все почистить клапан хх то же
Ещё можно подсос поискать и не вставленные фишки или трубки
Записан

ppi100

  • Омск-sity
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267

Я посоветую полностью снять дроссель, разобрать и все почистить клапан хх то же
Ещё можно подсос поискать и не вставленные фишки или трубки


Подсос воздуха выдаст ошибки, как минимум трехсотые. Как вариант между дросселем и MAF А проверить гофру на подсос воздуха. Тогда ошибок не будет, а двиг будет работать не стабильно. Так же я думаю нужно проверить метки на цепи, на предмет их совпадения. На оборотах свыше 3000 как машина себя ведет?
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2018, 19:06:55 от ppi100 »
Записан

alex909

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 305

Я посоветую полностью снять дроссель, разобрать и все почистить клапан хх то же
Ещё можно подсос поискать и не вставленные фишки или трубки


Подсос воздуха выдаст ошибки, как минимум трехсотые. Как вариант между дросселем и MAF А проверить гофру на подсос воздуха. Тогда ошибок не будет, а двиг будет работать не стабильно. Так же я думаю нужно проверить метки на цепи, на предмет их совпадения. На оборотах свыше 3000 как машина себя ведет?


клапан ХХ чистил. Свыше 3000 пока не давал-обкатываю же. Цепь ставил сам. Вроде все шланги и фишки вставил. Может быть проблема в катализаторе?
--
сейчас поищу как видео вставить
Записан

alex909

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 305

большое видео не вставляется.  вот ссыль: https://cloclo-stock3.datacloudmail.ru/stock/get/jWfzNCXfjZbKKMtyq6E1XzrHLF1VGGeo34sLrR3eC3BGhc9pW1Us/VID_20180911_101302.3gp

там я на холостых потихоньку прибавляю газ, примерно до 2500. далее просто держу педаль на месте. в конце ещё немного прибавляю.
Записан

ppi100

  • Омск-sity
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267

большое видео не вставляется.  вот ссыль: https://cloclo-stock3.datacloudmail.ru/stock/get/jWfzNCXfjZbKKMtyq6E1XzrHLF1VGGeo34sLrR3eC3BGhc9pW1Us/VID_20180911_101302.3gp

там я на холостых потихоньку прибавляю газ, примерно до 2500. далее просто держу педаль на месте. в конце ещё немного прибавляю.


ссылка какая то битая, не могу перейти по ней. Если блок ставили не новый, ни чего страшного давайте спокойно 3000 оборотов желательно при движении, притераться там уже не чему. Все притерлось до Вас.
Записан

alex909

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 305

проблему решил заменой дроссельной заслонки. Видимо датчик положения заслонки вышел из строя.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171

date=1536672665]
По идее нужно покататься. Некая адаптация нужна

Датчик холостого хода при отключении питания начинает конфликтовать с мозгами.
Так вдруг если вы не в курсе.
 Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=333.690



НЕ хочу з,,,,,ать ветку, поскольку у топика проблемы с машиной, а начинающим автоконсультантам нужно хотя бы раз самому разобрать так называемый "датчик холостого хода" и понять, что это ни какой не датчик, а банальный регулятор в паре эксцентрик-магнит. При условии работоспособного регулятора обороты не должны плавать, и при отключении питания ни чего с ним не ординарного не происходит. Если эксцентрик внутри регулятора закис и толком не работает, то все равно обороты в таком диапозоне не будут плавать. А вот от муфты VVT-I не штатной легко словить такой баг. А то что вы не закрепили угловой редуктор это зря, от этого и есть вибрация на длинном приводе. Поскольку на выходе из редуктора на приводе стоит подвесной подшипник на этих моделях он реализован внутри корпуса редуктора. А если еще и подшипник накрылся, то словить вибрация очень легко, т.к. эта часть редуктора на правую полуось висит в воздухе и не закреплена жестко. На холостых вибрация есть на кузов? Попробуйте стоя на месте добавить оборотов и понять есть вибрация или нет.


Не буду Вам ни чего доказывать. Я уже много раз объяснял данный момент и что происходит с этим датчиком. Как написал топик стартер что проблема была именно в том что я пытался донести. Я столкнулся с этой проблемой давно. И решил ее методом, который и описал. Я лично сам в автосервисах проработал около 20 лет. И бестолковые советы не даю. Эта проблема электронного характера на """Механических дросселях""" Тойот вылазила и будет вылазить.
 Вы еще знать не знали о них а мы решали что и как делать. Селики страдали этой проблемой. Все решалось выниманием предохранителя. К сожалению эта очень старая проблема и в доказательство этого к сожалению не смогу вам предоставить бюллетень. Так как эта информация мне была передана от человека, который Тойоты знает не понаслышке и работал на сервисной станции именно официала.
 Удачи!!!
Записан

ppi100

  • Омск-sity
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267

date=1536672665]
По идее нужно покататься. Некая адаптация нужна

Датчик холостого хода при отключении питания начинает конфликтовать с мозгами.
Так вдруг если вы не в курсе.
 Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=333.690



НЕ хочу з,,,,,ать ветку, поскольку у топика проблемы с машиной, а начинающим автоконсультантам нужно хотя бы раз самому разобрать так называемый "датчик холостого хода" и понять, что это ни какой не датчик, а банальный регулятор в паре эксцентрик-магнит. При условии работоспособного регулятора обороты не должны плавать, и при отключении питания ни чего с ним не ординарного не происходит. Если эксцентрик внутри регулятора закис и толком не работает, то все равно обороты в таком диапозоне не будут плавать. А вот от муфты VVT-I не штатной легко словить такой баг. А то что вы не закрепили угловой редуктор это зря, от этого и есть вибрация на длинном приводе. Поскольку на выходе из редуктора на приводе стоит подвесной подшипник на этих моделях он реализован внутри корпуса редуктора. А если еще и подшипник накрылся, то словить вибрация очень легко, т.к. эта часть редуктора на правую полуось висит в воздухе и не закреплена жестко. На холостых вибрация есть на кузов? Попробуйте стоя на месте добавить оборотов и понять есть вибрация или нет.


Не буду Вам ни чего доказывать. Я уже много раз объяснял данный момент и что происходит с этим датчиком. Как написал топик стартер что проблема была именно в том что я пытался донести. Я столкнулся с этой проблемой давно. И решил ее методом, который и описал. Я лично сам в автосервисах проработал около 20 лет. И бестолковые советы не даю. Эта проблема электронного характера на """Механических дросселях""" Тойот вылазила и будет вылазить.
 Вы еще знать не знали о них а мы решали что и как делать. Селики страдали этой проблемой. Все решалось выниманием предохранителя. К сожалению эта очень старая проблема и в доказательство этого к сожалению не смогу вам предоставить бюллетень. Так как эта информация мне была передана от человека, который Тойоты знает не понаслышке и работал на сервисной станции именно официала.
 Удачи!!!


Ну да Вы пытались какой то бред донести про адаптацию и какие Вы профи в Тойотах, в то время когда вся московия на вагодрочерах двигалась, а в сибири уже продвинутых Япов  тестировали и Вы мне будете про это рассказывать?  Хорошо что топик решил проблему малой кровью. А Вы не пытайтесь адаптироваться под ситуацию которая положительно разрешилась, не благодаря вашим заслугам!!!!
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
1636 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2008, 15:07:54
от Fox
6 Ответов
1947 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2015, 11:20:07
от пашок
12 Ответов
1712 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2015, 08:57:13
от Skyline04
10 Ответов
1774 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2016, 21:26:04
от Evgen73
12 Ответов
1743 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2017, 12:42:38
от demart